Поиск товара:
FAQ Вопрос-Ответ

Наиболее распространенные вопросы и ответы

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Александр Юрьевич 06.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день, пришел бортовой компьютер multitronics UX-7 подключил , но при работыющем двигателе из всех параметров показывает только напряжение сети. Автомобиль лада гранта 2018 г. В чем может быть причина?

Если автоматически протокол не определился, то необходимо выставить его вручную:
выключите зажигание, дождитесь отключения дисплея МК и произведите установку
протокола:
- коротко нажмите любую кнопку, чтобы включился дисплей МК;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (на дисплее отобразится
надпись “SETUP”);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите значение “ЭБУ”;
- длительно одновременно нажмите Кн1 и Кн2 (значение на дисплее начнет
мигать);
- короткими нажатиями Кн1 или Кн2 выберите правильный протокол;
- коротко одновременно нажмите Кн1 и Кн2 дважды и заведите двигатель.
4. Если все сделано правильно, МК будет отображать мгновенные параметры работы
двигателя (обороты, дроссель и т.д.)

С Д 06.09.2018

Как забрать заказ самовывозом?

Нужно оформить заказ на сайте и на этапе доставки выбрать пункт "Самовывоз СДЕК". Отмечаем, что данный способ доставки доступен не для всех населенных пунктов.

Владимир Андреевич 06.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Москва
История покупок

Добрый день. Заказ № 384259. Со времени оплаты оплаты прошло 2 суток. Когда я смогу забрать товар?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ об отмене придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Борис 06.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Добрый день! Я бы хотел подобрать для авто (нива 21214 2011 г.в.) автосканер для чтения и удаления ошибок. Подскажите пожалуйста какие сканеры подходят для данного авто? Спасибо.
Лямбда зонды есть в продаже? у меня их две стоит до резонатора и после и стоимость если есть подскажите пожалуйста

Владимир Александрович 05.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Татарстан республика
История покупок

нужна камера заднего вида на vazda 3 (BM) 2014 седан

Для корректного подбора нужна фотография штатного плафона освещения номерного знака. Фотографии можете загрузить на сайт в разделе "Задать вопрос".

Вадим Сергеевич 04.09.2018

Как мне заказать доставку т.к. СДЕК непосредственно в свой город?
Филиал СДЭК у нас есть.
В выборе доставки этой т.к. нет.
Как я знаю СДЭК работает по схеме- оплата при доставке.

Уточните название населенного пункта, мы проверим информацию. Отмечаем, что СДЕК нам в автоматическом режиме передает данные о пунктах выдачи, поэтому вручную вносить изменения в данный список мы не можем.
Что касается наложенного платежа, то если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать товар с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Вячеслав Михайлович 04.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Крым
История покупок

Доброго времени суток, подскажите пожалуйста, мне нужна камера заднего вида, полный аналог
Blackview UC-03 , но питание должно быть 3V, а не 12V как на этой. Что можете предложить? Заранее благодарен за ответ

Камер на 3 В у нас нет в ассортименте.

Татьяна 04.09.2018

Добрый день!
Отмените, пожалуйста, заказ 384256.

Ваш заказ отменен.

Ггригорий 04.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Краснодарский край
История покупок

Номер заказа 383949

Ваш заказ был отправлен. На электронный адрес был выслан трек-номер для отслеживания заказа.

Ггригорий 04.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Краснодарский край
История покупок

Что с моим заказом939434 оплаченым на 100 процентов?

Валерий Юрьевич 04.09.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Добрый день. Я приобретал у Вас Заказ № 380558 но он вышел из строя и не работает. Подскажите, что делать куда обратиться Спасибо

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Олейник Андрей
19 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724
Журавков Роман
17 октября,
Достоинства:
Быстрая обработка заказов, понятная оплата. Без проблем меняют неисправный товар по гарантии, в наше время, это большой плюс!
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Рекомендую этот магазин! 83221411