Поиск товара:
О компании

О компании

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8
Владимир Викторович 21.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2014 г., Астраханская обл.
История покупок

Не могу в личном кабинете отписаться от вашей рассылки. Как это сделать?

Мы отписали Вас от рассылки.

Алекс 20.03.2018

Возможно ли приобрести датчик к толщиномеру сПАРК (SPARK) МТМ-01 система измерения толщины лакокрасочного покрытия (артикул 2825)

Для данного оборудования у нас нет подходящих датчиков. Рекомендуем обратится к производителю:
https://sparkavto.ru/kontaktu

Алик 16.03.2018

Здравствуйте, подскажите, на днях буду в Ростове на Дону, могу ли я у Вас в Ростове приобрести коврики 3 Д в салон на мазду сх 7?

У нас нет розничных магазинов, поэтому в любом случаи придется делать заказ на сайте и выбирать ПВЗ компании СДЕК в Ростове.

Егор Юрьевич Будников 26.02.2018

Здравствуйте,

Подскажите, пожалуйста, нет ли у вас брелока как на фото или подходящего для его замены? Сигнализация установлена на УАЗе Патриоте 2008 г. выпуска. Один брелок перестал работать на открывание замков, только закрывает. Другой еще держится, но иногда тоже сбои какие-то.

https://drive.google.

Ссылка не корректно отображается. Вышлите фото на avtogsm@avtogsm.ru

Константин 18.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2017 г., Мурманская обл.
История покупок

Добрый день, у Вас есть чехлы на сиденья из экокожи для Mitsubishi Outlender XL II 2010 года выпуска?

Сергей 13.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Крым
История покупок

Здравствуйте. Я купил автосигнализацию старлайн А93 в августе 2017. Так получилось что устанавливаю сейчас. При установке выяснилось что комплекс не видит датчика стояночного тормоза ( функции туботаймер и автозапук недоступны) Со службой техподдежки связывался, рекомендации выполнил но результат тот же. Что делать?

Рекомендуем обратится непосредственно в установочный центр старлайн в Вашем городе для диагностики центрального блока:
http://www.starline.ru/partners/
Либо можете выслать блок нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Дмитрий 12.02.2018

Добрый день, есть ли у вас запасные датчики к парктронику Phantom bs-400f (20мм)

Для данной модели у нас нет подходящих датчиков.

Олег 09.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Камчатский край
История покупок

Не удалось оплатить на вашем сайте заказ 377350, оплатил через Сбербанк-онлайн, прошу отправить заказ. В личном кабинете он висит не оплаченным.

Скиньте квитанцию об оплате на электронный адрес на avtogsm@avtogsm.ru

Олег 08.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Камчатский край
История покупок

Не удалось оплатить на вашем сайте заказ 377350, оплатил через Сбербанк-онлайн, прошу отправить заказ. В личном кабинете он висит не оплаченным.

При оплате по реквизитам через сбербанк срок зачисления средств составляет от 1 до 3 дней.

Анатолий Леонидович 02.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Новосибирская обл.
История покупок

НОМЕР ЗАКАЗА:377143 отменили, почему тогда деньги которые у меня были на балансе не вернулись мне обратно на баланс, я сделал другой заказ НОМЕР ЗАКАЗА:377214 внесите их в счёт этого заказа.

Средства были зачислены в счет заказа 377214.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Вчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
17 августа, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: