Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Здравствуйте, покупал у вас сигнализацию pandora x1000bt 28.06.2021 фактически распаковал только сейчас, так как установить мог только сейчас, в итого она не видится через bt и через компьютер тоже, на накладной указана гарантия 1085 дней, но фактически гарантия у Пандоры идёт от даты в гарантийном талоне, а там внезапно 2018 год! Хотелось бы вернуть средства, так как гарантии у Пандоры в СЦ уже нет. Сигнализация не устанавливалась упаковка вся сохранена.

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте . Заказала адаптер Sho- me P-07 к регистратору -радару Sho- me Combo N 3, уточнив предварительно у Вас на сайте под товаром о совместимости данных устройств . Меня уверили , что они совместимы . На самом же деле оказалось , что мой штекер в диаметре. 2 мм и длиной 12 мм, а Ваш высланный ( 3 мм и длиной 8 мм). Хочу вернуть товар , который не подошёл по причине обмана с Вашей стороны …

Уточните пожалуйста серийный номер устройства или наименование процессора на котором оно построено. У Sho-me есть несколько модификаций Combo 3.
Полученный адаптер можете выслать нам в полной комплектации на возврат. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

По заказу 424458 получил кабель питания с разветвлением Sho-me P-07, который не подошёл к моему видеорегистратору из-за диаметра штекера (внешний диаметр полученного штекера 3 мм, а мне нужен с диаметром 2 мм). Есть ли возможность его поменять на нужный мне диаметр? Если да, то как?

Здравствуйте!
У нас нет ЗУ с диаметром 2 мм. Можете выслать товар нам в полной комплектации на возврат. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара. Сумма транспортных расходов будет вычтена из суммы возврата.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здраствуйте хочу узнать по поводу возврата антены прошол почти месяц нет каких вестей

Посылка с антенной все еще не была доставлена до нашего склада. С 02.07.21 движение по трек-номеру остановилось, поэтому мы написали заявление на розыск отправления. Как только получим ответ от почты произведем возврат по данному заказу. В случаи если почта будет отмалчиваться, то также вернем денежные средства по заказу.

На какой адрес выслать посылку?

Мы сами сформировали почтовую накладную для отправки данного товара - 80092461107523. Она была отправлена на Ваш адрес электронной почты 25.06.21. Вам нужно распечатать ее или назвать ее номер в выбранном отделении почтовой связи и сдать товар.

Здравствуйте.
Обратился в отделение связи на которое Вы отправили бланк. Работники знать не знают о нем. Может быть этот бланк Вы пришлете мне по электронной почте или есть все же другие варианты отправить ваш заказ?
Спасибо.
Евгений.

Сотрудники почты просто должны принять посылку по заранее оформленному бланку РПО. Данный бланк мы выслали вчера на Ваш электронный адрес. Если Вы не получили его, то можем продублировать.
Если сотрудники почты будут отказываться принимать отправление по данному бланку, то рекомендуем сразу в отделении позвонить по телефону горячей линии:
8 800 1 000 000
Также обращаем внимание, что данное отправление уже предоплачено, т.е на почте Вам ничего платить ненужно.

Резников Евгений Дмитриевич. Отделение связи: 662970 Красноярский кр. г.Железногорск.

Отправили почтовый бланк.

Товарная накладная №422378 от 1905.21. Получил СТ-03 31.05.2021г. . Опробовал - не работает. Нет свечения. Все глухо. Готов поменять а новый, но только справный. С уважением Евгений.

Здравствуйте!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Мы сформируем накладную для отправки товара через любой офис Почты России. Для оформления заявки уточните ФИО и индекс отделения в котором Вам будет удобно сдать товар. После регистрации отправления, мы вышлем Вам почтовый бланк на отправку товара.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день. Я отменил заказ 421474. Как мне вернуть оплату?

Отправлен возврат средств на Вашу карту. Они поступят Вам в течение 1-3 банковских дней.

Хочу отказаться от заказа . чехлы на газель Некст

Уточните пожалуйста номер заказа.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19