Поиск товара:
О компании

О компании

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12
Сергей 13.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Крым
История покупок

Здравствуйте. Я купил автосигнализацию старлайн А93 в августе 2017. Так получилось что устанавливаю сейчас. При установке выяснилось что комплекс не видит датчика стояночного тормоза ( функции туботаймер и автозапук недоступны) Со службой техподдежки связывался, рекомендации выполнил но результат тот же. Что делать?

Рекомендуем обратится непосредственно в установочный центр старлайн в Вашем городе для диагностики центрального блока:
http://www.starline.ru/partners/
Либо можете выслать блок нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Дмитрий 12.02.2018

Добрый день, есть ли у вас запасные датчики к парктронику Phantom bs-400f (20мм)

Для данной модели у нас нет подходящих датчиков.

Олег 09.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Камчатский край
История покупок

Не удалось оплатить на вашем сайте заказ 377350, оплатил через Сбербанк-онлайн, прошу отправить заказ. В личном кабинете он висит не оплаченным.

Скиньте квитанцию об оплате на электронный адрес на avtogsm@avtogsm.ru

Олег 08.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2011 г., Камчатский край
История покупок

Не удалось оплатить на вашем сайте заказ 377350, оплатил через Сбербанк-онлайн, прошу отправить заказ. В личном кабинете он висит не оплаченным.

При оплате по реквизитам через сбербанк срок зачисления средств составляет от 1 до 3 дней.

Анатолий Леонидович 02.02.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Новосибирская обл.
История покупок

НОМЕР ЗАКАЗА:377143 отменили, почему тогда деньги которые у меня были на балансе не вернулись мне обратно на баланс, я сделал другой заказ НОМЕР ЗАКАЗА:377214 внесите их в счёт этого заказа.

Средства были зачислены в счет заказа 377214.

Игорь Иванович 31.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Саха (Якутия) республика
История покупок

Заказ 376446 оплатил 16.01.2018 товар досих пор на складе поставщика. Хотя 30.01.2018 должен быть у вас.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Алексей 29.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Алтайский край
История покупок

забыл пороль.Отправил запрос на пароль пишут что отправили на эл.почту но пароль не пришел в чем причина?

Папку спам проверьте, иногда письма содержащие ссылки или графику попадают туда. Мы можем также выслать его Вам в виде смс на номер телефона указный в личном кабинете.

Егор 26.01.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Удмуртская республика
История покупок

Ребята, весь день ждал ответ и инфо о дальнейших действиях. Ничего нет. Я просто хочу купить ПТФ
заказ N 376890

В списке совместимости Вашего авто нет:
https://avtogsm.ru/doc/FL10TT%20(toyota).jpg
Можете проверить по каталожному номеру детали именно на вашу модель авто, а также габаритным размерам и визуально:
https://avtogsm.ru/products_pictures/1510900658b.jpeg
https://avtogsm.ru/products_pictures/1510900665b.jpeg

Константин 25.01.2018

Добрый день! Нужен чехол основного брелка на А/С Centurion IS-10. Не могу найти на вашем сайте. Может есть аналог?

Для данного брелока нет подходящих чехлов.

Нет номера Вашего телефона. Отправте пожалуйста

Номер в шапке сайта расположен под логотипом.
8(863)333–03–03

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459