Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Данный номер телефона рабочий, сегодня связались по нему с нашим офисом.

Андрей Валентинович 31.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Тульская обл.
История покупок

Здравствуйте.
У Вас есть мультимидейные системы на Поджеро спорт 3

Штатных систем к сожалению, нет.

Динар 31.05.2018

Добрый день! Надо подключить бигалогеновую линзу с лампой h1 в штатную проводку h4, существуют реле какие то для этого?

Вадим Викторович 31.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Московская обл.
История покупок

Подскажите пожалуйста. Монитор к моему парктронику не подошёл. Не показывает цифры и шкалу расстояния. Может у вас есть блок парктроника для этого монитора.? Что мне делать? Может у вас есть блок парктроника? Или как-то на что-то обменять

Роман 30.05.2018

Здравствуйте. У Вас есть в продаже автомобильное з/у на видеорегистратор AEE?

Данного оборудования у нас нет в ассортименте.

Павел Николаевич 29.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Санкт-Петербург
История покупок

Добрый день скажите пожалуйста когда будет произведена отправка заказа номер: 380772 оплата произведена 16.05.2018г.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Александр Васильевич 27.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Приморский край
История покупок

Доброго вечера. Ребята я не понял это пара фар или одна?

Если речь о заказанных Вами AVS PF-050H, то это комплект из двух фар, двух галогенных ламп и крепления.

Андрей 27.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

День добрый. Подскажите что делать в следующей ситуации. Приобрел у Вас 2 камеры для Мазды СХ-5. Установили. Передняя камера работает а задняя нет. Проверили заднюю камеру подключив вместо передней, выяснилось что проблема в проводе который идет комплектно с камерой и на нем установлен инвертор для перевода 12 вольт в 6 врльт для камеры. Как теперь можно обменять данный прово на другой, но с рабочим инвертором? Спасибо.

Если провод целый, то можете выслать его и камеру нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Игорь Анатольевич 27.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Пермский край
История покупок

Доброго времени суток. НОМЕР ЗАКАЗА:
380721-поступил ли заказ на ваш склад? (ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА !
Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн )

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Роман 26.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Владимирская обл.
История покупок

сигнализация ягуарJX 4000 RS можно подобрать брелок

Для данной модели у нас нет брелока.

Евгений 26.05.2018

возможно ли приобретение у вас этой сигнализации?
-цена, возможность и стоимость установки с автозапуском?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Анисимов Вадим
Вчера, Москва
Достоинства:
Есть "редкие" экземпляры среди товаров (типа моего чехла на брелок)....
Недостатки:
Были проблемы с оплатой через карту(некорректно работал сам сайт автоджиэсема)
Комментарий:
Быстрая доставка и редкие экземпляры - ставлю магазину твёрдую 5-ку! 83186545
Цыбулевский Макс
Вчера, Краснодар
Достоинства:
Соответствие товара, быстрая доставка
Недостатки:
Комментарий:
Понравилась работа магазина с наложенным платежом 83177802
Муслимова Юля
Позавчера, Москва
Достоинства:
без претензий
Недостатки:
нет
Комментарий:
нормально работает 83174058