Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19

Если товар в заводском виде и не производилась его установка и эксплуатация, то высылайте полный комплект к нам. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул.2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
Пересылка будет за Ваш счет.

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте. Отказ от заказа 398944, хотел бы вернуть деньги.

Передали запрос менеджеру по обработке заказов.

Добрый день, уточнил сроки доставки. Оказались выше чем планировались, сделал отмену заказа 398629. Для возврата средств, нужно дополнительно куда то звонить?

Мы передали запрос на возврат в бухгалтерию.

Здравствуйте. Отказ от заказа 397889 , хотел бы вернуть деньги.

Отправили запрос в бухгалтерию.

здравствуйте подскажите пожалуйста какие камеры заднего вида без проблем и с хорошим качеством изображения . будут работать с видеорегистратором mio 786.

Только оригинальная камера:
https://avtogsm.ru/mio-mivue-a30-p15915.html

В какие сроки вы забираете с почты отправленный вам возврат? На прошлой неделе с пятницы мой возврат уже на вашей почте.

Курьер привозит отправления с почты 1 раз в неделю. На прошлой неделе он производил забор 31.07.19.

ОШИБОЧНО ЗАКАЗАЛ ДВА БРЕЛКА .КАК ОТМЕНИТЬ ЗАКАЗ

Изменили количество на 1 шт и повторно обработали Ваш заказ. Вы можете отменить заказ в личном кабинете в истории заказов.

хотел уточнить по заказу 396537 когда будет данный товар?

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Упаковка в таком виде от изготовителя поступает. По информации производителя проблема не в версии Андроид, а драйверах для полноценной поддержки USB. Китайцы с целью экономии драйвера могут отключить и будет работать только флешка, а любые другие устройства - нет. Начиная с 6.0 драйвера Гугл отключить не дает.
Если Андроид устройство 5.1 полностью поддерживает USB (или все драйвера USB), то 810 работать будет. Проверить, это можно подключив к USB периферию, например, мышку, USB-модем и т.п

Доброго времени суток! Я заказал бортовик МПС-810, на официальном сайте чёрным по белому написано поддерживает ОС андроид от 5.1 У меня головное устройство на 5.5 От Вас посылку получил, на коробке какая то левая наклейка про Андроид 6.0 и выше.
Вопрос:
Кто приклеил наклейку на фирменную упаковку?
Вам сразу отправлять заказ назад или попробовать на авто?
Пока жду ответ от Вас( вроде репутация у вас была не плохая)

Конечно хотел уточнить по заказу 396937 будет ли данный товар?

Новое поступление ожидается в четверг/пятница.

По заказу 383862,посмотрите через тёмное стекло или ещё что-либо,там на одной лампе полрвина диодов не горит.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19