Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49

Можно ли реальную фото чехла для иммобелазера BT -760??

В карточке товара загружены реальные фото:
https://avtogsm.ru/chehol-metka-PANDECT-DX-3110-90BT-p12352.html

Здравствуйте ,если сделаю заказ сегодня ,когда отправка ,служба сдэк??

Если товар в наличии на нашем складе, то отгрузка в ТК осуществляется на следующий рабочий день.

Здравствуйте! Интересуют линзы для mazda 6 GG (2004 г.в.)

У нас нет совместимых линз в ассортименте.

Вы работаете с 30.03 по 05.04? Возможно ли приобрести товар с доставкой в г. Невинномысск Ставропольского края. Интересует БК Мультроникс CL-590.

Работаем в обычном режиме. Заказы оформляются, через сайт. Добавьте товар в корзину, оформите заказ и выберите способ доставки.

27.03.2020 был произведен возврат средств клиента на счет в банке через платежную систему PayU

Здравствуйте.Вам нужен чек оплаты?Если нужен,как как вам его отправить?

Чек нам не нужен. Оплату получили 24.03.2020 07:19:36

Здравствуйте не могу понять у меня баланс состовляет 383рубля или я ошибаюсь и как их списать при заказе

Средства с баланса в ЛК автоматически списываются, при оформлении нового заказа.

Здравствуйте мне нужен возврат денег, я не согласна с товаром, который вы мне предложили

Передали запрос на возврат в бухгалтерию.

Подскажите где находится заказ 407154 на какой стадии

Оформил доставку 07.03.2020, до сих пор статус заказа «готовится к отправке», уже без малого 4 ДНЯ, не дали код для отслеживания по трекеру компании СДЭК, по итогу ничего не ясно. Что делать далее? За доставку деньги оплатил, а пост фактум ничего не происходит. Заказ N: 407049

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

оплатил доставку но по ошибке не указал номер заказа Заказ № 407087

Оплату получили. Заказ передан на упаковку.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48 49