• Утеря посылки
  • Повреждение посылки
  • Комплектация

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

Порядок действий в случае утери посылки.

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, CDEK или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки товары в посылке получат механические повреждения, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!


Порядок действий при механическом повреждении содержимого отправления

Для того, чтобы Вы могли воспользоваться гарантией на доставку Почтой России, CDEK или EMS Вам необходимо сделать видеозапись вскрытия посылки.
При этом на записи должна быть отчетлива видна целостность упаковки со всех сторон до вскрытия, а также комплектация заказанных товаров и состояние компонентов после того, как Вы откроете пакет. Видеозапись необходимо загрузить на файлообменник и прислать ссылку на адрес avtogsm@avtogsm.ru, описав ситуацию в письме.

Альтернативным вариантом видеозаписи является распаковка посылки в присутствии сотрудника компании-перевозчика с составлением акта вскрытия. При этом Вам необходимо обратить внимание на наличие внешних механических повреждений, а в случае их обнаружения обратиться к работнику компании с просьбой составить акт вскрытия с указанием дефектов.
В акте обязательно должен быть указан почтовый календарный штемпель (печать), а также подпись сотрудника, составившего акт, с указанием ФИО. Копию акта с описанием ситуации необходимо выслать на электронную почту по адресу avtogsm@avtogsm.ru.

В ответ Вы получите инструкции для дальнейших действий и адрес для отправки поврежденного товара.
После получения данной посылки, мы высылаем Вам новый товар за свой счет или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение.

Обращаем Ваше внимание, что доля отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0.1 %. Такого результата удалось добиться благодаря надежной упаковке.

Пример упаковки:

Качество упаковки



Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2
Александр 04.05.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Московская обл.
История покупок

Здравствуйте.Писал Вам о сроке доставки моего заказа 393562.Вы так и не ответили на вопрос.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сергей Петрович 05.04.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Курская обл.
История покупок

я уже конечно позвонила оператору. ну очень не приятно когда обещают отправить после заказа сразу. и доставить 3-4 дня. а оказывается 3 дня прошло а его даже не отправили. вот жду что скажут...где вообще мой оплаченный заказ

Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. На складе был обнаружен пересорт, из-за чего произошла задержка с отправкой Вашего заказа. Сегодня мы отгрузим данный заказ и вышлем трек-номер для его отслеживания.

Вячеслав 01.04.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Москва
История покупок

Здравствуйте! Заказ № 392318 когда будет доставлен в Москву?

Срок доставки 2-3 рабочих дня за исключением дня отгрузки. Ориентировочная дата доставки 05.04.19

Алексей Владимирович 18.03.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Архангельская обл.
История покупок

Заказ № 391908 отправлен или нет

Заказ отгружен со склада и ожидает забора курьером СДЕК.

Олег 14.03.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Челябинская обл.
История покупок

заказ № 391270 нет информации

Поставщик вчера получил данные камеры и отправил в наш адрес.

Володя 01.03.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Московская обл.
История покупок

Я заказал у вас товар, как мне его отследить???

По факту отправки на электронный адрес указанный в ЛК придет трек-номер для отслеживания заказа.

Александр Викторович Тихонов 13.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Нижегородская обл.
История покупок

ЧТО С МОИМ ЗАКАЗОМ № 383397?

Николай Грирорьевич 25.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Краснодарский край
История покупок

Здравствуйте. Хотел купить у Вас уневерсальную камеру заднего вида . Но почемуто должна предоплата .Я у Вас всегда получал наложенным платежом и ни каких проблем

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Роман Олегович 28.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Еврейская автономная обл.
История покупок

Здравствуйте. Почему доставка почтой России 1 классом дешевле чем простая посылка?
И не придётся ли доплачивать при получении более итоговой суммы указанной в заказе то есть товар допустим 800р + 290р доставка?

Итоговая сумма фиксируется в заказе, поэтому сверх нее доплачивать ничего не нужно. Разница в стоимости обусловлена особенностями тарификации от веса посылки. Легкие предметы дешевле отправить 1 классом, чем простой посылкой, но с увеличением веса эта разница изменится в пользу посылки.

Владимир Владимирович 14.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый день! Вот этот Чехол Арго для ЖК-брелока сигнализаций Pantera QX-240, QX-250, QX-270, QX-290 (артикул 9143) есть в наличии на складке. Могу ли я его забрать завтра и оплатить его при получении в офисе?

Есть в наличии 1 шт., но день в день не получится, так как выдача товара только в пунктах СДЕК возможна, а транспортировка туда занимает от 1 до 2 дней.

Анатолий Александрович 11.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Кабардино-Балкарская республика
История покупок

я ваш клиент но при заказе нужна предоплапта 100 %я раньше получал оплата при получение ?

Cтраница:  1 2

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Владимир Д.
20 мая, Владивосток
Достоинства:
Товар соответствует описанию качественная упаковка.
Комментарий:
Необходимые товары подобного ассортимента впредь буду заказывать у Вас.
Мария Семенова
15 мая, Железногорск
Достоинства:
товар как в описании описанию. помогли подобрать . быстро решили проблему которая возникла. с передачей в ТК.
Недостатки:
долго оформляли. ошибка на складе была.
Alexei D.
15 мая, Мурманск
Достоинства:
качество и соответствие товара