Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48

Здравствуйте, брелок дошол?

Еще нет. 08.09.2021 посылка покинула сортировочный центр 344960 в нашем городе. Ожидаем ее поступления в ОПС.

Здравствуйте, покупал у вас сигнализацию пандора лора, сломался брелок, гарантия действует

Здравствуйте!

Можете выслать брелок нам по гарантии. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, а брелок Fighter Revolution можно заказать

Такой возможности нет, так как данный товар снят с производства.

Выписал товар, прошло 10 дней, товар всё ещё готовится к отправке. как долго ждать?

Заказ отправлен 11.08.2021.

цена за комплект или 1шт?

Уточните артикул товара о котором идет речь.

Добрый вечер.
05.07.2021 я сделал заказ №424032 в Вашем магазине и оплатил через SberPay 7900 руб. Через некоторое время мне пришло письмо из Вашего магазина о том, что товара нет в наличии, с извинениями и предложением решить вопрос с деньгами. Я выбрал вариант возврата денег на мою карту. В тот же день ?900руб. вернулись на мою карту. Однако сегодня я обнаружил, что эти деньги вновь списаны 05.07.2021. Я сообщил в банк о неправомерном списании, но предполагаю, что это техническая ошибка. Прошу Вас вернуть деньги и разобраться с причинами неправомерного списания.
С уважением, Михаил Петраков.

Отправили запрос в бухгалтерию, проверим.

Здравствуйте,при отправке моего заказа был не точно указан номер телефона . Есть возможность исправить этот недочёт.

Номер телефона скорректировали.

Добрый день. Мы не работаем с ТК Деловые Линии. Отправить можем только Почтой РФ, СДЕК, PickPoint.

Порекомендуйте пожалуйста светодиодные лампы H7 не ниже 25-30 w

Следующий комплект можем предложить:
https://avtogsm.ru/mtf-light-dynamic-vision-h7-5500k-p64937.html

Добрый день как с вами связаться?

Телефон: 8 (800) 555-05-65,
+7 (863) 333-03-03
Электронная почта: avtogsm@avtogsm.ru

Здравствуйте. Хочу заказать товар Автостор. Доставка возможна в Воронежскую область. ??

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25 26 27 28 29 30 31 32 33 34 35 36 37 38 39 40 41 42 43 44 45 46 47 48