Гарантия на доставку

  • Утеря посылки
  • Повреждение посылки
  • Комплектация

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

Порядок действий в случае утери посылки.

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, CDEK или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 30 дней.

Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки товары в посылке получат механические повреждения, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!


Порядок действий при механическом повреждении содержимого отправления

Для того, чтобы Вы могли воспользоваться гарантией на доставку Почтой России, CDEK или EMS Вам необходимо сделать видеозапись вскрытия посылки.
При этом на записи должна быть отчетлива видна целостность упаковки со всех сторон до вскрытия, а также комплектация заказанных товаров и состояние компонентов после того, как Вы откроете пакет. Видеозапись необходимо загрузить на файлообменник и прислать ссылку на адрес avtogsm@avtogsm.ru, описав ситуацию в письме.

Альтернативным вариантом видеозаписи является распаковка посылки в присутствии сотрудника компании-перевозчика с составлением акта вскрытия. При этом Вам необходимо обратить внимание на наличие внешних механических повреждений, а в случае их обнаружения обратиться к работнику компании с просьбой составить акт вскрытия с указанием дефектов.
В акте обязательно должен быть указан почтовый календарный штемпель (печать), а также подпись сотрудника, составившего акт, с указанием ФИО. Копию акта с описанием ситуации необходимо выслать на электронную почту по адресу avtogsm@avtogsm.ru.

В ответ Вы получите инструкции для дальнейших действий и адрес для отправки поврежденного товара.
После получения данной посылки, мы высылаем Вам новый товар за свой счет или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение.

Обращаем Ваше внимание, что доля отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0.1 %. Такого результата удалось добиться благодаря надежной упаковке.

Пример упаковки:

Качество упаковки



Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5
Алексей 24.06.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Ульяновская обл.
История покупок

Как понимать вы в Самаре находитесь, а мой заказ отправляют с Ростова? Это. ,что сдэк чего-то перепутала ?

Ошибки нет. У нас нет магазинов и складов в г. Самара. Наш склад находится в г. Ростов-на-Дону.

Вадим 06.06.2020

Здравствуйте! Интересует чехол для ключа Ford Focus 3 (не силиконовый). Есть какие-нибудь варианты?

Есть кожаный чехол под выкидной ключ:
https://avtogsm.ru/key-cover-FORD-p15545.html

Алексей Викторович Куцебин 01.06.2020

Электрические стеклоподъемники Гранат (Granat) для УАЗ 3160, 3162 Патриот (Patriot) (передние двери) - реечный механизм. Хочу закзать у вас эти стеклоподъёмники. Как я понял это стекоподъёмники
ООО "ДЗСтп", г. Димитровград. Так ли это? Мне нужны именно такие.

Производитель: ООО «Димитровградский завод стеклоподъемников»

Алексей 20.04.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте. 14.04.20 заказал головки ( заказ 407996 ) На сайте написано что отправка в течении 3 дней. Уточните пожалуйста когда будет выслан мой заказ.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Михаил Юрьевич 27.03.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ярославская обл.
История покупок

вопросы исчезли. сегодня получил заказ, очень доволен, большое спасибо.

Михаил Юрьевич 27.03.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ярославская обл.
История покупок

Здравствуйте, подскажите пожалуйста почему за время доставки посылки, в транзитном пункте, изменился вес посылки.


Прогнозируемый период доставки: 24.04.2020 - 04.05.2020 (не гарантируемый)

24.03.2020
00:00:01
1 день
Принят в городе отправителя
Ростов-на-Дону
СДЭК
Вес: 350 гр.
25.03.2020
00:00:00
2 день
Отправлено в транзитный город
Отправлен в транзитный город
Ростов-на-Дону
СДЭК
Вес: 350 гр.
26.03.2020
00:00:00
3 день
В транзитном городе
МСК-СЦ-ДМД
New СДЭК
Вес: 280 гр

Сложно сказать. Это может быть погрешность контроль-измерительный приборов используемых в сортировочном центре перевозчика. В любом случаи внимательно осмотрите посылку при получении, если будут проблемы с вложением, то сообщите нам, мы все решим.

Евгений 11.03.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Самарская обл.
История покупок

Здраствуйте я у вас сегодня заказал силиконовый чехол для брелка Sher-Khan Magicar 5 оплатил доставку курьерской службы CDEK вы мне сегодня заказ вышлите ?

Товар отгружен со склада, завтра он будет передан в СДЕК, на Вашу электронную почту придет трек-номер отправления.

Олеся 19.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Тульская обл.
История покупок

Здравствуйте. Заказала чехол на брелок, оплатила 05.02.2020г. Заказ № 405773. Когда ждать товар, в статусе еще не отправлен даже?

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почта России) сроки варьируются от 5 до 9 дней.

Олеся 19.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Тульская обл.
История покупок

Здравствуйте. Я оплатила чехол на брелок 05.02.2020г. Товар еще не отправлен? Когда ожидать посылку?

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 14 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почта России) сроки варьируются от 5 до 9 дней.

ИЛЬШАТ 03.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Оренбургская обл.
История покупок

Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 4-U У Вас нету для него монитора

Отдельно монитора в продаже нет.

Максим 23.01.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Северная Осетия-Алания республика
История покупок

Заказал комплект ксеноновых ламп. Когда установил и включил свет, то одна мгновенно перегорела. Писал на почту, сказали мол отправляйте обратно на проверку. Но, можно было проверить их при отправке. Не вижу смысла отправлять обратно т. к. это тоже время. Не буду больше заказывать в этом интернет-магазине.

Cтраница:  1 2 3 4 5

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
ADDI (addi3001)
20 июня, Владивосток
Достоинства:
Товар качественный. Отправка быстрая.
Роман Ж. (romanzhoglov)
20 июня, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все отлично! Товар понравился!
Недостатки:
Компания СДЕК взяла повторную плату за товар завтра будем разбираться!
Юрий К. (kozakov55)
19 июня, Санкт-Петербург
Достоинства:
удобно не выходя из дома
Недостатки:
курьер не звонил время доставки не согласовывал
Комментарий:
товар доставляли очень долго сам товар качественный претензий нет