Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Передали запрос менеджеру. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказов рекомендуем писать на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Здравствуйте.

Заказал на вашем сайте камеру заднего вида.
Номер заказа: 388318 Время заказа: 11.12.2018 15:37:07
Оплатил карточкой 11.12.2018 15:44:45 через систему PayU: 1294 руб.
Пришло письмо на мою почту: Поступила оплата через систему PayU: 1294 руб.
Прошу уточнить - когда мне ожидать поступление заказанного товара?

С уважением, Петров В.Н.
petrov45222@gmail.com
8905 343 04 76

Передали запрос менеджеру по обработке заказов. Ответ поступит на Ваш электронный адрес. Для получения оперативной информации о статусе заказа, рекомендуем отправлять запрос сразу на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

добрый день.скажите пожайлуста есть ли у вас переходная рамка на 2х диновый магнитофон на фиат добло 2007???можно узнать цену и можете ли отправить в крым??

У нас нет переходных рамок в ассортименте.

здравствуйте мне прислали промокод как его активировать к заказу спасибо

Его нужно вставить в поле "комментарий к заказу" при нового оформлении заказа.

Здравствуйте, заказ №388186 вместо комплекта MaxLight Slim Н7 4300К пришёл простой комплект MaxLight.

Передали информацию на склад для проверки. Ответ придет на Ваш электронный адрес.

Добрый день!заказал бортовой компьютер SL-50V и не обратил внимание что он без голосового оповещения.можно как то обменять его на SE-50V?

Если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

ФА в Краснодаре у вас есть магазин?

У нас нет розничных магазинов. Офис находится только в г. Ростов-на-Дону.

Работаете ли вы с НДС ?

Нет, у нас сейчас УСН.

как с вами связаться для изменения оплаченного заказа?

Константные данные указаны в шапке сайта под логотипом.

Чем отличаются дополнительные(запасной, НЕ пейджер) брелки от сигнализаций Pharaon LC-100 и Pharaon LC-200?
Совместимы ли они? И можно ли использовать дополнительный(запасной, НЕ пейджер) брелок от LC-200 для управления LC-100?

Добрый день. Я купил у вас дополнительный (запасной) брелок для сигнализации Pharaon, но по ошибке купил для модели lc-200, а у меня lc-100(на вид они очень похожи). Они у вас на сайте в одну цену, поэтому я хотел бы просто поменять брелок на правильный. Как это сделать? Я нахожусь в Москве.

Если товар в заводском виде, то высылайте полный комплект нам на возврат. Сумма будет зачислена на баланс в личном кабинете нашего сайта, после чего можно будет сделать заказ на необходимый Вам товар. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49