Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Амир Дуйсенович 26.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Байконур
История покупок

Добрый день.
Я являюсь постоянным Вашим клиентом. Сделал заказ №372726, думал будет наложенный платеж. Сейчас Вы отменили наложенный платеж?

Наложенный платеж доступен только для товаров которые есть на нашем складе, если товар доступен под заказ, то его возможно приобрести только по 100% предоплате.

Алексей 25.10.2017

Здравствуйте,а у Вас имеются в наличии линзы для галогена?

Для галогена линз нет в ассортименте.

Максим Петрович 25.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Брянская обл.
История покупок

Заказывал ЭСП на ваз 2107 ,посылка пришла ,но внутри посылки оказались ЭСП на ваз 2108-09 .как быть в этой ситуации, как поменять их на нужную молелх

Мы проверили видеозапись упаковки товара и подтвердили, что был отправлен не тот товар. Можете выслать его нам в полной комплектации, мы решим Ваш вопрос. Стоимость пересылки компенсируем. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Евгений 25.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Белгородская обл.
История покупок

Здравствуйте.Можно ли приобрести у Вас сим карту телематика 85 МТС?Брал у Вас сигнализацию Старлайн Е91.Получилось так,что полгода не пользовался и она пропала.Сейчас пользуюсь обычной симкой,дороговато.Спасибо.

К сожалению, нет.

Максим Сергеевич 25.10.2017

Как отменить заказ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте. Оплатил товар 14 октября № 372624 . Можно узнать о сроке доставки ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Максим 25.10.2017

Ещё забыл добавить ЭБУ микас12

Максим 25.10.2017

Здравствуйте,бортовой компьютер который вставляется в воздуховод на панели,а модель не знаю какую,может подскажете.И вопрос цены. Я живу в Казахстане могу ли я заказать у вас? Отправляете ли в Казахстан? Если да то условия оплаты и отправки какие? Заранее спасибо

Вот этот есть:
https://avtogsm.ru/multitronics-c-580-p6507.html
https://avtogsm.ru/multitronics-cl-580-p6608.html
К сожалению, мы только по РФ осуществляем доставку.

Магомед 25.10.2017

Здравствуйте! У меня китайская сигнализация бесключевой доступ, мне нужен кан модуль, подскажите пожалуйста какой мне подойдёт?

Уточните марку, модель и год выпуска автомобиля.

Александр Анатольевич 24.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Орловская обл.
История покупок

получил заказ спасибо за быструю доставку заказ 372567 но вот проблема 2датчика неисправны один постоянно показывает препятствие и стоп а второй нистого не сего растояние до припятствия 0.7 что делать вы можете заменить неисправные?

Да, высылайте нам неисправные датчики (можно без проводки), заменим их. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Пётр 24.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Краснодарский край
История покупок

Вы у нас спрашивали:
Купил в вашем магазине Multitronics MPC-800 для Chevrolet Aveo Т300 2012г.в. В инструкции указано, что есть протокол Aveo2. Но в моем Multitronics MPC-800 такого протокола не нашел. Два раза обновлял- бесполезно. Соединение по протоколу CAN. В настоящий момент не работает функция калибровки бака. На нажатие "полный бак" или "залито в бак" и т.д. выдает, что не поддерживается. Не работают функции Вентилятор вкл, Сушка свечей, все, что связано с калибровкой бака и все, что связано с АКПП. Вопрос: как добавить протокол авео? Еще момент. Когда перегорела лампочка стопов, бк авто выдал ошибку, а мультитроникс- промолчал.

Наш ответ:
Протокол "Авео" доступен в данном БК из коробки, ничего обновлять не нужно. По CAN будет меньше параметров доступно. Сделайте общий сброс с системы и в ручную выставите протокол диагностики. Если возник проблемы с этим, то рекомендуем обратится техподдержку производителя: https://www.multitronics.ru В случаи, если настроить БК не получится или производитель сообщит, что он неисправен, то сообщите нам на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Сделал сброс. Появились протоколы авео авео2, НО! По этим протоколам показывает только напряжение. Какая то ерунда. Что делать?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
zvf6699
12 ноября, Таганрог
Достоинства:
Довольно быстрая доставка
Недостатки:
Брак, резьба прослаблена, антенна к кронштейну не крепится.
Комментарий:
84135122
Гура Иван
12 ноября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Доставели быстро.На 1 день раньше положенного срока.Оповищение пришло на эл.почту и вконтакте.Выдача прошла хорошо,быстро и удобно.Всем советую.!!!
Недостатки:
Пока не обнаружил минусы,если только совсем маленький(Не пришло смс на телефон,что заказ доставлен в пункт выдачи)ну это и не столь важно.Остальное всё отлично.!!!!
Комментарий:
Всё отлично.Хорошо работаете. 84134674
Уваров Александр
09 ноября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Всё!
Недостатки:
Не увидел я недостатков
Комментарий:
Да молодцы ребята! Быстро, профессионально, качественно! Приятно иметь с вами дело! Успехов вам в работе!!! 84028698