Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почта России) сроки варьируются от 4 до 7 дней.
16.04.21 поставщик отправил товар в наш адрес. До конца этой недели ожидаем поступления груза на наш склад.
Да, заказ 420255 актуален
Информация принята.
Когда появится запасная фара для дневных ходовых огней AvtoGSM DRL 03 - PR66? Мне нужны именно такие DRL 03 - PR66 или точно такова же размера. Так как отверстия в бампере сделаны под них. Мой заказ отменили № 420255
На складе после проведения инвентаризации обнаружили одну пару фар PR66. Уточните пожалуйста заказ 420255 еще актуален?
Как долго нужно ожидать ответов от ваших менеджеров?
Сотрудники отвечают на все поступающие вопросы в течении рабочего дня.
это был заказ 420021,так как он был отменен, я открыл заказ 420056, на который были переведена сумма9064рубля,но там устройство стоило 9900рублей и я доплатил к переведенной сумме на заказ 420056 еще 836 рублей, в итоге сумма составила 9900рублей.Что еще нужно для того,чтобы деньги оказались на моей карте в ближайшее время?
Запрос передан в бухгалтерию.
Добрый день. Сегодня я заказал в вашем магазине пусковое устройство INSPECTOR BOOSTER и оплатил 9064р,но этого устройства не оказалось на складе.Предлагаете купить другое с зачетом пересланных моих средств, а есть ли на складе другое устройство?
Вынуждены сообщить, что в данном ценовом диапазоне у нас больше нет ПЗУ конденсаторного типа. Можем вернуть денежные средства на карту с которой поступила оплата.
В наличии есть следующий чехол:
https://avtogsm.ru/chehol-KGB-G2-G3-G5-GX5RS-p12422.html
Добрый день. Оплатили счет, но товар не получили. Как можно вернуть деньги?Счет №413999 от 28 октября 2020 года.
Переслали запрос в бухгалтерию.
Заказ 419576, что за проблема! Как решить?
Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 2 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (CDEK) сроки варьируются от 3 до 6 дней.
Фото в карточке товара были некорректные загружены. Мы поменяли фотографию в карточке товара:
https://avtogsm.ru/seintex-93284-p62183.html
Производитель заявляет совместимость с Mazda 3 IV (BP) 2019-н.в. Если коврик не подойдет, то можно вернуть его нам.
Работаете ли вы с оптовиками? У меня свой установочный центр, сотрудничаете ли вы так?