Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Денис Сергеевич 28.11.2017

Так что с заказом!? Прошло больше двух недель!!! Специалист молчит!!!
Вы у нас спрашивали:
Заказ № 373761 что с ним!?

Наш ответ:
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Данный заказ был отправлен в Ваш адрес. Также на Вашу электронную почту был отправлен трек-номер для отслеживания.

Алексей Николаевич 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Краснодарский край
История покупок

Пожалуйста ответьте, когда будет поступление авто одеял для двигателя. Если долго то можно поискать на других сайтах, например они есть в интернет-магазине "Мелеон", но боюсь там покупать, может быть подделка.

К сожалению, пока не ожидается их поставка.

Дмитрий 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте. У меня радар sho me 900str третий день не ловит gps, что сделать?

Рекомендуем сделать сброс настроек и обновить ПО с сайта импортера:
https://sho-me.ru/obnovleniya/obnovleniya-radar-detektorov
Если это не поможет, то для после гарантийного обслуживнаия рекомендуем обратится в СЦ импортера:
https://sho-me.ru/kontakty

Андрей Игоревич 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Кемеровская обл.
История покупок

Здравствуйте.Получил товар во время, все было хорошо упаковано, поставил блок розжига дней десять назад, но вчера заметил что лампочка не разгорается, моргнет и все, менял на новую лампочку и местами блоки, но результат один-блок не разжигает лампочку.Номер заказа 373374.Можно блок поменять?

Можете выслать блоки нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Алексей 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Свердловская обл.
История покупок

Здравствуйте.
Ваш заказ 372965 принят. С уважением AvtoGSM.ru
Я заказ получил 8 ноября, а сегодня у радара
Перестала работать радарная часть, пишет ошибку.
Что мне делать с ним?

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Ирина Евгеньевна 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Пермский край
История покупок

Здравствуйте. Когда будет отправлен заказ 373786?

Заказ отгружен со склада. Сегодня вечером Вам перешлют на электронный адрес трек-номер для отслеживания.

Игорь Олегович 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте,
Прошло больше 7 дней после заказа (374033) товара. А он ещё не был отправлен! Сколько мне ещё ждать?

Ваш заказ был отправлен 27.11.2017 в 12:50:22. На электронный адрес указанный в заказе был выслан трек-номер.

Сергей 27.11.2017

Когда поступят в продажу https://avtogsm.ru/avtogsm-recorder-r01-p12158.html?

К сожалению, не ожидается в продаже.

Николай 27.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте. А у вас есть в наличии авторегистратор + радар - детектор Pantera-HD Combo A7 X Plus?

К сожалению, нет. Есть его аналог:
https://avtogsm.ru/recxon-ultra-red-glonass-gps-p13359.html

Михаил 26.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2008 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте, у меня на тигуане сгорела лампа филипс d3s стояли родные. Если я поставлю одну MTF Light D3S 4300K - она будет работать?

Да будет, но цветовая температура с родной лампой может отличаться.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
19 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411