Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Александр 16.01.2018

Здравствуйте! Регистратор Prestige 5090. Изображение стало мутное.Гарантия закончилась. Можно ли заменить объектив камеры в мастерской и где её взять(купить),что бы подошла? Влияет ли на это обновление карт Навител?

Рекомендуем обратится напрямую к импортеру для получения информации о сервисных центрах, которые могут это сделать:
https://prestigepro.ru
Замена объектива на обновление карт не влияет.

Андрей Николаевич 16.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Пензенская обл.
История покупок

Здравствуйте. Мне пришел не тот заказ, в накладной выбит правильный заказ лампочки sho-me h11, а пришли лампочки h1, как нам выйти из данной ситуации?

Приносим извинения за доставленные неудобства от лица компании. Можете выслать лампы нам в полной комплектации, мы заменим их на правильные или вернем Вам денежные средства за них. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Михаил Шотин 16.01.2018

Добрый день! KGB FX-7. Не остается на автозапуске. Не важно на ручнике, с открытой дверью, с шаманом и бубнами, при повороте ключа машина выключается.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-0323 (Звонок по России бесплатный)
http://bilarm.ru/asp/technology

Алексей 16.01.2018

Здравствуйте.
Какую голову можете предложить для HILYX 8.
Требуется оперативка от 2, 4-8 ядер 4G или wifi , качественная матрица, андроид 6-7. Качество сопоставимое заводов fliaudio roadrover.
И поддержка системы кругового обзора.
Смотрел на PF-588HD , но она не поддерживает круговой.

Сейчас нам нечего предложить из данного оборудования.

Серге Петрович 15.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Какая версия прошивки вымпел 55 у вас в наличии. И какая прийдет при заказе?

Серге Петрович 15.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Краснодарский край
История покупок

Какая версия прошивка вымпел 55 у вас в наличии

Алексей Анатольевич 14.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Курганская обл.
История покупок

Нет информации о статусе заказа № 375858. Оплачен 29.12.17.

Отправка данного заказа будет осуществлена сегодня.

Валерий Владимирович 14.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Рязанская обл.
История покупок

почему я не как не могу оформить заказ,я же ваш клиент?

Уточните, что именно у Вас не получается. Ваша учетная запись активна, поэтому заказы должны оформляться.

Алексей Геннадьевич 14.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Забайкальский край
История покупок

добрый день! когда будет выслан Заказ № 375729? оплачен 26.12.17.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Владимир 14.01.2018

Здравствуйте. Нет в наличии датчика удара автосигнализации A.P.S 2550?

Оригинального нет, можем предложить универсальный вариант другого производителя:
https://avtogsm.ru/starline-ss-205-p6283.html

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Сегодня, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
Позавчера, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.