Поиск:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

К сожалению, у нас нет розничных магазинов.

Дмитрий Александрович 19.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Смоленская обл.
История покупок

Здравствуйте..дорогие .. мой заказ N 384675 .. при заказе ооооочень просил отправить скорее..оплатил 100проц....это для мота..нужен ооооч. хор.свет..погода хоть и супер но приезжаю по темноте...пожалуйста чууууть оперативнее...ценю Ваше время..с уважением Дмитрий 😕

В настоящее время мы ожидаем поступления заказного товара от поставщика. По факту отгрузки оповестим Вас и вышлем трек номер для отслеживания заказа.

Александр 19.09.2018

Жика экран на брелок cenmax

У нас нет запасных частей для данного брелока.

Алексей Иванович 19.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Нижегородская обл.
История покупок

Делал заказ 384612 как обстоят дела с ним ? И ещё стоит ждать или лучше отменить его?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Игорь Олегович 19.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый вечер!
Хочется уточнить информацию по Заказу № 383740
Когда получу свой Заказ?! Уточните сроки...

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Алексей Васильевич 19.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Здравствуйте!
Прошу связаться со мной:
8-950-51-31-882 Алексей

У нас нет возможности связаться по телефону, техподдержка осуществляется только через сайт.

Юлия НИКОЛАЕВНА 19.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Оренбургская обл.
История покупок

какой размер накидок за 1590. ? можно фото в оригинале этих накидок?

Размер передних накидок:
Длина - 134,5 см (с учетом подголовника), ширина - 51 см.
Фото в машине сделаем немного позже и выложим на сайте в карточке товара.

Андрей Иванович 18.09.2018

Сделал заказ №384700, нет информации когда осуществится доставка, как узнать состояние заказа?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Виктор 18.09.2018

ищу основной брелок для автосигнализации phantom-like-dream, есть ли у него аналоги
и если не трудно ориентировочную стоимость

К сожалению, у нас нет совместимых брелоков. Рекомендуем напрямую к импортеру обратится для приобретения:
http://www.phantom.ru/electronics/index.php
Техническая поддержка: 8(800) 737-77-71

АНАТОЛИЙ КОРОТКОВ 18.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Москва
История покупок

Здравствуйте , почему может сильно занижать давление один из датчиков Whistler to110

Неисправен измерительный элемент либо микротрещины в корпусе, из-за чего нарушена герметизация.

Роман Викторович 18.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ярославская обл.
История покупок

Я заплатил за заказ, но сразу отказался от него. Как мне вернуть деньги?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Юрий Скуридин
5 января, Бийск
Достоинства:
Не ожидал что так быстро получится. 27.12.18 заказал а 28.12.18 уже отправили и 31.12.18 заказ уже прибыл в мой город. Правда получить удалось только 04.01.19. Ну так праздник Новый год!
Недостатки:
Пока недостатков не обнаружил.
Комментарий:
Третий заказ в этом магазине все устраивает.
Геннадий Захаров
5 января, Екатеринбург
Достоинства:
Заказываю уже не в первый раз на протяжении нескольких лет. Обработка происходит быстро доставка в течение 10 дней. Качество товаров на высоте
Комментарий:
Рекомендую его друзьям и знакомым
Сергей Вахрушев
31 декабря 2018, Киров
Достоинства:
Приличный магазин быстро приняли и обработали заказ.
Комментарий:
Доставку согласовали побыстрому курьер приехал в назначенное время.