ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Автономная сирена Falcon BS-975

Автономная сирена FALCON BS-975 - мощность 20 Вт.
Артикул: 4927

Добрый день. Подскажите пожалуйста блоки розжига Шо-ми и Мтф лайт одинаковы по креплениям к кузову авто?

Отличаются, ушки в разных местах расположены + у блоке МТФ уши встроены в блок, а у Шоу-Ми через паука крепление происходит.

Вот Вы динамите, обещали отправить в понедельник и оповестить, но ни привета ни ответа, как так? заказ 197065 :)

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Сейчас работают все системы. Но остались вопросы: не точно работает расход и остаток в баке. Может это происходит из-за того, что мне не удается выставить эталлонный расход и эталлонный пробег. При попытке их корректировать, выскакивает табличка-слишком маленький показатель. Что не так? Спасибо, жду подсказки.

Остаток баке изначально и не будет работать, для данного авто есть только такие варианты:
1. Можно подключить БК напрямую к ДУТ, схема подключения также есть в инструкции (выбрать в параметрах "источники" - "остаток топлива" - "ДУТ"). Если показания будут, но они не корректные, то тогда необходимо выполнить калибровку бака строго по инструкции к БК.
2.Если не хотите производить доп. подключений и с ЭБУ остаток топлива в баке БК не берет, то можете сделать калибровку бака по 2 или 7 точкам (выбрать в параметрах "источники" - "остаток топлива" - "бак расчетный") и тогда необходимо будет после каждой заправки в ручную вводить кол-во залитого топлива. Но такой вариант будет корректен, если на автомобиле верно выводится моментальный расход топлива.
Если у Вас БК вообще не выводит расход, при этом в параметрах компьютера в Источниках напротив расхода выбрано ЭБУ, то или протокол диагностики все же не верный определился, или же ЭБУ авто не выводит показания расхода, в этом случае уже ничего не изменить в самом БК.

Добрый день!
Мы производитель утеплителей для двигателей. Производство находится в г. Томск.
Требования к поставщикам на сайте прочитал. В Москве наш офис находится по адресу Дмитровское ш, 27, к.1, офис 519.
Сейчас активный сезон продаж утеплителей. В случае заинтересованности готовы поставлять оперативно на Ваш склад в Москве.
Отправляю оптовые цены. Подробная информация о товаре и рекомендованные розничные представлены на нашем сайте утеплительдвигателя.рф
Фото товаров, банеры и рекламные материалы для сайта можем предоставить.
Наши партнеры сейчас делают большие продажи просто рассылая предложение о покупке утеплителей для двигателя на email по базе клиентов.

Добрый день!Есть ли в наличии отдельно блоки розжига на ксенон?

Да, в нашем ассортименте представлены отдельные блоки розжига. Если у Вас на лампах разъем KET-01 https://avtogsm.ru/products_pictures/raziem-blok-shome-xenotex.jpg, тогда Вам подойдут блок розжига SilverStone
https://avtogsm.ru/blok-rozjiga-xenona-Silver-Stone-p445.html
Но, если у Вас разъем KET-02 https://avtogsm.ru/products_pictures/razem-mtf-cr1.jpg, в таком случаи подойдут блоки розжига MTF
https://avtogsm.ru/blok-rozjiga-xenona-mtf-slim-line-p2559.html

Здравствуйте!
Возможна доставка в Донецк (Украина)?

Доставку производим только по России!

Здравствуйте!Заказал 30.11.13 у вас пульт на сигналку StarLine.Заказывал впервые и без регистрации.На телефон пришла смс с просьбой предварительной оплаты заказа,а на эл.адрес реквизиты ваши и сумма оплаты заказа не пришла.может я неправильно написал электронный адрес?Посмотрите,пожалуйста,заказ 197773.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Не могу войти в личный кабинет пишет: Пользователь не найден в базе данных Что делать? Все льготы пропали? С уважением Николай!

Ваш комментарий передан специалисту, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию такого рода пишите нам сразу на avtogsm@avtogsm.ru для оперативного разбора ситуации.

