34496126465224 отслеживают посылку , уже вторые сутки в отделении связи в Ростове, такое чувство что попало туда не по адресу?
Посылка была в сортировочном центре г.Ростов-на-Дону. В настоящее время она находится на сортировке в г. Краснодар.
Здравствуйте!!!брелок пантера slk300sc привяжется к slk400sc?
Уважаемые как мне вернуть деньги на карточку если платеж отменен?
Уточните пожалуйста о каком платеже идет речь? У Вас сейчас только один заказ 383834 по которому оплата прошла и товар уже был отгружен с нашего склада.
Нужен Модуль GSM-мастер для сигнализации старлайн А63??!
Следующий модуль подойдет:
https://avtogsm.ru/starline-gsm-master-p6176.html
Окозалось неработает одна из ламп,Вам выслать обе?
Да, обе лучше выслать.
Здравствуйте, у меня оплаченный заказ № 383692 на сайте avtogsm.ru. Получение по адресу Екатеринбург, Сулимова, 28 CDEK. Статус заказа - выполнен. Но смс о получении не поступает. Скажите пожалуйста, поступил ли мой заказ в пункт выдачи? Могу ли я его забирать? Спасибо. С уважением, Дмитрий
По данным СДЕК посылка еще в пути. Заказ был отправлен 20.08.18, заявленный срок доставки 3 - 5 рабочих дн. Отслеживать заказ можно на сайте курьерской компании:
https://www.cdek.ru/track.html?order_id=1090116361
Здравствуйте есть Электро замки на дверь 24в?
В настоящее на 24 В нет подходящего оборудования.
Неисправность в одном блоке ксенона Вам отправлять оба блока по гарантии (весь комплект) или только неисправный?
Только неисправный компонент.
Здравствуйте! Отправьте мне пожалуйста незамедлительно то, что есть в наличие на данный момент, а недостающую позицию отдельно, если нужно, я доплачу!!!
Ваш заказ был разделен и отправлен, на Ваш электронный адрес был выслан трек-номер для отслеживания отправленного заказа.
После оформления заказа нужно оплатить стоимость доставки,после выбора оплатить появилось сообщение (Для оплаты вашего заказа необходимо, чтобы он имел статус 'Обработан Ожидает оплаты', а Ваш заказ под номером N 383769 имеет иной статус.
Обратитесь к нашим специалистам по работе с клиентами по E-mail avtogsm@avtogsm.ru)
Данный товар уже был отправлен в пункт выдачи СДЕК. Оплата будет, при получении.
Приобрел у Вас ксенон MaxLight H11, заказ 383407, при включении одна из ламп вспыхивает но не загарается