Гарантии

  • Утеря посылки
  • Повреждение посылки
  • Комплектация

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

Порядок действий в случае утери посылки.

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, CDEK или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 30 дней.

Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки товары в посылке получат механические повреждения, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!


Порядок действий при механическом повреждении содержимого отправления

Для того, чтобы Вы могли воспользоваться гарантией на доставку Почтой России, CDEK или EMS Вам необходимо сделать видеозапись вскрытия посылки.
При этом на записи должна быть отчетлива видна целостность упаковки со всех сторон до вскрытия, а также комплектация заказанных товаров и состояние компонентов после того, как Вы откроете пакет. Видеозапись необходимо загрузить на файлообменник и прислать ссылку на адрес avtogsm@avtogsm.ru, описав ситуацию в письме.

Альтернативным вариантом видеозаписи является распаковка посылки в присутствии сотрудника компании-перевозчика с составлением акта вскрытия. При этом Вам необходимо обратить внимание на наличие внешних механических повреждений, а в случае их обнаружения обратиться к работнику компании с просьбой составить акт вскрытия с указанием дефектов.
В акте обязательно должен быть указан почтовый календарный штемпель (печать), а также подпись сотрудника, составившего акт, с указанием ФИО. Копию акта с описанием ситуации необходимо выслать на электронную почту по адресу avtogsm@avtogsm.ru.

В ответ Вы получите инструкции для дальнейших действий и адрес для отправки поврежденного товара.
После получения данной посылки, мы высылаем Вам новый товар за свой счет или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение.

Обращаем Ваше внимание, что доля отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0.1 %. Такого результата удалось добиться благодаря надежной упаковке.

Пример упаковки:

Качество упаковки



Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7
Валерий 18.01.2022

Тогда конечно возврат

Передали запрос на возврат в бухгалтерию.

Валерий 18.01.2022

заказ 430867, мне бы очень хотелось получить заказ

Уточнили информацию у поставщика, данного товара нет в наличии, сроки поставки пока неизвестны. В данной ситуации можем предложить только возврат денежных средств на карту с которой была оплата. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства.

Валерий 18.01.2022

Где мой заказ 430867

Данный заказ был отменен клиентом в личном кабинете. Денежные средства зачислены на баланс в личном кабинете. Вернуть их на карту или восстановить заказ?

Виталии 05.10.2021

Можно продлить хранения товара до 10-11 числа ' сегодня истекает срок хранения

Уточните пожалуйста номер заказа.

Антон 30.08.2021

Здравствуйте как мне выбрать птф на данный автомобиль?

Александр 13.05.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2021 г., Камчатский край
История покупок

Здравствуйте. Заказал у вас два пульта, а по итогу пришёл один. Кто ответит за это???

Проверили видео с упаковкой Вашего заказа и подтверждаем, что по ошибке был отправлен только один брелок. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства. В данной ситуации можем вернуть разницу в стоимости на карту с которой была оплата или дослать за свой счет второй брелок.

Андрей 12.03.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2021 г., Челябинская обл.
История покупок

Как долго будут искать заказ

Сотрудник СДЕКа обещал предоставить ответ до конца данной недели.

Андрей 12.03.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2021 г., Челябинская обл.
История покупок

Добрый день
по заказу № 418938
Заказал 03.03, прошло уже 9 дней (сегодня 12.03)
Заказ так и не оправлен
Укажите точные сроки отправки заказа!

Добрый день. Товар по данному заказу был передан курьеру СДЕК 03.03.21. По трек-номеру в личном кабинете СДЕК нет отметки о приемке. Написали заявление на розыск отправления.

Иван Александрович 20.02.2021 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Свердловская обл.
История покупок

Добрый день
по заказу № 620028
Заказал 8.02, прошло уже 12 дней (сегодня 20.02)
Заказ так и не оправлен
Укажите точные сроки отправки заказа!

Вынуждены сообщить, что произошла задержка в поступлении товара Видеорегистратор Каркам (Carcam) R2 арт. 17516 на наш склад. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар или отправить заказ без данного товара.
2. Если есть возможность, подождать. (поступление ожидается через 2-3 недели)
3. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства

Bela Shigaeva 30.11.2020 Наш уважаемый клиент!
с 2020 г., Ульяновская обл.
История покупок

Мной был оплачен товар , по треку он вернулся и получен отправителем ! Объясните что происходит? Получу я товар или нет? Заказ 415071 отправлен в пункт CDEK, трек 1213981222

Проверяйте движение по треку только на сайте перевозчика! Сторонние сервисы часто показывают некорректную информацию. Посылка по данному заказу движется в Вашу сторону и в настоящее время покинула город отправителя:
https://www.cdek.ru/ru/tracking?order_id=1213981222

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Владимир Чиркин
20 января,
Достоинства:
• Товары надёжно упакованы • Была возможность проверить товар • Пункт выдачи легко найти • Было просто забрать заказ • Заказ был в пункте выдачи в назначенный день • Сотрудник пункта выдачи был в маске
Комментарий:
Отличный продавец быстрая доставка . Товар пришёл целый . Рекомендую !!!!!
Никита Мурыгин
08 января,
Недостатки:
Пункт выдачи не работал
Евгений
02 января,
Комментарий:
Доставили быстрее оговоренного срока. Упаковано отлично. Спасибо за быструю доставку!
Михаил Гурулев
12 января, Чита
Достоинства:
Здравствуйте! Покупал пр самой выгодной цене ML 600 и доставкой почтой России. Прибыло в Читу за 6 дней. Доволен прям до ...
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Быстро отправил и товар
Serj S.
05 января, Алдан
Достоинства:
Отправлено быстро. Цена-качество.
Александр
02 января, Россошь
Достоинства:
Компетентные работники, приемлемые цены, широкий ассортимент, быстрая доставка
Недостатки:
Не продуманная система фильтров, очень много времени уходит на поиск