Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Проверили информацию на складе. К сожалению, во всех экземплярах из последней поставки надписи нечеткие и имеют неоднородную заливку. В данной ситуации можем только возврат товара предложить. Можете выслать чехол нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Благодарю Вас, теперь все понятно. Я выслал электронной почтой реквизиты для перечисления денег по возврату, сколько этот процесс занимает времени?

Возврат занимает от одного до трех рабочих дней (срок зачисления зависит от Вашего банка).

Пардон, с суммой возврата разобрался. По баллам вопрос в силе.

И еще вопрос. Почему сумма возврата меньше стоимости заказа?

Общая сумма заказа указана с учетом стоимости доставки. Стоимость доставки не компенсируется, если возвращается товар надлежащего качества. Компенсация доставки и пересылки производится только при возврате товара ненадлежащего качества, имеющего заводской дефект.
По заказу 405576 стоимость товара с учетом скидки составила 3012 рублей, данная сумма и была зачислена на баланс в ЛК и доступна к переводу на личный счет в банке.

Добрый день, подскажите, пожалуйста, почему не возвращаются обратно баллы, потраченные мною на возвращенный товар по заказу 405576?

Средства с баланса - 194 руб. были учтены в общую сумму заказа и суммированы с доплатой в размере 3097 руб. Итоговая сумма заказ с учетом стоимости доставки (280 руб.) составила - 3291 руб.
Так как возврат товара надлежащего качества производится без компенсации стоимости доставки, то сумма к возврату равна стоимости товара с учетом персональной скидки, т.е 3105 руб. - 3% = 3012 руб.

Дело в том, что мне, в независимости от того что не работает одна из ламп из-за заводского брака или из-за моего блока розжига , в любом случае не подходит цвет свечения, который, повторюсь , не соответствует заявленному и я хотел бы сделать полный возврат ламп, а не обмен. и планирую заказать у вас лампы мтф , которые и стояли до этого.

Если во время проверки дефекты будут выявлены, то мы можем произвести возврат денежных средств на баланс в ЛК или карту с которой была оплата. Отмечаем, что мы сталкивались с такими неисправностями блока розжига, когда изменялась цветовая температура свечения ламп.

Здравствуйте. У меня произошла такая ситуация : стояли блоки и лампы мтф , перегорела сначала одна, решил поставить лампы xenite , заказал их у вас и к ним переходники для блоков мтф. Заказ получил, но установил только после того как перегорела вторая лампа мтф. А именно сегодня. Заплатил деньги, проверили , все работает. Выехал с сервиса, включил ещё раз, работало, но показалось , что температура свечения с уходом в какую-то зеленцу. Решил дождаться темноты., чтобы проверить окончательно. Машина постояла час, завёл, включил снова и не загорелась одна лампа. И это при третьем включении! Это раз. Второе - по температуре свечения - 100% что это не 5000К. Свет должен быть белым , без ухода в желтизну, синеву, и уж тем более в зеленцу! Вот две проблемы - лампа,не проработавшая и 5 минут и несоответствущий заявленному цвет свечения. Так вот хочу поинтересоваться, каким образом мне теперь вернуть вам эти лампы?

Рекомендуем проверить блоки розжига, по описанию дефекта проблема может быть в них. Лапы можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим их. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

История покупок

Оплату за доставку заказа Заказ № 406315 оформите с заказа Заказ № 406164, а сам Заказ № 406164 отмените. И СДЭКОМ сегодня отправьте, плз.. Чтобы в четверг его получить.

Оплату по предыдущему заказу учли, заказ повторно обработали. Но до четверга он вряд ли успеет поступить в Ваш город, так как ориентировочный срок доставки СДЕК от 2 до 5 дней за исключением дня отправки.

Добрый день!
после покупки на счете в кабинете остались средства. как их вывести обратно?

Передали запрос в бухгалтерию.

Добрый день. Посылку отправил. 11.02.2020 г. Трек номер для отслеживания 42600344106411.

Информацию приняли.

Добрый день, я приобрел комплект чехлов Seintex 88378 для автомобиля Solaris 2. Заказ №405576. Они мне не подошли, т.к. задний диван у моего автомобиля цельный, а не раскладывающийся в пропорции 40/60. Вина моя, купил чехлы еще до получения автомобиля. Могу ли я обменять эти чехлы на такие же, но в варианте с цельным задним диваном или вернуть их обратно? Чехлы из упаковки не доставались и не одевались Спасибо.

Если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19