Поиск:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Роман Геннадиевич 12.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а что с заказом №386362

Вынуждены сообщить, что при комплектации Вашего заказа обнаружилась ошибка в складской программе - на складе в наличии не оказалось заказанного Вами товара Камера заднего (переднего) обзора в рамке Спарк (Spark) 001EU тип A silver арт. 14278. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар или отправить заказ без данного товара.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

Большое спасибо за решонный вопрос не ожидал такого от интернэт магазина.а остаток 100 рублей можно на карту перевести.

Сделали запрос на возврат средств с остатка в бухгалтерию.

Сергей Юрьевич 12.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Нижегородская обл.
История покупок

сабвуфер kicx aln 200 sa вот у него динамик восемь дюймов а у kicx aln 250 sa должен быть десять дюймов или я не прав если зто не так то мне ваш не нужен

В описании была ошибка, динамик 10 дюймов в данной модели стоит.

Дмитрий Олегович 12.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Санкт-Петербург
История покупок

Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, а что с заказом № 386806?

Заказ был забран с нашего склада курьером СДЕК. На Ваш электронный адрес был отправлен номер транспортной накладной.

Басанг Юрьевич 12.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Александр Владимирович 12.11.2018

Здравствуйте,как воспользоваться промокодом?

Промокод нужно вставить в поле "Комментарий к заказу" во время оформления заказа.

Мария 12.11.2018

Здравствуйте!Подскажите,пожалуйста,модель

Похоже на Cenmax 2 way.

Дмитрий Вячеславович 12.11.2018

Как оформить заказ если хочу забрать в СДЕК в самаре

Для этого на этапе выбора доставке Вам нужно выбрать "Пункт выдачи СДЕК" или "Курьер СДЕК".

Оплату получили. Как указано у нас на сайте товар находится на складе поставщика отгрузка по предоплате через 7 дней. Доставка с момента отгрузки 2-4 дня.

Алексей Владимирович 12.11.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте! Когда будет отправлен заказ, уже 4-й день находится в подвешенном состоянии. Присвоен трек-номер, а посылка даже не передана на Почту России. Номер заказа 386851.

Посылка по данному заказу была забрана курьером Почты РФ с нашего склада 9.11.18. Со своей стороны отправили запрос менеджеру Почты РФ для получения информации о причинах отсутствия движения по треку.

Влад 11.11.2018

Добрый день есть ли у вас переходная рамка для 2 диновой магнитолы на шевроле авео т 250

У нас нет подходящей рамки.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459