Правительство разрешило работать интернет-магазинам! Работаем в штатном режиме! Подробнее.
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Дмитрий 23.09.2019

Брилок с чепочкой в комплекте?

Александр 23.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Ярославская обл.
История покупок

Добрый день! 23.09.2019 г. мною оформлен и оплачен заказ N 400426. Однако в ходе оформления заказа мне не была предоставлена возможность указать цвет датчиков. Прошу внести в заказ код 01 чёрный глянцевый. Спасибо за понимание!

Добавили информацию в заказ.

Евгений Валентинович 23.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте.
Я сделал заказ № 400272 20.09.2019 (5 товаров).
При добавлении товаров в корзину все они были в наличие на вашем складе (по информации сайта).
После оформления заказа и 100% предоплаты в описании одного из товаров добавился текст -
ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА ! Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 10 дн.
Значит ли это то, что отправка мне ВСЕГО заказа будет отложена на 10 дней?
Если это так, можно ли разделить заказ и отправить его мне двумя частями (без отмены и переоформления заказа).
Те четыре товара, что имеются в наличие на вашем складе отправить быстрее, а один товар со склада поставщика отправить дополнительно второй посылкой после поступления его на ваш склад.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Игорь 23.09.2019

Прошу отменить заказ 400156.

Заказ отменен.

Дмитрий 23.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Саратовская обл.
История покупок

Здравствуйте!
Немогу восстановить пароль. Пишет что новый пароль отправлен на почту, но ничего неприходит

Возможно письмо попадает в спам. Проверьте данную папку. Если там нет письма от нас, то отправьте запрос на восстановление на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
В запросе обязательно укажите номер телефона, который указан в личном кабинете, так как именно на него придет пароль.

Дмитрий 21.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Кемеровская обл.
История покупок

Добрый день. 16.09.2019 оформил и оплатил заказ №400062. 21.09.2019 статус заказа - товар находится на складе поставщика. Когда я могу получить товар?

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 4 до 7 дней.

Сергей Владимирович 21.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Вологодская обл.
История покупок

пандора DX-6x она с автозапуском!?

Андрей 19.09.2019

брелок мобикар б без ж.к есть или аналог подходящий

Для данной сигнализации нет брелока без обратной связи.

Алексей 18.09.2019

Здравствуйте, на Х-Trail T31 установлена сигнализация centurion twist, как я понимаю прикрутить к ней удаленный запуск двигателя невозможно. Подскажите, что из имеющихся в наличии сигнализаций с запуском можно установить на данный авто? В наворотах необходимости нет, единственное, что нужно - возможность заводить посредством GSM сигнала (не всегда в зоне видимости машина).

Можем следующие модели предложить:
https://avtogsm.ru/zont-ztc-200-p23397.html
https://avtogsm.ru/agent-ms-start-p11644.html
https://avtogsm.ru/zont-ztc-700m-slave-p15455.html
Для реализации запуска потребуется дополнительные реле и обходчик иммобилайзера.

Анасьтасия 18.09.2019

Добрый день,мне нужен чехол-тент на тайоту функарго,какой заказать?

Эркин 18.09.2019

По заказу номер 399934 можно будет узнать какие новости, вы прошлый раз ответили мне что вы передали в бухгалтерию и после этого ещё тишина. мог бы уже в это время получить товар,

Руслан 18.09.2019

Эта модель дороговата, за такую цену я бы взял лучше Старлайн.
А как насчет этих моделей - Scher-Khan Logicar 5i; Cenmax Vigilant ST-8A new и Tomahawk 9.9? Подойдут ли они на мой авто?
И еще вопрос, данные сигнализации оригинальные или китайские копии? Т.к. некоторые модели из вашего ассортимента из производства сняты.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Сергей П.
15 мая, Иркутск
Комментарий:
Ждал 20 дней когда товар придет к ним на склад. Где то дней через 18 прислали письмо где извинились и сообщили что товар задерживается дня на 3-4 и предложили вернуть деньги или еще подождать. Очень понравилось что после получения денег отслеживают заказ и предупреждают если что то изменилось.
Сергей Х.
13 мая, Королёв
Достоинства:
Честный магазин. Хоть и редко но уже не первый год пользуюсь его услугами несмотря на то что живу в Московской области а магазин в Ростове на Дону. Всегда открытое и доброжелательное общение.
Недостатки:
Нет.
Aleksey Lampochkin
9 мая, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Я лет 10 покупаю изредка в этом магазине. Ни одного сбоя хамства или нерешённой проблемы.
Недостатки:
Иногда надо что-нибудь "резко" но это ж интернет-магазин и приходится ждать :) Хотя несколько лет назад помню забирал что-то осветительное самовывозом.
Комментарий:
Так держать.