Добрый день. Мне нужна помощь в подборе комплекта:
1. Парктроники вперёд и назад
2. Камера заднего вида
3. Экран на который будет выводиться вся информация, желательно чтобы он крепился под зеркалом заднего вида.
4. Желательно беспроводной оборудование
Автомобиль Рено Меган 3

Можем посоветовать следующую модель парктроника:
https://avtogsm.ru/parktronik-spark-8v-p3823.html
Если ниша под номер в пластиковом бампере, то можно поставить такую камеру:
https://avtogsm.ru/spark-u-68-s-p4789.html
Вариант ее крепления есть в описании товара.
Дисплей можно использовать любой из следующих:
https://avtogsm.ru/monitor-spark-p3513.html
https://avtogsm.ru/cl-430-p6127.html
Первый вариант крепление монитора поверх штатного зеркала, а второй более универсальный вариант, это монитор или на панель, или на стекло можно закрепить, лучше на панель поставить, на нем такого плана монитор увереннее будет держаться.
Для беспроводной связи можно использовать следующий комплект:
https://avtogsm.ru/vk-011-wr-p5857.html
Такой комплект обеспечит беспроводную связь между монитором и камерой с задними датчиками, передние же датчики нужно будет заводить проводами, других нет вариантов, поэтому лучше сразу использовать только проводное соединение, так как оно надежнее по уровню передачи сигнала в сравнении с беспроводным.

Номер заказа 195257,
Доставка 732 руб. курьером до подъезда (Санкт-Петербург). А почему мне пришло извещение с почты и пришлось стоять очередь, заполнять кучу бумажек еще и 67 руб. доплатить?




Доставка: Курьерская служба доставки EMS - наложенный платеж (оплата курьеру EMS при получении)

Курьерская служба доставки EMS доставляет посылки до двери дома или офиса! В административных центрах у EMS есть свои сортировочные центры, где посылки доставляет курьер. В городах, где таких центров нет, у EMS заключен договор с почтой, в соответствии с которым почтальон обязан принести Вам посылку домой, за что он получает дополнительные денежные средства. А ситуация, когда Вас заставили обратиться на почту и забрать отправление лично, является произволом
работников почты: они нарушают условия договора с EMS. В этой ситуации Вам необходимо обратиться по бесплатному телефону EMS 8 (800) 200-50-55 и оставить свою претензию, касающуюся доставки Вашего заказа только до почтового отделения. Пожалуйста, не оставляйте данный вопрос без внимания, тем более, что Вы оплатили доставку до двери дома или офиса!!!!

Сотрудники почты взяли оплату за перевод денежных средств в размере 2% от суммы наложенного платежа (не менее 40руб.). О том, что почта берет 2% за перевод денег от Вас на наш расчетный счет на сайте указано в трех местах.
1. Когда Вы выбираете наложенный платеж, выделено сообщение, что почта взимает 2%
2. Когда Вы смотрите примерную стоимость доставки в форме "Точная стоимость доставки", там также мы сообщаем что, почта взимает комиссию за наложенный платеж 2%
3. На абсолютно каждой странице нашего сайте есть раздел "Как оплатить" https://avtogsm.ru/kak-oplatit-s14.html ,
там также сказано, что почта взимает 2% за перевод денег от Вас на наш расчетный счет, т.е. за наложенный платеж.

Сотрудники почты взяли оплату за перевод денежных средств в размере 2% от суммы наложенного платежа (не менее 40руб.). О том, что почта берет 2% за перевод денег от Вас на наш расчетный счет на сайте указано в трех местах.
1. Когда Вы выбираете наложенный платеж, выделено сообщение, что почта взимает 2%
2. Когда Вы смотрите примерную стоимость доставки в форме "Точная стоимость доставки", там также мы сообщаем что, почта взимает комиссию за наложенный платеж 2%
3. На абсолютно каждой странице нашего сайте есть раздел "Как оплатить" https://avtogsm.ru/kak-oplatit-s14.html ,
там также сказано, что почта взимает 2% за перевод денег от Вас на наш расчетный счет, т.е. за наложенный платеж.

На автомобиле установлены датчики давления CARAX CRX1001. Один из датчиков вышел из строя (задний правый). Есть ли возможность купить его отдельно, не комплектом?