Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

заказ 411822 прошло 3 недели ответьте хоть что-нибудь

Товар по Вашему заказу был получен 14.09.20, но во время отгрузки была обнаружена ошибка со стороны службы доставки СДЕК. Ошибка заключается в том, что выбранный Вами ПВЗ находится не в Вашем городе. 14.09.2020 и 16.09.2020 мы отправили Вам запрос с просьбой выбрать пункт вывоза из списка ниже, но ответа так и не получили.
ул. Фрунзе, 5, 3 (Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00)
ул. Автозаводская, 33Г
(Пн-Пт 10:00-19:00, Сб 10:00-16:00)

Здравствуйте!
Меня интересует блок парктроника ParkMaster 4-FJ-46, у старого пропала часть индикации. Датчики не нужны.

Следующий блок подойдет:
https://avtogsm.ru/blok-upravleniya-parkmaster-47-p63573.html

добрый день. заказ 411822 полностью оплаченный -где он -какая его судьба -почему так долго

Только сегодня получили груз от поставщика. Завтра передадим Ваш заказ в СДЕК и пришлем трек-номер отправления.

Здравствуйте! Не могу войти в личный кабинет. Пользователь ivz63@mail.ru не найден. В чем может быть причина? Подскажите пожалуйста!

На адрес данной электронной почты не зарегистрирован ни один аккаунт. Если ранее приобретали товар, то уточните номер заказа или отправьте.

Добрый день. Когда отправите оплаченный заказ 411817?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

411719 прошло неделю, получили заказ от поставщика? И когда отправете нам?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам

Здравствуйте! Можно ли заказать товар в Беларусь?

Нет. Отправка заказов возможна только по России.

411719 не получил сведений об отправки заказа, и не могу отслеживать?

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 2 до 5 дней. В настоящее время поставщик уже отправил груз с заказанным товаром, ожидаем его поступления в середине следующей недели.

Можно ли заказать товар с курьером и оплатить заказ на месте по адресу проживания в С.Петербурге?

На текущий момент, если товар находится на нашем складе, то можно заказать его с оплатой при получении, но для первого заказа потребуется оплатить стоимость доставки. Если товар на складе поставка, то потребуется 100% предоплата

здравствуйте,вышел из строя брелок TOMAHAWK 7.1,Автосигнализация - диалоговый код, работа на частоте 868 мГц,на писано нет в наличии,чем заменить и когда будет и цену,спасибо

Совместимы брелоки от Tomahawk 9.3; 9.3-24, 7.2 CAN, 9.7, 9.7 CAN. В нашем ассортименте есть только следующий брелок:
https://avtogsm.ru/tomahawk-brelok-9-7-p13220.html


Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49