Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Здравствуйте! Оплатил заказ № 406865 1.03.2020 , у вас написано:ТОВАР НАХОДИТСЯ НА СКЛАДЕ ПОСТАВЩИКА !
Поступление товара на наш склад ПОСЛЕ ОПЛАТЫ через 7 дн. На данный момент прошло уже 8 дней но смотрю товар так и не отправлен! В чем причина?? Прилагаю скрин оплаты

Заказ 406865 отменен клиентом самостоятельно в личном кабинете. У Вас есть один оплаченный заказ под номером 406866, он в настоящее время отгружен со склада. Сегодня он будет передан курьеру СДЕК, на Вашу электронную почту придет трек-номер.

По ошибке удалил рассылку! Восстановите пожалуйста!

Добрый день, отмените заказ с счетом на оплату № 406974, нужно переделать счет на другую компанию, сайт не дает поменять контакт, заранее спасибо!

Заказ отменен.

Вымпел-57 заказ 405368 . Посылка находится по указанному Вами адресу в почтовом отделенние со 2-го марта.! Хотелось бы знать доло она там валятся будет и когда вы вернете мне деньги?

Курьер забирает посылки из отделения 1 раз в неделю. На этой недели забор отправлений назначен на 07.02.20.

Здравствуйте. Не могу зайти в свой профиль, забыл пароль. Второй день пытаюсь восстановить его, система пишет что пароль отправлен на емейл, по факту ниодного письма не пришло, прошли уже сутки. Помогите восстановить)

В настоящее время технические неполадки были устранены, сайт работает в штатном режиме. Пробуйте повторно отправить запрос на восстановление пароля.

К сожалению счет № 406883 от 2 марта 2020 г. по договору № 226469 с печатью на почту не пришел, просьба продублировать скан оригинала счета.
С уважением
Евгений Бахарев

Продублировали счет с печатью и подписью на Ваш электронный адрес.

Добрый день! Не могу отправить вам письмо по почте,приходит обратно, хотел узнать, что с моим возвратом, я бы сразу заказал у вас другие туманки

Посылку получили, передали запрос на зачисление денежных средств в бухгалтерию.

Здравствуйте, помогите подобрать брелок по фото, и настроить на мой авто, фото здесь не загружается, могу на ватсап

Это брелок от сигнализации Pantera XS-200 (аналог Pantera XS-1500, XS-1700). У нас к сожалению, такого брелока уже давно нет в продаже. Сейчас его можно найти только бу на вторичке (см. Авито или Юла).
Алгоримт записи брелока в систему:
Снимите систему с охраны
1. Включите зажигание
2. В течение 15 секунд после включения зажигания нажмите и отпустите кнопочный выключатель Valet 5 раз. Вы услышите 1 длинный сигнал сирены, подтверждающий включение режима программирования передатчиков.
3. В течение 15 секунд после подтверждающих сигналов нажмите и удерживайте Левую кнопку брелока, пока Вы не услышите 1 короткий сигнал сирены, подтверждающий, что программирование передатчика произведено.

Могу ли я отправить Вам неисправный прибор не делая ксерокопии товарного чека и чека оплаты товара, а отправить их в электронном виде на вашу почту ?

Можете, но вложите пожалуйста хотя бы записку с номером заказа. Так будет проще идентифицировать посskre на складе.

Заказ № 406164 от 14.02.2020. Сегодня висит еще 17.02.2020 12:52:23
Заказ готовится к отправке
Он вообще где сейчас? По времени уже ехать должен, но трекномера на почте нет.

К сожалению, произошла ошибка на складе, заказанной вами системы AvtoGSM Parking CP-1 Black на складе нет и поступление не планируется.
В этом случае предлагаем вам выбрать замену или вернуть деньги.
Приносим извинения за сложившуюся ситуацию.

Добрый день. Есть ли у Вас в продаже метка M-Basta?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49