Поиск товара:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация с автозапуском Starline B9 Dialog - снята с производства, замена Starline A91 (артикул 3024)

Автосигнализация Starline B9 Dialog с двухсторонней связью и интеллектуальным запуском двигателя.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

В этой сигнализации конечно есть функция турботаймера, причем турботаймер там еще и программируется на желательное время работы двигателя после изъятия ключей из замка.

Алексей 12.02.2010 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Оренбургская обл.
История покупок

Скажите пожалуйста нужно ли еще чтонибуть покупать чтобы подключить к этой сигнализации замок капота Defen Time?

У автосигнализации Starline B9 Dialog нет отдельного выхода или блока для управления замком капота. Замок капота Defen Time можно подключить параллельно к выходу центрального замка.

владимир 21.12.2009

Здравствуйте, подскажите как заказать Автосигнализацию с автозапуском Starline B9 Dialog ?

Как заказать смотрите по ссылке:
https://avtogsm.ru/kak-sdelat-zakaz-s13.html

Владимир 23.11.2009

Здравствуйте, а подскажите, что делает диалоговый код на данной сигнализации В9 и чем он отличается от диалогового кода на Пандоре 3000, какой принцип работы. Спасибо.

Диалоговый код дает стойкость к взлому электронными системами подмены кода (которые легко открывают сигнализации с простым динамическим кодом) принцип работы диалогового кода в заимствован от военных систем "свой-чужой"
Чем именно отличается этот старлайновский диалоговый код от пандоровского сказать сложно, нет такой информации, скажу только что диалоговый код старлайна не такой проверенный как у той же пандоры или сталкера.
Сама сигнализация очень сложа с пандорой 3000 за исключением отсутствия в старлайне датчика наклона.

Константин Владимирович Жиров 12.11.2009 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Мурманская обл.
История покупок

Общая масса с подарком в доставочной упаковке меньше 2 кг будет?

Александр Половников 24.10.2009 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Московская обл.
История покупок

Сегодня все получил, спасибо!

Александр Половников 22.10.2009 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Московская обл.
История покупок

Здравствуйте, сделал у Вас заказ с 100% предоплатой, 16 октября мне пришло письмо что заказ отправлен. Прошло шесть дней (сроки стоят пять), не страшно, мало ли задержки. Интересует другое, почему на сайте отслеживания мой заказ находится на Казанском вокзале, хотя я оплачивал "Авиа".

По сайту Почты России посылка уже в Москве, если извещение домой не пришло уже можно сходить в Ваше почтовое отделение, что касается отправлений 1 класса, то авиа транспорт используется почтой по ее усмотрению, конкретно в вашем случае поезд от Ростова-на-Дону до Москвы идет 18 часов, видимо поэтому они использовали жд транспорт. 1 класс выигрывает не только благодаря применению авиа транспорта на отдаленных направления, но и принципиально другой (в отличие от обычного отправления) сортировки.

Геннадий 17.10.2009 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Хабаровский край
История покупок

Вчера получил! Все нормально ...
Завтра буду ставить...Потом отпишусь.
Спасибо!

Если сами будете ставить, сделайте фото отчет с комментариями, разместим у нас на сайте и Вам дадим статус оптового покупателя.

Геннадий 08.10.2009 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Хабаровский край
История покупок

Кстати вот мне спец отвечал...
http://www.twage.ru/forum/viewtopic.php?f=1&t=2205

Иван 03.10.2009 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте, почему в каталоге нет вес товара сигнализации с автозапуском StarLine B9 Dialog?
С уважением Иван

Добавили, спасибо за бдительность.

Геннадий 02.10.2009 Наш уважаемый клиент!
с 2009 г., Хабаровский край
История покупок

Как то странно работает Ваш магазин. С другими если оплатил, то на следующий день уже отправлено, пришло письмо и т.д.!
У Вас оплатил 28 сентября сегодня 2 октября ни слуху ни духу! А так все красиво говорите про отправку 1-2 дня при полной 100% оплате! Что-то ожидал лучшего! Человеку нужно всего лишь внимание и правдивая информация!


оплата поступила 30 сеньября, отправка вашего заказа состоится завтра 6 октября, задержка в отправки произошла по нашей вине (нас подвел поставщик)
приносим извинения за задержку и в качестве компенсации за задержку вашему логину присвоен статус оптового клиента, что дает право на постоянную скидку при заказе в нашем магазине.

Напишите свои пожелания при заказе в поле "Комментарии к заказу" (финальная стадиа оформления заказа) сделаем скидку.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23 24 25

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Качество обслуживания. На 5 балов.
Недостатки:
Все Оке. недостатков нет. Так как я уже давно пользуюсь. Этим магазином.
Комментарий:
По больше таких магазинов. И девчонок. Классных. 84378744
Околитенко Сергей
Позавчера, Челябинск
Достоинства:
- Большой ассортимент - Отличные цены - Качественные товары - Обратная связь
Недостатки:
- Доставка СДЭК подкачала
Комментарий:
Не приехал подарок товарищу на ДР вовремя. Будем надеятся что это временные трудности с транспортной компанией. В целом покупкой доволен. 84392034
Виталий Брецких
18 ноября, Краснодар
Достоинства:
Товар соответсвует описанию. Заказ оформлен быстро.
Недостатки:
Комментарий:
Заказ пришел в пункт выдачи СДЭК совершенно в другом районе! Попросил сделать перемещение по городу и ждал 4 дня пока заказ перевезут из одного пункта выдачи в ближайший ко мне. 84342155