Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Загрузите пожалуйста фото разноцвета на сайт. Обе лампы можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Благодарю, заказ получил. Модуль сигнализации проверил - рабочий. Рекомендую данный магазин друзьям

Здравствуйте, почему не происходит никаких действий с моим заказом?
389342

Заказ отгружен со склада, на Ваш электронный адрес будет выслан трек-номер.

Добрый день подскажите вы с какого начинаете работать?

09.01.19 первый рабочий день.

Товарищи сделал заказ,оплатил,прошло пять дней тишина,затем пришло письмо что мой заказ отменен в связи с истечением срока оплаты.Что мне делать?Заказ№389176.

В настоящий момент оплату по Вашему заказу видим, в ближайшие 1-2 дня отправим товар в Ваш адрес.

Здравствуйте нужна помощь для подбора дальнего ксенона на Хонду Цивик 2009 г.
(Белый свет без оттенков)

Заказал товар и оплатил (номер заказа 389068) пришла СМС, что по заказу пришла оплата, а через несколько дней на почту пришло смс, что заказ отменён???? Что будем делать?

Заказ 389068 был отправлен 29.12.18 в Ваш адрес. По всей видимости Вы сделали два одинаковых заказа и второй заказ с номером 389017 был автоматически отменен, так как истек срок его резерва, оплата по нему соответственно не поступала.

Заказ № 388780 получил, все в лучшем виде.Спасибо.

Добрый день ! Нет никакой информации по заказу №388539. При проверке по номеру транспортной компании СДЭК, пишет , что заказ не отправлен.

Проверили видеозапись с упаковкой данного заказа. Вынуждены сообщить, что из-за ошибки в документообороте заказ был отправлен по неверному адресу, поэтмоу движения на сайте СДЕК не отображается. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, Ваш заказ мы вышлем повторно.

Доброго времени суток! Я отменил заказ, т.к. он уже мне без надобности! Через сколько ждать возврат денег и будет ли он вообще?!

Передали запрос в бухгалтерию, ответ поступит на Ваш электронный адрес.

Заказ 388727передали в доставку а трека номера до сих пор нет

Трек-номер был отправлен на Ваш электронный адрес, а также продублирован в личном кабинете.

Добрый Вечер!Оплата поступила по заказу 388787. Казанцев В.Н.?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49