Правительство разрешило работать интернет-магазинам! Работаем в штатном режиме! Подробнее.
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

У нас нет видеорегистратор для мотоциклов в ассортименте.

Станислав Анатольевич 29.04.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Челябинская обл.
История покупок

Здравствуйте, нужен переходник от проводки(удлинитель) антенный и магнитолы, автомобиль лада веста седан выпуск 2019г. выглядит он примерно так как на вложенном фото(с вашего сайта) с одного конца антенный штекер, а на втором пластиковый штекер прямоугольного сечения.
Буду очень Благодарен за помощь.

В наличии нет подходящего адаптера.

Максим Владимирович 29.04.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Удмуртская республика
История покупок

По заказу 408248. Жду поступления, после 11.05. Отменять пока не буду. Информируйте, по возможности. Спасибо.

Информацию приняли. По факту поступления новых сведений оповестим.

Владимир 29.04.2020

почему вы уверяли меня, что товар по заказу N 408259 есть в наличии,выслали счет,я оплатил его,а теперь пишите: Вынуждены сообщить, что при комплектации Вашего заказа обнаружилась ошибка в складской программе - на складе в наличии не оказалось заказанного Вами товара

К сожалению, при комплектации Вашего заказа обнаружилась ошибка в складской программе - на складе в наличии не оказалось заказанного Вами товара. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

Константин 29.04.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Томская обл.
История покупок

При подтверждении заказа отображение сайта слегка подвисло и я два раза обновил страницу. Из-за чего мне пришло на почту три сообщения о заказе. В первом как и должно было быть сумма с учетом текущего баланса в ЛК. В последующих двух сообщениях уже полная цена товара без учета баланса, видимо он списался в первый раз автоматически. Прошу обратить на это внимание при формировании счета для оплаты.

Дубли первого заказа отменены

Максим 29.04.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Здравствуйте, 13.04.20г. заказал у вас товар 407980 оплатил доставку 965 рублей. На сегодня 29.04.20г. товар не доставлен.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Станислав Анатольевич 29.04.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Челябинская обл.
История покупок

Здравствуйте, нужен переходник от проводки(удлинитель) антенный и магнитолы, автомобиль лада веста седан выпуск 2019г. выглядит он примерно так как на вложенном фото(с вашего сайта) с одного конца антенный штекер, а на втором пластиковый штекер прямоугольного сечения.
Буду очень Благодарен за помощь.

В наличии нет подходящего адаптера.

Олег 29.04.2020

Здравствуйте!Заказал лампы 23-го апреля и тишина.Товар отправлен?Номер заказа:408208

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 20 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 2 до 5 дней.

Хлебников 28.04.2020

Здравствуйте! Выбрал у на сайте лампы ClearLight H1 5000K, хотел бы знать соответствуют ли они моим? Маркировка на моих лампах Н1 Е203950, по фото на сайте похожи!

Данная маркировка нам ни о чем не говорит. Загрузите фото старых ламп и их разъемов.

Виктор 28.04.2020

Здравствуйте! Выбрал у на сайте лампы ClearLight H1 5000K, хотел бы знать соответствуют ли они моим? Маркировка на моих лампах Н1 Е203950, по фото на сайте похожи!

Данная маркировка нам ни о чем не говорит. Загрузите фото старых ламп и их разъемов.

Алексей 27.04.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Калужская обл.
История покупок

Добрый день!
Можно уточнить ориентировочные сроки заказа №408045?

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Сергей П.
15 мая, Иркутск
Комментарий:
Ждал 20 дней когда товар придет к ним на склад. Где то дней через 18 прислали письмо где извинились и сообщили что товар задерживается дня на 3-4 и предложили вернуть деньги или еще подождать. Очень понравилось что после получения денег отслеживают заказ и предупреждают если что то изменилось.
Сергей Х.
13 мая, Королёв
Достоинства:
Честный магазин. Хоть и редко но уже не первый год пользуюсь его услугами несмотря на то что живу в Московской области а магазин в Ростове на Дону. Всегда открытое и доброжелательное общение.
Недостатки:
Нет.
Aleksey Lampochkin
9 мая, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Я лет 10 покупаю изредка в этом магазине. Ни одного сбоя хамства или нерешённой проблемы.
Недостатки:
Иногда надо что-нибудь "резко" но это ж интернет-магазин и приходится ждать :) Хотя несколько лет назад помню забирал что-то осветительное самовывозом.
Комментарий:
Так держать.