Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

У нас нет данной метки в продаже.

Добрый день! Получил сегодня зарядное устройство. Упаковка не повреждена, но тем не мение на прибори имеется скол со стороны дисплея. Еще до включения от корпуса почувствовал запах гарелого тексталита, после включения в сеть зарядное не подает признаков жизни, то есть дисплей не загорается, вентилятор не вращается но напряжение при подключение мультиметра показывает. Итог: БРАК. хотелось бы вернуть деньги за не надлежащий товар....!

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день. 02.02.2020г. я сделал 100% предоплату в сумме 1528р по заказу 405625 (бортовой компьютер вымпел БК-22 super CT -для SHEVROLET LANOS). Об'яснили,что через 11дней товар придет со склада и сразу запустят в обработку. 14.02.20г. мне приходит смс о том, что надо подождать еще 3-4 дня. Я подождал,а воз и ныне там. Это что- разводилово пенсионера, у которого каждая копейка на счету! В общем,если Вы до18.02.2020г. Включительно не проинформируюте о состоянии положения о моем заказе, снимайте заказ и сделайте возврат денежных средств в сумме 1528р. на карту, с которой я делал предоплату.

Приносим извинения от лица компании за доставлены неудобства. Ожидаем поступления данного товара на наш склад сегодня 17.02.20.

Здравствуйте! В 2016 году купил у Вас автомобильный сканер ELM-327BT2. Заказ № 331741
В комплекте поставки не было диска с программой для смартфона, и программу мне высылали отдельно на почту.
Я успешно установил программу на android 6.0.1, создал два профиля для двух авто, и успешно пользовался программой некоторое время, затем со смартфона её удалил.
Недавно возникла необходимость снова воспользоваться автосканером. Я вновь установил на смартфон программу, которую мне высылали, и обнаружил следующую проблему: после установки программы, и настройки соединения смартфона со сканером, подключение к сканеру выполняется. Программа работает нормально. Как только я создаю профиль авто, подключение обрывается, и больше подключиться к сканеру не удается.
Может быть есть обновления программы? Мне высылали версии Torque_Pro_V1.6.10, Torque_v1.5.58, Torque_Pro_OBD2_Car_V1.5.10_mumayi_Ocbba Во всех версиях проблема одна и та же.

Попробуйте скачать более актуальную версию:
http://4pda.ru/forum/index.php?showtopic=193433

Добрый день. Отменила заказ 405990 со 100% предоплатой. Как и когда Вы сможете вернуть деньги?

Передали запрос в бухгалтерию. Возврат от 1 до 3 дней в зависимости от Вашего банка.

День добрый!
Заказ №405990 после оплаты нет изменений статуса.
Второй день "ожидает отправки"

Заказ отменен клиентом самостоятельно в личном кабинете.

KGB GX-3 Заказ № 405805 отмените заказ

Заказ отменен.

День добрый.Оплатил доставку заказа 405251 но присмотрелся еще вот такой товар Программатор центрального блока StarLine USB, как мне добавить его в этот заказ?

Добавили в заказ Программатор центрального блока StarLine USB арт. 22416

Добрый день. Можно ли по отменённому мной заказу № 405038 вернуть деньги на карту с которой была произведена оплата.

Отправили запрос на возврат в бухгалтерию.

Хотел бы поблагодарить коллектив Avto GSM. Большие молодцы.

Доброго дня! Интересует наличие защиты ЭБУ Хендай Крета 2019г АКПП 2.0. При наличии стоимость. Зачем мне чехол от брелока?

Ошибка в системе была, поэтому ответ для другого человека продублировался Вам. Относительно Вашего вопроса, к сожалению, в нашем ассортименте нет совместимой защиты ЭБУ.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49