Средства с баланса в ЛК автоматически списываются, при оформлении нового заказа.
Здравствуйте мне нужен возврат денег, я не согласна с товаром, который вы мне предложили
Передали запрос на возврат в бухгалтерию.
Подскажите где находится заказ 407154 на какой стадии
Оформил доставку 07.03.2020, до сих пор статус заказа «готовится к отправке», уже без малого 4 ДНЯ, не дали код для отслеживания по трекеру компании СДЭК, по итогу ничего не ясно. Что делать далее? За доставку деньги оплатил, а пост фактум ничего не происходит. Заказ N: 407049
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
оплатил доставку но по ошибке не указал номер заказа Заказ № 407087
Оплату получили. Заказ передан на упаковку.
Здравствуйте! Оплатил заказ № 406865 1.03.2020 , у вас написано:ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА !
Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн. На данный момент прошло уже 8 дней но смотрю товар так и не отправлен! В чем причина?? Прилагаю скрин оплаты
Заказ 406865 отменен клиентом самостоятельно в личном кабинете. У Вас есть один оплаченный заказ под номером 406866, он в настоящее время отгружен со склада. Сегодня он будет передан курьеру СДЕК, на Вашу электронную почту придет трек-номер.
По ошибке удалил рассылку! Восстановите пожалуйста!
Добрый день, отмените заказ с счетом на оплату № 406974, нужно переделать счет на другую компанию, сайт не дает поменять контакт, заранее спасибо!
Заказ отменен.
Курьер забирает посылки из отделения 1 раз в неделю. На этой недели забор отправлений назначен на 07.02.20.
Здравствуйте. Не могу зайти в свой профиль, забыл пароль. Второй день пытаюсь восстановить его, система пишет что пароль отправлен на емейл, по факту ниодного письма не пришло, прошли уже сутки. Помогите восстановить)
В настоящее время технические неполадки были устранены, сайт работает в штатном режиме. Пробуйте повторно отправить запрос на восстановление пароля.
К сожалению счет № 406883 от 2 марта 2020 г. по договору № 226469 с печатью на почту не пришел, просьба продублировать скан оригинала счета.
С уважением
Евгений Бахарев
Продублировали счет с печатью и подписью на Ваш электронный адрес.
Добрый день! Не могу отправить вам письмо по почте,приходит обратно, хотел узнать, что с моим возвратом, я бы сразу заказал у вас другие туманки
