Поиск товара:

Наши гарантии

  • Неисправность товара
  • Утеря посылки
  • Повреждение посылки
  • Комплектация

Предоставляем гарантию на все товары.

Все вопросы, связанные с гарантийными случаями берем на себя!

Мы "не посылаем" наших клиентов в сервисные центры.

Сохраняйте накладную ТОРГ12 (поставляется с заказом), подтверждающую факт покупки в нашем интернет-магазине.

Если ТОРГ12 не сохранилась - не беда, Ваше ФИО и дата покупки хранятся у нас в базе, достаточно будет предъявить удостоверение личности.

Срок гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара.

Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более.

Точный срок гарантии указан на странице интересующего Вас товара, пример: Гарантия 365 дней

Порядок гарантийного обслуживания

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, Вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию накладной ТОРГ-12 на него.

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно тем же способом, которым Вам был доставлен заказ с данным товаром.

4. Наша компания компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.

Компенсация почтовых расходов по пересылке гарантийного товара осуществляется следующим образом - стоимость пересылки будет зачтена в ваш следующий заказ. Иными словами, вы получите скидку, равную стоимости пересылки товара по гарантии!

Размер компенсации пересылки рассчитывается по следующей формуле:

240 руб за посылку весом до 500 грамм плюс 40 руб за каждые последующие 500 грамм.

Компания "АвтоДжиЭсЭм" не компенсирует расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования.

Внимание!!! Вопросы по гарантии и комплектации полученных заказов решаются исключительно по электронной почте во избежание неточностей и недоразумений.

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен!

В случае, если в процессе доставки посылка будет утеряна, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!

Порядок действий в случае утери посылки.

Если срок доставки, указанный на сайте, превышен более чем в два раза (датой начала отсчета является следующий рабочий день после отправки), то Вам необходимо сообщить нам об этом, написав письмо по электронной почте на адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU

Далее мы оформляем заявление на розыск отправления, и сразу по факту получения нами официального письменного ответа от Почты России, CDEK или EMS об утере отправления, мы отправляем Ваш заказ повторно за свой счет или возвращаем Вам стоимость заказа (включая стоимость доставки), по Вашему усмотрению.

Стоит отметить, что Почта России и EMS предоставляют нам официальный ответ о результатах поиска отправления в течение 2 месяцев.

Курьерская служба CDEK предоставляет нам официальный ответ в течение 10-14 дней.

Если мы не получаем официальный ответ от перевозчика в указанные сроки, то мы в любом случае высылаем Вам новый товар или возвращаем Вам деньги, по Вашему усмотрению.

Гарантируем, Ваш заказ, отправленный Почтой России, CDEK или EMS, будет доставлен Вам в целости и сохранности!

В случае, если в процессе доставки товары в посылке получат механические повреждения, AvtoGSM.ru отправит Ваш заказ повторно, причем сделает это совершенно бесплатно или вернет деньги, по Вашему усмотрению.

Таким образом, Вы можете быть уверены, что Ваш заказ застрахован от любых неприятностей!


Порядок действий при механическом повреждении содержимого отправления

Для того, чтобы Вы могли воспользоваться гарантией на доставку Почтой России, CDEK или EMS Вам необходимо сделать видеозапись вскрытия посылки.
При этом на записи должна быть отчетлива видна целостность упаковки со всех сторон до вскрытия, а также комплектация заказанных товаров и состояние компонентов после того, как Вы откроете пакет. Видеозапись необходимо загрузить на файлообменник и прислать ссылку на адрес avtogsm@avtogsm.ru, описав ситуацию в письме.

Альтернативным вариантом видеозаписи является распаковка посылки в присутствии сотрудника компании-перевозчика с составлением акта вскрытия. При этом Вам необходимо обратить внимание на наличие внешних механических повреждений, а в случае их обнаружения обратиться к работнику компании с просьбой составить акт вскрытия с указанием дефектов.
В акте обязательно должен быть указан почтовый календарный штемпель (печать), а также подпись сотрудника, составившего акт, с указанием ФИО. Копию акта с описанием ситуации необходимо выслать на электронную почту по адресу avtogsm@avtogsm.ru.

В ответ Вы получите инструкции для дальнейших действий и адрес для отправки поврежденного товара.
После получения данной посылки, мы высылаем Вам новый товар за свой счет или возвращаем Вам деньги, на Ваше усмотрение.

Обращаем Ваше внимание, что доля отправлений, получивших механические повреждения при доставке, не превышает 0.1 %. Такого результата удалось добиться благодаря надежной упаковке.

Пример упаковки:

Качество упаковки



Гарантируем, Вы получите именно то, что заказали, и в той комплектации, которая заявлена у нас на сайте!

Весь процесс комплектации и упаковки КАЖДОГО заказа записывается на специальные цифровые видеокамеры с разрешением Full HD. Эти записи мы храним в течение минимум трех месяцев после отправки заказа.


Если в полученном Вами заказе чего-либо не хватает или что-либо выглядит не так, как заявлено на сайте, Вам необходимо сразу сообщить нам об этом (по электронной почте). В подобной ситуации мы просматриваем видеозапись процесса упаковки вашего заказа и разбираемся в вопросе. Недостающий компонент будет сразу же выслан Вам за счет нашей компании.
Также Вам будет предложено вернуть товар на условиях полной компенсации нами ваших расходов по пересылке. Выбор остается за вами.


Если на снятом видео что-либо не видно, или что-либо можно трактовать неоднозначно, то мы обязуемся решить вопрос в пользу клиента. Видеозапись комплектации и упаковки заказа в случае возникновения спорного вопроса мы предоставим по Вашему требованию.


Таким образом наша компания гарантирует, что Вы получите именно то, что заказали, а в случае редких исключений Вы можете быть уверены в максимальной скорости решения вопроса тем способом, который вы выберете.


+ +


Пример записи процесса упаковки заказа:

Видео имеет Full HD качество, поэтому, если скорость Вашего интернет подключения позволяет, то кликните мышкой на "зубчатое колесико", выберите в списке "качество" - 1080р HD и смотрите реальную запись

Видео опубликовано с согласия нашего клиента.




Отметим, что, согласно нашей многолетней статистике, вопросы по комплектации заказов возникают не чаще, чем в 0.1% случаев, т.е. один случай на тысячу отправлений. Такая высокая надежность обеспечивается многоуровневой системой проверки комплектации, которая осуществляется при оприходовании товара, при сборе партии товара для отправлений и при упаковке каждого отдельного заказа.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Александр 13.08.2018

Добрый день. Подскажите пожалуйста сервисный центр по ремонту видеорегистратора Car Camcorder E700 в Нижнем Новгороде. Мне его подарили 2 года назад. Никаких документов уже не наити. Спасибо.

К сожалению, у нас нет информации о авторизованных СЦ в Вашем городе.

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Иванова Наталия
Позавчера, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.
TAVA LADO
14 августа, Краснодар
Достоинства:
Все быстро!! Без лишних вопросов и справок!Заказал, прислали через двое суток, на адрес, который указал.Упаковка супер!! Можно не беспокоиться о сохранности,что самое удобное, оплата после получения заказа!!Это очень удобно.Спасибо AvtoGSM.ru так держать.Заказывал Дневные ходовые огни AvtoGSM DRL 01 - PR68 .Спасибо!!
Недостатки:
Нет!!!
Комментарий:
Это серьезная фирма, мужики сказали...мужики сделали!!