Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

400388 Заказ. По ряду причин Хочу поменять та аналогичный с чёрными матовыми датчиками.

Черных матовых нет, можем заменить на черные глянцевые. Если датчики не монтировались, то можете привезти их на наш склад для обмена или отправить посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
График работы: с 9-00 до 18-00. Сб и вс - выходные.

Добрый день. Я у Вас купил ксеноновую лампу н11 и она оказалась не рабочей. номер заказа 400031. Как мне ее Вам вернуть по гарантии или перезаказать другую? фото прилагаю

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день!
мне необходима камера заднего вида для киа соул 2010г.в., крепящаяся в крышку багажника под логотипом, с характеристиками 6 V, т.к. 12 неподходит. самостоятельно не смогла найти, с нужными мне параметрами.
подскажите, у Вас есть такая, заказать можно?

У нас нет 6 В камер заднего вида в ассортименте.

Добрый день! Была куплена сигнализация Magicar A Шерхан. Брелок-коммуникатор с дисплеем не программируется, т.е. является товаром с браком. Это было выявлено, когда сигнализация уже была установлена. Пожалуйста, подскажите выход из этой неприятной ситуации.

Уточните некоторые подробности. Вы пытались повторно записать брелок в память системы ? Если нет, то попробуйте осуществить данную процедуру. Если не получится, то можете выслать брелок нам по гарантии, проверим его. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Хочу вернуть средства с заказа №399341. Спасибо

Передали запрос менеджеру по обработке заказов.

Добрый день.
Весной покупали у Вас основной брелок для StarLine E61 (заказ №392124).
Получилось так, что начали прописывать его только сейчас. По словам сервисного специалиста, данный брелок не подходит для E61 (другая модификация). Хотя менеджер магазина уверял, что брелки совместимы.
Возможно ли осуществить возврат в нашей ситуации?

Вышлите переписку с менеджером, который Вам сообщил данную информацию, а также уточните пожалуйста о какой модификации идет речь (сообщите версию ПО и аппаратной реализации).
Если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Хочу приобрести датчик AVS PC. Подойдет ли он к парктронику parkmaster.

К Parkmaster данные датчики не подходят.

здравствуйте,отменил заказ № 399134.хотел бы получить деньги на карту.спасибо.

Передали запрос в бухгалтерию.

34496138426947 заказ забрал и уже установлен а мне пришла смс что товар будет отправлен назад и требуется оплатить обратную доставку смс получена в 10:19:01 просто наверно на почте как то не подтвердили что посылка получена.

Действительно по информации Почты РФ данное отправление все еще числится в отделении связи.

Здравствуйте, как я могу вернуть вам товар? Заказал автосигнализация Scher khan 9 magicar, как оказалась она не подходит к моему авто. Это выяснил когда посылка ещё не пришла, поэтому коробку открыл, чтоб забрать чек и всё. Жду вашего ответа.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19