Гарантия на доставку

  • Утеря посылки
  • Повреждение посылки
  • Комплектация

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

Порядок действий в случае утери посылки.

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, CDEK или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 30 дней.

Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки товары в посылке получат механические повреждения, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!


Порядок действий при механическом повреждении содержимого отправления

Для того, чтобы Вы могли воспользоваться гарантией на доставку Почтой России, CDEK или EMS Вам необходимо сделать видеозапись вскрытия посылки.
При этом на записи должна быть отчетлива видна целостность упаковки со всех сторон до вскрытия, а также комплектация заказанных товаров и состояние компонентов после того, как Вы откроете пакет. Видеозапись необходимо загрузить на файлообменник и прислать ссылку на адрес avtogsm@avtogsm.ru, описав ситуацию в письме.

Альтернативным вариантом видеозаписи является распаковка посылки в присутствии сотрудника компании-перевозчика с составлением акта вскрытия. При этом Вам необходимо обратить внимание на наличие внешних механических повреждений, а в случае их обнаружения обратиться к работнику компании с просьбой составить акт вскрытия с указанием дефектов.
В акте обязательно должен быть указан почтовый календарный штемпель (печать), а также подпись сотрудника, составившего акт, с указанием ФИО. Копию акта с описанием ситуации необходимо выслать на электронную почту по адресу avtogsm@avtogsm.ru.

В ответ Вы получите инструкции для дальнейших действий и адрес для отправки поврежденного товара.
После получения данной посылки, мы высылаем Вам новый товар за свой счет или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение.

Обращаем Ваше внимание, что доля отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0.1 %. Такого результата удалось добиться благодаря надежной упаковке.

Пример упаковки:

Качество упаковки



Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4
ИЛЬШАТ 03.02.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Оренбургская обл.
История покупок

Парктроник (парковочный радар) Спарк (Spark) 4-U У Вас нету для него монитора

Отдельно монитора в продаже нет.

Максим 23.01.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Северная Осетия-Алания республика
История покупок

Заказал комплект ксеноновых ламп. Когда установил и включил свет, то одна мгновенно перегорела. Писал на почту, сказали мол отправляйте обратно на проверку. Но, можно было проверить их при отправке. Не вижу смысла отправлять обратно т. к. это тоже время. Не буду больше заказывать в этом интернет-магазине.

Евгений 12.01.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Москва
История покупок

Добрый день заказ 404779 нет трек номера

Трек номер отправлен на Ваш электронный адрес.

Игорь Иванович 08.01.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ростовская обл.
История покупок

Проясните ситуацию с моим заказом

В настоящее время заказ отменен клиентом самостоятельно, в личном кабинете.

Роман 08.01.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Владимирская обл.
История покупок

Здравствуйте. Получил посылку Запасной блок для партроника Avto gsm PartingPO1 P02 .номер заказа 404127. Блок не работает. Дисплей пищит и показывает 0 и все датчики работают как будто препятствие. Что делать. Как сделать возврат.

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Валерий 17.12.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Москва
История покупок

Добрый день!
На вашем сайте разместил заказ и внес предоплату за доставку, но обратной связи о том, что предоплата получена и когда будет осуществлена доставка информации я не получил.
Вопрос: получена ли предоплата и когда ожидать доставку? Номер заказа 403909.

Оплата по данному заказу поступила 16.12.2019 13:45:57. Движения по доставке заказа не видим, поэтому переслали запрос на склад. Более точная информация поступит дополнительным письмом на Вашу электронную почту.

Алексей 02.12.2019

Подскажите как изменить ФИО получателя заказа

Сменили ФИО.

Рыбас 11.11.2019

Здравствуйте!!! Ни как не могу дождаться своего заказа

Игорь 07.10.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Вологодская обл.
История покупок

Здравствуйте, 14 сентября оплатил заказ 399927. Подскажите что с ним?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес.

Юрий Сергеевич 17.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Краснодарский край
История покупок

Здравствуйте, что с моим заказом и когда его ждать?заказ№399619

Даниил 09.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Санкт-Петербург
История покупок

Здравствуйте, что с моим заказом и когда его ждать? (398987)

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 21 рабочего дня с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK), сроки варьируются от 3 до 5 дней.

Сергей 08.09.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Оренбургская обл.
История покупок

Добрый день, когда будет отправлен мой заказ 399221?

Cтраница:  1 2 3 4

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Андрей Б.
13 февраля, Мурманск
Достоинства:
Сроки и условия доставки
Комментарий:
Заказал привезли. А большего и не надо.
Сенатор
12 февраля, Краснодар
Достоинства:
Заказат товар в 23 00 в четверг. Утром в пятницу уже пришло уведомление об обработке заказа. Через час пришло уведомление об отправке на почту. Ну наша почта... Хотя тоже нормально отслеживался каждый шаг. Получил через неделю. Все работает как в описании.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Цены дешевле чем на Али-Экспресс. Хотел заказать там но тут дешевле и без коронавируса!!!!
Ирина К.
11 февраля, Железногорск
Достоинства:
Все параметры соответствуют описанию отличный внешний вид! Очень быстрая обработка заказа.