Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Андрей Александрович 20.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Томская обл.
История покупок

еще раз здраствуйте, хотелось бы узнать по поводу моего заказа №388091 прошло две недели со дня оплаты, а от вас тишина. и на предыдущее письмо вы тоже не ответили.

Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Николай Николаевич 19.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Оренбургская обл.
История покупок

Здравствуйте. Скажите, в течение какого времени можно загрузить видео обзор купленого товара на YouTube для получения 10% на счёт от его стоимости?

Ограничений по времени нет.

Максим Леонидович 19.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Еврейская автономная обл.
История покупок

Здравствуйте, обещали к концу той неделе дать ответ по заказу!?

Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Олег Николаевич 19.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Адыгея республика
История покупок

Здравствуйте, скажите пожалуйста, я сделал заказ № 388638, а информации об отправке нет.

Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Андрей Александрович 19.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Томская обл.
История покупок

здраствуйте, я у вас заказал Комплект накидок Kurakinn Car & Style из меха на передние сиденья автомобиля - цвет черный, материал овечья шерсть 2 комплекта. заказ № 388091 оплачено 06,12,2018. в статусе стоит что готовится к отправке. хотелось бы узнать когда ожидать заказ.

Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Александр Евгеньевич 18.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Мурманская обл.
История покупок

Здравствуйте! Покупал у вас "Пуско-зарядное устройство AvtoGSM Energy D09 (АКЦИЯ!!! Специальная цена!) - запуск бензинового двигателя до 3.6 литра, емкость аккумулятора - 13600 мАч (50.3 Втч), макс. пусковой ток - 500A, LED-дисплей с подсветкой, переходники для подзарядки телефонов, ноутбуков, яркий фонарь". Устройством очень доволен! Функционал и качество на высоте! Но в связи с случайным не правильным подключением- сгорел предохранитель на красной силовой клеме... Есть ли возможность приобрести отдельно провода (от устройства к аккумулятору) ? Или может совет, как поступить в такой ситуации?

Отдельно данного комплектующего сейчас нет в наличии. Рекомендуем обратится в любой квалифицированный СЦ, где смогут перепаять сборку из диодов Шоттки.

Руслан Бимарзаевич 18.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Свердловская обл.
История покупок

Здравствуйте!
Заказ 388405 ещё заказал 14.12.2018,почему он всё ещё ждет отправки??

Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

АНДРЕЙ КИРИЛЛОВИЧ 18.12.2018

Где и как произвести оплату заказа пластиковой картой ??

На последнем этапе оформления заказа Вы будете переадресованы на страницу с оплатой заказа. Для оплаты банковской картой нужно будет выбрать одноименный пункт из перечня. О том, как оформить заказ можете узнать здесь:
https://avtogsm.ru/kak-zakazat-p13389.html

Андрей Александрович 18.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Воронежская обл.
История покупок

Добрый вечер! Что с оплаченным 100% заказом, когда его отправят? откуда эти цифры (1-2 дня)?

Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Сутырин 18.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Алтайский край
История покупок

У меня сигнализация starline a96 2can+2lin gsm gps, хочу реализовать в ней опцию Блютуз. Заказал у Вас StarLine Мастер 6 Bluetooth Smart, но говорят что мне нужен StarLine Мастер 6 GSM+BT. Иначе перестанут работать штатные брелоки. Если инфа верна, могу ли я вернуть (он еще в дороге)?

GSM пропадет, если обычный модуль мастер 6 BT поставить. Можете отказать от посылки, если она уже в Вашем городе или отправить ее в наш адрес, если уже получили ее.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Геннадий С.
17 марта, Воронеж
Достоинства:
Быстрота отслеживание трека постоянно на связи
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Все понравилось. Только отправил деньги все остальное делала компания- писала отслеживала комментировала и предупреждала. 5+
Андрей Г.
16 марта, Борисоглебск
Достоинства:
Заказываю здесь уже не первый раз. Как всегда ребята молодцы все на уровне. Доставка через СДЭК очень быстрая очень порадовала.
Недостатки:
Хотелось бы больший ассортимент товара
Комментарий:
Отличный интернет-магазин! Вежливый персонал. Цены в принципе как и везде. Но есть скидка для постоянных клиентов и во время акций. Мне магазин нравится всем рекомендую!
Максим Г.
15 марта, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Заказывал чехол на сигнализацию. Нашел подходящий только в этом магазине.