Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Данный заказ был отправлен службой СДЕК. На Вашу электронную почту сегодня вышлем трек-номер отправления.

Здравия желаю, номер заказа 398860, была 100% предоплата, было написано отгрузка 9 дней, вопрос такой, 9 дней прошло уже, отгрузка совершена? Как скоро отправите товар

Здравствуйте! Подскажите можно у вас заказать чехол для брелка сигнализации шерхан

Добрый день,у меня подкатной домкрат фирмы Титан 2т.С него течёт масло,есть на него рем.комплект и сколько стоит

У нас нет подходящих ремкомплектов в ассортименте.

Добрый день,у меня подкатной домкрат фирмы Титан 2т.С него течёт масло,есть на него рем.комплект и сколько стоит

Здравствуйте. А у Вас можно рассчитаться за заказ яндекс баллами?

Нет, мы не принимаем яндекс балы.

Добрый день, подскажите, ищу монитор и камеру заднего вида для volvo xc70 2014 год выпуска, крепление фото прилагается

Добрый день! Подскажите, что с моим заказом Заказ № 398413? Товары на складе, а до сих пор готовится к отправке.

Срок отгрузки товара с нашего склада от 1 до 2 дней. В настоящий момент времени вижу, что он уже отгружен и передан на доставку, сегодня пришлем трек-номер для отслеживания заказа.

заказ №397855.петров николай дмитриевич 13.08.2019г. в ваш адрес отправил посылку с пультом ОС pharaon 160n. Пульт не устанавливается на автомобиль. РПО № 14030436011519. Стоимость почтового отправления 200р. Почтовый индекс указал 344090. Город улица дом-правильно. При отправке мне пульта прошу в счёт бонуса отправить манометр электронный AVS PG-204.

Информацию приняли. Отмечаем, что из-за неконкретного индекса может образоваться задержка с получением данного отправления (Почта РФ скорее всего будет досыл в наше отделение осуществлять). В качестве компенсации можем вложить в обратное отправление выбранный Вами товар.

Добрый день,скажите пожалуйста что с моим заказом,НОМЕР ЗАКАЗА:
397803, после оплаты прошло 12

Вынуждены сообщить, что произошла задержка в поступлении товара на наш склад. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Если есть возможность, подождать (поступление ожидается в понедльник).
3. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
4. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

Сделан заказ 398290 оплата 100 процентов когда будет

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Почта РФ) сроки варьируются от 8 до 13 дней.
Отмечаем, что оплата по данному заказу еще не поступала. Уточните каким способом производили оплату.

Трек был отправлен после моего сообщения тут. По треку в СДЭКе отправки еще не было, вы только оформили накладную, отправьте товар...

Первое сообщение было отправлено системой автоматически 09.08.2019 в 16:01:05. Повторное сообщение было отправлено оператором вручную 09.08.2019 в 16:45:12.
Курьер СДЕК забрал данное отправление с нашего склада. Информация на сайте перевозчика может обновляться с задержкой.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48