Можно ли реальную фото чехла для иммобелазера BT -760??
В карточке товара загружены реальные фото:
https://avtogsm.ru/chehol-metka-PANDECT-DX-3110-90BT-p12352.html
Здравствуйте ,если сделаю заказ сегодня ,когда отправка ,служба сдэк??
Если товар в наличии на нашем складе, то отгрузка в ТК осуществляется на следующий рабочий день.
Здравствуйте! Интересуют линзы для mazda 6 GG (2004 г.в.)
У нас нет совместимых линз в ассортименте.
Вы работаете с 30.03 по 05.04? Возможно ли приобрести товар с доставкой в г. Невинномысск Ставропольского края. Интересует БК Мультроникс CL-590.
Работаем в обычном режиме. Заказы оформляются, через сайт. Добавьте товар в корзину, оформите заказ и выберите способ доставки.
27.03.2020 был произведен возврат средств клиента на счет в банке через платежную систему PayU
Здравствуйте.Вам нужен чек оплаты?Если нужен,как как вам его отправить?
Чек нам не нужен. Оплату получили 24.03.2020 07:19:36
Здравствуйте не могу понять у меня баланс состовляет 383рубля или я ошибаюсь и как их списать при заказе
Средства с баланса в ЛК автоматически списываются, при оформлении нового заказа.
Здравствуйте мне нужен возврат денег, я не согласна с товаром, который вы мне предложили
Передали запрос на возврат в бухгалтерию.
Подскажите где находится заказ 407154 на какой стадии
Оформил доставку 07.03.2020, до сих пор статус заказа «готовится к отправке», уже без малого 4 ДНЯ, не дали код для отслеживания по трекеру компании СДЭК, по итогу ничего не ясно. Что делать далее? За доставку деньги оплатил, а пост фактум ничего не происходит. Заказ N: 407049
Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.
оплатил доставку но по ошибке не указал номер заказа Заказ № 407087
Оплату получили. Заказ передан на упаковку.