Можем следующую модель предложить:
https://avtogsm.ru/artway-md-160-p14410.html
https://avtogsm.ru/artway-md-165-p14413.html
Добрый день.Сообщите,пожалуйста,что с заказом 383632 ???
Поставщик выслал данный товар, ожидаем его доставки сегодня-завтра. В день получения сразу упакуем его и отправим уже в Ваш адрес.
Добрый день!
Подскажите, какая из штатных камер заднего вида с парковочными линиями Спарк подойдет для установки в Опель Мокка 2012 г.в. ?
Дмитрий.
Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете выслать нам на электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
здравствуйте я заказал стеклоподьемники но ошибся не на ту машину заказал как можно вернутб эти и заказать другие заказ 383100
Аккуратно упакуйте товар и высылайте нам полный комплект посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону, ул. 2-ая Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки), причину возврата + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки мы в максимально короткие сроки решим вопрос.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус на "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здравствуйте. Сделал заказ 9 дней назад , пришла смс , где написано , что по вашему заказу 383682 , поступила оплата. Однако оповещений об отпрвке товара не приходило по сей день. Кроме того в письме пришедшем по эл.почте , переходя по ссылке пишет следующие: «Для оплаты вашего заказа необходимо, чтобы он имел статус 'Обработан Ожидает оплаты', а Ваш заказ под номером N 383682 имеет иной статус.»
Жду ответа.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Заказ №383716 когда можно получить??????? Очень долго жду!!!!!!!!
Здраствуйте! Нужны чехлы из экокожи на Лексус LX470 и Тойота региус
У нас нет совместимых чехлов.
Здравствуйте, у меня лада гранта седан, 2013 г.в. Хотел бы поставить на авто биксеоеовые линзы. Какие вы посоветуете, чтобы подходили по размеру фар? Какие лампы нужно поставить, чтобы не горел чек и модули розжига?
Следующие линзы можем предложить:
https://avtogsm.ru/egolight-2-5-p6779.html
https://avtogsm.ru/egolight-2-5-v3-p7846.html
Комплекты ксенона:
https://avtogsm.ru/maxlight-slim-ultra-xenon-h1-4300-p12725.html
https://avtogsm.ru/xenite-can-980-h1-4300k-p15378.html
Можете выслать лампу нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"
БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.
Здраствуйте. Подскажите что с заказом N383639 ?
9 дней как заказал, тишина...
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
Здравствуйте. 25.06.18.купил сигнализацию Pantera pr2, на брелоке стала попадать индикация. Подскажите что делать