Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Вячеслав Геннадьевич 03.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Иркутская обл.
История покупок

Доброго времени суток. Когда вы отправите мой заказ?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Максим Леонидович 03.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Еврейская автономная обл.
История покупок

Подскажите как долго будет длится проверка регистратора?

Устройство еще находится в ремонте в сервисном центре поставщика.

Дмитрий 02.09.2018

Какой брелок нужно выбрать для сигнализации шерхан магикар 8 с серийниками 001038h и 0001658 8ne-c?

Андрей Михайлович 02.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Крым
История покупок

Здравствуйте, почему не возможно выбрать доставку компанией СДЭК до склада в Бахчисарае, Крым?

Мы получаем список офисов в автоматическом режиме, поэтому если оформить доставку нельзя, то СДЕК не передали нам информацию о точках выдачи в данном городе или регионе.

Олег 02.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Челябинская обл.
История покупок

Заказ 383867 что с ним?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Руслан Эдуардович 01.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Татарстан республика
История покупок

По поводу заказа 383817. Мною были заказаны лампы но не стем цоколем выслал Вам обратно, прошу вернуть денежные средства трек 42002126037317

Как получим посылку решим Ваш вопрос.

Марат Владимирович 01.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Доброго дня! Есть у вас в наличии переходники как на фото?

Такого переходника у нас нет в ассортименте.

Максим Леонидович 01.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Еврейская автономная обл.
История покупок

Здравствуйте заказывал у вас комплект ксенона в марте 2018г. Одна пара сейчас перестала работать не понять или лампа сгорела либо блок. Как Вам отправить по гарантии весь комплект или одну пару которая не работает?

Можете выслать нам по гарантии только неисправное оборудование, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Валентин Владимирович 31.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Архангельская обл.
История покупок

Почему товар не отправлен прошло уже 8 дней с оплаты, а написано отправка через 7 дней после оплаты...идёт 9 день...

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Георгий Артурович 30.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ростовская обл.
История покупок

Здравствуйте, по моему заказу, подскажите точную дату, когда смогу его получить. Так как увидел сообщение про то что заказ у поставщика на складе

Отгрузка со склада поставщика через 7 рабочих дней + 1-2 дня доставка до пункта выдачи, поэтому ориентировочная дата доставки 12.09.18.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Борисенко Дмитрий
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459
Пользователь предпочел скрыть свои данные
11 декабря, Пенза
Достоинства:
Вежливо и быстро отвечают на вопросы. Товар отгрузили сразу же после оплаты. Буду заказывать еще.
Недостатки:
Нет телефона для связи
Комментарий:
85143619
Семенов Виктор
10 декабря, Омск
Достоинства:
Приемлемые цены , оперативное обслуживание , качественная упаковка посылки.
Недостатки:
Нет .
Комментарий:
85106655