Правительство разрешило работать интернет-магазинам! Работаем в штатном режиме! Подробнее.
Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Дмитрий 19.07.2019

Хотелось бы знать о статусе заказа N 397217. Готов ли? И когда можно забрать?

Данный товар отгружен со склада и передан курьеру СДЕК. Срок доставки до Вашего населенного пункта от 3 до 5 дн.

Сергей Александрович 18.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Алтай республика
История покупок

Здравствуйте, сдделал заказ, а наложенного платежа нет

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной в карточке товара), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Дмитрий Геннадьевич 18.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Липецкая обл.
История покупок

Добрый день! В описании 1 брелок , в комплектации 2 , вопрос сколько брелков ? Centurion 05

В описании, на фото и в разделе комплектация указанна информация о двух брелоках. Сделайте и загрузите пожалуйста скриншот, где увидели в описании информацию про 1 брелок.

Игорь 16.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Коми республика
История покупок

Добрый день!Как изменить адрес в оплаченном,но не отправленом заказе?

Сообщите новый адрес доставки на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Константин 16.07.2019

Здравствуйте! Мне нужен аккумулятор для брелка сигнализации "Шерхан" 14. Есть ли он у вас в продаже? Если есть напишите пожалуйста стоимость и как приобрести данный товар.

У нас нет данного комплектующего в ассортименте.

Андрей 16.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Краснодарский край
История покупок

Добрый день,если у вас в наличие парковочный радар sho-me Y-2612 с 8 БЕЛЫМИдатчиками.

Данного парктроника с белыми датчиками нет в нашем ассортименте.

Владимир Васильевич 15.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Тыва республика
История покупок

Здравствуйте
Кэшбек будет? : )

Если заказ был сделан и оплачен на сайте в период с 11 по 21 июля 2019, то кешбек будет зачислен на Ваш счет на нашем сайте.

Сергей 15.07.2019

Я отказался от товара, хочу вернуть деньги обратно.

Мы передали запрос на возврат денежных средств в бухгалтерию. Ожидайте поступления средств.

Андрей 15.07.2019

мне интересно почему нет телефона , что бы узнать когда вышлют данный товар. № 396957 его я оплатил 13.07.2019. Меня это как то напрягает. Или сразу писать заявление в Полицию . Заведите себе оператора. Это проще будет.

У нас есть телефон, он в шапке сайте закреплен. Также связаться с нами можно по бесплатному номеру 8(800)555‑05-65.
Что касается заказа, то Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почтой РФ) сроки варьируются от 5 до 11 дней.

Григорий Алексеевич 15.07.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Волгоградская обл.
История покупок

Добрый день!
Заказ сделал 10го, но обработали вы его 11го числа, и оплатил закая я тоже 11го. Будет ли в этом случае кешбэк?

Так же 12-го числа вы написали, цитата: "сегодня же будет передан на доставку, на следующий день Вы получите оповещение об отправки и номер отправления (трек)". На сегодня 15го, на третий день от "следующего дня" никакой информации больше нет, ни трек номера, ничего. Это нормально или у вас какая то ошибка в статусах?

Да кэшбек будет учтен. 12.07.19 заказ был отгружен со склада и упакован, но так как 13.07 и 14.07 были выходными днями, то курьер не мог забрать его. Сегодня 15.07.19 он забрал данное отправления и на Ваш электронный адрес был выслан трек-номер отправления.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Сергей П.
15 мая, Иркутск
Комментарий:
Ждал 20 дней когда товар придет к ним на склад. Где то дней через 18 прислали письмо где извинились и сообщили что товар задерживается дня на 3-4 и предложили вернуть деньги или еще подождать. Очень понравилось что после получения денег отслеживают заказ и предупреждают если что то изменилось.
Сергей Х.
13 мая, Королёв
Достоинства:
Честный магазин. Хоть и редко но уже не первый год пользуюсь его услугами несмотря на то что живу в Московской области а магазин в Ростове на Дону. Всегда открытое и доброжелательное общение.
Недостатки:
Нет.
Aleksey Lampochkin
9 мая, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Я лет 10 покупаю изредка в этом магазине. Ни одного сбоя хамства или нерешённой проблемы.
Недостатки:
Иногда надо что-нибудь "резко" но это ж интернет-магазин и приходится ждать :) Хотя несколько лет назад помню забирал что-то осветительное самовывозом.
Комментарий:
Так держать.