Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18
Сергей Сергеевич 19.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Ростовская обл.
История покупок

Добрый вечер! Заказал в вашем магазине лампы ксенона (номер заказа 389368) с температурой 4300К. Поставил и получилось, что одна лампа светит с температурой 4300К, а другая гораздо теплее (около 3200). Лбе лампы находились в одной запечатанной коробке и на обеих стоит наклейка 4300К. Но по факту это не так. Как мне обменять эту лампу?

Загрузите пожалуйста фото разноцвета на сайт. Обе лампы можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Андрей Александрович 15.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Белгородская обл.
История покупок

Благодарю, заказ получил. Модуль сигнализации проверил - рабочий. Рекомендую данный магазин друзьям

Андрей Александрович 10.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Белгородская обл.
История покупок

Здравствуйте, почему не происходит никаких действий с моим заказом?
389342

Заказ отгружен со склада, на Ваш электронный адрес будет выслан трек-номер.

Александр Сергеевич 09.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2019 г., Краснодарский край
История покупок

Добрый день подскажите вы с какого начинаете работать?

09.01.19 первый рабочий день.

Александр Александрович 06.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Рязанская обл.
История покупок

Товарищи сделал заказ,оплатил,прошло пять дней тишина,затем пришло письмо что мой заказ отменен в связи с истечением срока оплаты.Что мне делать?Заказ№389176.

В настоящий момент оплату по Вашему заказу видим, в ближайшие 1-2 дня отправим товар в Ваш адрес.

Дмитрий 04.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Краснодарский край
История покупок

Здравствуйте нужна помощь для подбора дальнего ксенона на Хонду Цивик 2009 г.
(Белый свет без оттенков)

Олег Грибков 03.01.2019 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Владимирская обл.
История покупок

Заказал товар и оплатил (номер заказа 389068) пришла СМС, что по заказу пришла оплата, а через несколько дней на почту пришло смс, что заказ отменён???? Что будем делать?

Заказ 389068 был отправлен 29.12.18 в Ваш адрес. По всей видимости Вы сделали два одинаковых заказа и второй заказ с номером 389017 был автоматически отменен, так как истек срок его резерва, оплата по нему соответственно не поступала.

Альберт Николаевич 26.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Тамбовская обл.
История покупок

Заказ № 388780 получил, все в лучшем виде.Спасибо.

Юрий Анатольевич 26.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Краснодарский край
История покупок

Добрый день ! Нет никакой информации по заказу №388539. При проверке по номеру транспортной компании СДЭК, пишет , что заказ не отправлен.

Проверили видеозапись с упаковкой данного заказа. Вынуждены сообщить, что из-за ошибки в документообороте заказ был отправлен по неверному адресу, поэтмоу движения на сайте СДЕК не отображается. Приносим извинения от лица компании за доставленные неудобства, Ваш заказ мы вышлем повторно.

Александр Сергеевич 24.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Мурманская обл.
История покупок

Доброго времени суток! Я отменил заказ, т.к. он уже мне без надобности! Через сколько ждать возврат денег и будет ли он вообще?!

Передали запрос в бухгалтерию, ответ поступит на Ваш электронный адрес.

Петр Григорьевич 24.12.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Самарская обл.
История покупок

Заказ 388727передали в доставку а трека номера до сих пор нет

Трек-номер был отправлен на Ваш электронный адрес, а также продублирован в личном кабинете.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Artem M.
15 апреря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Хороший выбор доступные цены. Доставка по Ростову. Акции и всякие ништяки.
Недостатки:
Многое "кетай" качество соответствующее но проблем с заменой нет.
Комментарий:
Покупал радар-детектор в подарок получил две рации которые потом очень пригодились когда на 2-х машинах ехали в дальнюю поездку. Очень приятный ништячек)
Иван Володкин
13 апреля, Ярославль
Достоинства:
Быстро ответили на вопросы по поводу товара.
Комментарий:
Оповещают на почту обо всех движениях заказа. так же быстро отвечают на почту.
Алексей Ч.
13 апреля, Вологда
Достоинства:
Оперативность.
Недостатки:
Нет претензий.
Комментарий:
Заказ был сделан и оплачен в субботу. Сообщение о прибытии заказа пришло в четверг. Учитывая приличное расстояние считаю срок доставки 5 дней нормальным.