Поиск товара:

Гарантия на доставку

Интернет-магазин AvtoGSM.ru осуществляет беспрецедентную гарантийную политику!

Впервые в истории отечественной интернет-торговли мы гарантируем, что Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK и EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна или товары в ней получат механические повреждения, Интернет-магазин AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!


Порядок действий при механическом повреждении содержимого отправления

Для того, чтобы Вы могли воспользоваться гарантией на доставку Почтой России, CDEK и EMS Вам необходимо сделать видеозапись вскрытия посылки. При этом на записи должна быть отчетлива видна целостность упаковки со всех сторон до вскрытия, а также комплектация заказанных товаров и состояние компонентов после того, как Вы откроете пакет. Видеозапись необходимо загрузить на файлообменник и прислать ссылку на адрес avtogsm@avtogsm.ru, описав ситуацию в письме.

Альтернативным вариантом видеозаписи является распаковка посылки в присутствии сотрудника компании-перевозчика с составлением акта вскрытия. При этом Вам необходимо обратить внимание на наличие внешних механических повреждений, а в случае их обнаружения обратиться к работнику компании с просьбой составить акт вскрытия с указанием дефектов. В акте обязательно должен быть указан почтовый календарный штемпель (печать), а также подпись сотрудника, составившего акт, с указанием ФИО. Копию акта с описанием ситуации необходимо выслать на электронную почту по адресу avtogsm@avtogsm.ru.

В ответ Вы получите инструкции для дальнейших действий и адрес для отправки поврежденного товара. После получения данной посылки, мы высылаем Вам новый товар за свой счет или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение.

Обращаем Ваше внимание, что доля отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0.1 %. Такого результата удалось добиться благодаря качественной и надежной упаковке.

Качество упаковки почтового отправления с заказом на примере одного из товаров:

Качество упаковки



Порядок действий в случае утраты Почтой России, CDEK или EMS посылки с Вашим заказом

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, CDEK или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Стоит также подчеркнуть, что процент утраты внутрироссийских отправлений, например, у Почты России составляет по нашей статистике 0.01%-0.1% (примерно одна утеря на 1000 отправлений). Основная часть многочисленных жалоб на утерю или порчу посылок Почтой России связана с отправлениями, поступающими из-за рубежа.

Мы гарантируем комплектность поставки до винтика! Подробнее

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Фарид 17.05.2018

Добрый день . я живу в Ташкенте. хотел бы заказать электро стеклоподъемники на газ 24. если у вас доставка и сколько будет стоять с доставкой .

У нас нет штатных ЭСП на ГАЗ-24. На приложенном фото отображены ЭСП для ГАЗ 3110, 3102.

Роман Владимирович 16.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Смоленская обл.
История покупок

Добрый день! Прошу ответить на мой вопрос, который я оставил вам на электронной почте.

Специалист гарантийного отдела ответит на Ваше обращение сегодня в течение рабочего дня.

Сергей 10.04.2018

добрый день. требуется бортовой компьютер для авто Lifan x60 FL 2017 г.
Что посоветуете приобрести? Смотрел Multitronics TC 740, но подойдёт ли?

Владимир 13.03.2018

заказать у вас бк престиж 12 +доставка почтой-можно полную сумму оплаты г.инта коми.есть наложеный платёж

Данная модель БК снята с производства, поэтому ее заказать нельзя.

Василий 27.02.2018

Уважаемые господа!
Прошу ответить на вопрос о стоимости доставки товара в Ставрополь до ПВЗ СДЕК.

Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в данный населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.
Уточните арт. интересующего Вас товара.

Леонид Владимирович 22.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Нижегородская обл.
История покупок

Добрый день, если выбрал доставку товара по 100% предоплате Почтой России, то при получении товара услуги по доставке с меня взиматься не будут, конечная сумма при оформлении товара и его доставка-итоговая? Доплачивать не придётся, я правильно понимаю, завтра работаете? С наступающим праздником!

При 100% предоплате ничего на Почте платить не придется. Работаем с 26.02.18

Татьяна Леонидовна 13.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Калужская обл.
История покупок

Здравствуйте , был сделан заказ 372149 30 сентября ,с формировали его 06.10.2017 10:52:09 . Сегодня 13 октября , товара до этих пор нет. Как вы можете писать что Выполнен, если товара нет даже в городе. Это безобразие, полное. Калуга находится от Москвы 180 км, минимум на доставку 2-3 дня. Если бы знала что так долго, не заказывала

Статус "Выполнен" присваивается в случае предоплатного товара, который был отгружен с нашего склада. В этой ситуации с Вам свяжется уже сотрудник транспортной компании и выдаст заказ. Если будут задержка с поступлением заказа, то сообщите нам, будем решать вопрос с транспортной компанией.
Что касается сроков, то в заказанных Вами товарах было указано, что они доступны по предоплате через 2 дня. Мы от Вас средства получили 4 числа, а 6 уже передали на отправку, поэтому с нашей стороны сроки были соблюдены.

Татьяна Леонидовна 13.10.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Калужская обл.
История покупок

Здравствуйте , был сделан заказ 372149 06.10.2017 10:52:09 . Сегодня 13 октября , товара до этих пор нет. Как вы можете писать что Выполнен, если товара нет даже в городе. Это безобразие, полное. Калуга находится от Москвы 180 км, минимум на доставку 2-3 дня. Если бы знала что так долго, не заказывала. ((((((

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
16 мая, Павловский Посад
Достоинства:
Качественная и быстрая доставка
Недостатки:
пока не выявлено
Комментарий:
Ассортимент мне нравится
Юферов Никита
09 мая, Ярославль
Достоинства:
Быстро доставили.
Недостатки:
Да вроде нет.
Комментарий:
Рад, что срок доставки оказался ощутимо меньше того, что был сказан ранее. Наверно специально срок намотали)
Сима Илья
05 мая, Москва
Достоинства:
Быстро, четко, все соответствует заявленному. В день заказа (а это был выходной) уже сформировали заказ. Система доставки СДЭК свою работу тоже очень четко сделала. Также очень быстро отвечают на дополнительные вопросы
Недостатки:
нет, т.к. все заявленное было исполнено в срок
Комментарий:
только положительные эмоции от работы этого магазина