На лобовое стекло:
Multitronics VC731, Multitronics VC730, Multitronics VG1031UPL;
На приборную панель:
Multitronics TC 750, Multitronics TC740, Multitronics С900;
В DIN-место:
Multitronics RC-700, Multitronics RI-500;
Для скрытой установки:
MPC-800.
Хотелось бы знать о статусе заказа N 397217. Готов ли? И когда можно забрать?
Данный товар отгружен со склада и передан курьеру СДЕК. Срок доставки до Вашего населенного пункта от 3 до 5 дн.
Здравствуйте, сдделал заказ, а наложенного платежа нет
Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
Добрый день! В описании 1 брелок , в комплектации 2 , вопрос сколько брелков ? Centurion 05
В описании, на фото и в разделе комплектация указанна информация о двух брелоках. Сделайте и загрузите пожалуйста скриншот, где увидели в описании информацию про 1 брелок.
Добрый день!Как изменить адрес в оплаченном,но не отправленом заказе?
Сообщите новый адрес доставки на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru
Здравствуйте! Мне нужен аккумулятор для брелка сигнализации "Шерхан" 14. Есть ли он у вас в продаже? Если есть напишите пожалуйста стоимость и как приобрести данный товар.
У нас нет данного комплектующего в ассортименте.
Добрый день,если у вас в наличие парковочный радар sho-me Y-2612 с 8 БЕЛЫМИдатчиками.
Данного парктроника с белыми датчиками нет в нашем ассортименте.
Здравствуйте
Кэшбек будет? : )
Если заказ был сделан и оплачен на сайте в период с 11 по 21 июля 2019, то кешбек будет зачислен на Ваш счет на нашем сайте.
Я отказался от товара, хочу вернуть деньги обратно.
Мы передали запрос на возврат денежных средств в бухгалтерию. Ожидайте поступления средств.
мне интересно почему нет телефона , что бы узнать когда вышлют данный товар. № 396957 его я оплатил 13.07.2019. Меня это как то напрягает. Или сразу писать заявление в Полицию . Заведите себе оператора. Это проще будет.
У нас есть телефон, он в шапке сайте закреплен. Также связаться с нами можно по бесплатному номеру 8(800)555‑05-65.
Что касается заказа, то Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почтой РФ) сроки варьируются от 5 до 11 дней.
Добрый день!
Заказ сделал 10го, но обработали вы его 11го числа, и оплатил закая я тоже 11го. Будет ли в этом случае кешбэк?
Так же 12-го числа вы написали, цитата: "сегодня же будет передан на доставку, на следующий день Вы получите оповещение об отправки и номер отправления (трек)". На сегодня 15го, на третий день от "следующего дня" никакой информации больше нет, ни трек номера, ничего. Это нормально или у вас какая то ошибка в статусах?