Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Прошу вернуть средства на карту с баланса сайта(915)р. Номер карты 4276160018360462

24.03.2020 произведен возврат средств клиента на счет в банке через платежную систему PayU

Прошу вернуть средства на банковскую карточку с которой была произведена оплата.

24.03.2020 произведен возврат средств клиента на счет в банке через платежную систему PayU

Здравствуйте как вернуть деньги обратно на свою карту

Передали запрос на возврат в бухгалтерию.

Прошу Вас вернуть мне средства которые находятся у меня на балансе (7500 руб.)

Продублировали запрос в бухгалтерию, ожидаем ответа от них.

НОМЕР ЗАКАЗА:
407251
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата

17.03.2020 13:47:48 произведен возврат средств клиента на счет в банке через платежную систему PayU.

Добрый день, Валерий

Вы сделали на нашем сайте заказ N 407300

По данному заказу для Вас имеется сообщение:

Вынуждены сообщить, что при комплектации Вашего заказа обнаружилась ошибка в складской программе - на складе в наличии не оказалось заказанного Вами товара. В этой ситуации предлагаем Вам:
1. Выбрать другой товар.
2. Возврат средств на банковскую карту, с которой была произведена оплата, или прислать нам полные банковские реквизиты: БИК Банка, ИНН Банк, расчетный счет и ФИО полностью.
3. Зачесть оплату в счет следующего заказа (при оформлении нового заказа, в поле "комментарии" Вам необходимо указать: Прошу зачесть средства по предыдущему заказу).

От лица Компании приношу искренние извинения за доставленные неудобства.

С уважением, интернет-магазин AvtoGSM.ru
Выбрал второй вариант, переслал реквизиты, на связь никто не выходит. Что делать?

Продублировали информацию в бухгалтерию, ожидаем ответа от них.

Добрый день.
Получил 1166519250 заказ.
При установке стеклоподъемника, обнаружил, что он не подходит для Лады Калины и он отличается от того, что вы должны были мне прислать. У него очень узкий держатель стекла.
Как быть дальше? как оформить возврат?

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте подскажите пожалуйста 9 марта оформила заказ и до сих пор он не поступил

Вами был заказан товар, который находится на складе поставщика. Как указано у нас на сайте (под ценной на товар, в корзине и личном кабинете), а также в информационных письмах, его отгрузка с нашего склада осуществляется в течение 7 рабочих дней с момента поступления оплаты. Далее идут контрольные сроки доставки в Ваш населенный пункт. По выбранному Вами способу доставки (Пункт самовывоза CDEK) сроки варьируются от 2 до 5 дней.
12.03.20 поставщик отправил данный товар в наш адрес, ожидаем его поступления на наш склад до 17.03.20

Добрый день!

Пересылка не исправного товара мене обошлась 576 руб., а вы мне пытаетесь вернуть только часть средств в размере 280рублей. Стесняюсь спросить почему!!!!?

Чек прилагаю.

Передали запрос в бухгалтерию.

Здравствуйте, заказал у вас ходовые огни. Все пришло, получил. При распаковке самих элементов от пленки, обнаружил, что на одном пластик имеет мутноватость, причем внутри, как будто при изготовлении кто то его залапал. Другой элемент абсолютно прозрачен и блестит. Кронштейны оставляют желать лучшего, гнутся пальцами как из фольги сделаны. А мне есть с чем сравнить, несколько лет назад у вас же покупал филипсы day light 4, там крепеж был стальной и если защелкнул, то вытащить без инструмента не получиться. Монтажный набор скудный: 5 стяжек маловато и почему 5 саморезов, ведь блок тоже под 2 крепежа, надо 6 получается(придираюсь). К работе претензий нет, все устраивает, светят ярко.

Добрый вечер, заказ 406221. Чехол для scher-khan получен неудовлетворительного качества, фото прилагается. По остальным позициям претензий нет. Попрошу Вас его обменять на нормальный. Неужели нельзя было проверить перед отправкой? Есть такое понятие, как репутация. Ваш магазин о ней хоть изредка вспоминает?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19