Как сделать заказ?
Пример заказа бортового компьютера Multitronics VG1031GPL на сайте AvtoGSM.ru:
Выберите в каталоге интересующий Вас раздел.
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
В выбранном Вами разделе кликните мышкой на нужный подраздел.
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Перед Вами появится список товаров.
Щелкнув мышкой на товар из списка, Вы сможете посмотреть его технические характеристики и дополнительные фото, а потом отправить его в корзину.
Также можно сразу отправить товар в корзину.
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Перед Вами появится окно с корзиной, где у Вас будет возможность перейти к оформлению заказа, нажав на кнопку "оформить заказ".
Если Вы хотите что-нибудь еще добавить в корзину, то можно нажать кнопку "Вернуться к покупкам" и продолжить поиск товара по сайту.
Закончив выбор, вернитесь в корзину и нажмите кнопку "оформить заказ".
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Если Вы уже зарегистрированы, то введите свой E-Mail и пароль.
Если Вы покупаете у нас впервые, то введите свой E-Mail и нажмите кнопку "Продолжить"
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Заполните регистрационную форму, вводя свои данные.
Внимательно проверив заполненные поля, нажмите кнопку "Продолжить".
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Выберите способ доставки.
Подробнее о доставке здесь.
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Перед Вами появится форма подтверждения заказа.
Проверьте внесенные данные.
Все имеющиеся комментарии, просьбы и пожелания можно указать в поле "Комментарии"
Если все верно, нажмите на кнопку "оформить заказ".
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
На Ваш e-mail будет автоматически отправлено письмо с шестизначным номером Вашего заказа.
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
ВНИМАНИЕ!!!
В качестве подтверждения принятия Вашего заказа к обработке, Вам на E-MAIL автоматически придет письмо с номером Вашего заказа и Вашими контактными данными.
Если письмо не пришло, то возможен один из вариантов:
1. Вы неправильно указали свой Е-MAIL
2. В настройках Вашего браузера отключена поддержка cооkies
3. Вы не прошли все стадии оформления заказа, до сообщения "Ваш заказ принят"
Если Вы ошиблись
в заказе
При обнаружении ошибки в уже оформленном заказе, постарайтесь как
можно быстрее сообщить нам об этом по телефону: (800) 555-05-65 (звонок по России бесплатный) (с 9.00 до 18.00) или по электронной почте avtogsm@avtogsm.ru
Мы отменим Ваш заказ, а Вы оформите новый.
После поступления Вашего заказа менеджер проверит наличие товара на складе и поставит его в резерв на 4 рабочих дня.
Далее он сформирует квитанцию для оплаты всего заказа или же для оплаты только доставки, если Вы выбрали способ оплаты "Наложенный платеж"
(наши условия наложенного платежа)
Вам на E-Mail придет письмо со списком заказанных Вами товаров, под списком будет находиться ссылка на сформированную для Вас квитанцию для оплаты через банк, также в письме будет подробно описано как оплатить заказ другими способами.
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
О том, что заказ обработан, мы уведомим Вас по SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон).
Кликните мышкой прямо по ссылке или скопируйте ее в буфер обмена и вставьте в строку адреса Вашего браузера (программа для просмотра страниц
в интернете - Explorer, Firefox и т.д.)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
После того, как Вы перешли по ссылке, отправленной Вам на Е-mail, в окне Вашего браузера появится сформированная для Вас квитанция.
Распечатайте ее на принтере и оплатите в любом банке, принимающем платежи от населения (включая Сбербанк).
После поступления от Вас средств на наш расчетный счет, мы отправляем Ваш заказ и уведомляем Вас об этом по E-Mail и SMS (если Вы указали нам Ваш мобильный телефон)
Щелкните мышкой по картинке для увеличения
Лидеры:
Новинки: