Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Владимир 27.03.2018

нужна камера заднего вида без парковочных полос
Спасибо.

Андрей Викторович 27.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Воронежская обл.
История покупок

Блок управления стеклоподъемниками в 2-х направлениях Pandora DWM 210 для 2-х стекол

Модуль управления стеклоподъемниками Cenmax AS-2 (2 стекла) для автомобилей с номинальным напряжением 12 В - максимальный выходной ток 15 А в течение 18 с, защита от перегрузки
Какой из этих модулей закрывает стёкла поочерёдно а не однавременно??

Cenmax AS-2 осуществляет закрытие стекол автомобиля поочередно.

Максим Владимирович 27.03.2018

Здравствуйте. У меня автомобиль Mazda MPV 2004г. Кузов LW. Двигатель L3 объём 2,3л, бензин, правый руль, япония. Хочу приобрести у вас бортовой компьютер Multitronics, подскажите какая модель мне подойдет и какой протокол необходимо прописывать для коректной работы. Зотелось бы чтобы БК размещался в 1din. Спасибо

Нет точной информации по Вашему автомобилю. При наличии в салоне автомобиля 16-контактной диагностической колодки с контактом 7 или парой контактов 6 и 14, есть вероятность работы в диагностическом режиме следующих моделей БК Multitronics:
На лобовое стекло:
Multitronics VC731, VG1031GPL, VG1031UPL.
На приборную панель
Multitronics TC 750
В DIN-место
Multitronics RC-700
Для скрытой установки:
MPC-800
http://www.multitronics.ru/info_obd2/

Вячеслав Михайлович 27.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Башкортостан республика
История покупок

Уважаемые АvtoGsm ! Вам отправлена от меня посылка 📦 возврат с претензией к товару , которая с 24марта находится в почтовом отделении ожидая вашего представителя ,а я жду от Вас качественный NAV- 08 , хотел ещё заказать некоторые позиции , но доверие к вашей фирме угасает . В.Степанов .

Курьер сегодня будет в данном отделении для забора всех РПО, в том числе и Вашего. Как получим посылку решим Ваш вопрос.

Владимир Васильевич 26.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ленинградская обл.
История покупок

у вас всегда можно было заказать товар наложным платежом с оплатой при получении

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Ольга Юрьевна 26.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Мордовия республика
История покупок

Прошу по отмененному заказу 378771 перевести денежные средства в счёт оплаты заказа 379095, т.к. моего ранее заказанного товара не оказалось в наличии. Спасибо. Прошу дать обратную связь.

Средства по отменному заказу были зачислены на баланс в личном кабинете. После оформления нового заказа они автоматически были списаны.

Эдуард Иванович 26.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Мурманская обл.
История покупок

Здравстуйте.Я покупал у вас радар-детектор в 2015 году в апреле.У него отказал gps модуль и частично потух экран.В инструкции написана гарантия три года,она еще не прошла.Можно ли мне как нибудь прислать детали для замены или обменять на новый радар -детектор.
Номер заказа:
292230
Время заказа:
19.04.2015 13:32:41
Покупатель:
Эдуард Иванович Ермаков

По данному заказу у Вас числится детектор Sho-me G-700STR. Гарантия на данное устройство 1 год с момента продажи. Информация о гарантийном сроке указана у нас на сайте и в гарантийном талоне:
https://avtogsm.ru/sho-me-g-700-str-p8432.html
https://avtogsm.ru/doc/instruction-sho-me-700.pdf
Также данную информацию Вам может повредить сам производитель:
https://sho-me.ru/arkhiv/radar-detektory/kupit-radar-detektor-sho-me-g-700-str

Петр Сергеевич 26.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Иркутская обл.
История покупок

Подтвердите, что заказ 378950 еще можно оплатить, он не отменен.

Максим Александрович 26.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Здравствуйте, интересует замок капота на ниссан икстрейл т32, что можете посоветовать?

Евгений 26.03.2018

Здравствуйте! Не подскажете по поводу заказа №379002.

Данный заказ находится в статусе "Обработан Ожидает оплаты". Если Вы оформляете заказ впервые, то требуется оплата стоимости доставки. Доставку последующих заказов наложенным платежом оплачивать в перед не придется.

Дмитрий Геннадьевич 26.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Мой заказ 378183 еще не доставлен. Почта России нарушает установленные сроки доставки. Вы с этим боритесь?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Борисенко Дмитрий
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 декабря, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655