Поиск товара:
Гарантия на товар

Гарантия на товар

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4
Виталий 13.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Красноярский край
История покупок

13394: Для Виталий, ответ по Вашему вопросу о: Гарантия на товар
Добрый день! Регистратор был отправлен и прибыл к месту вручения но не кто не получает?

Курьер забирает все посылки 1 раз в неделю. На этой недели совершит забор отправлений. По факту поступления Вашей посылки мы пришлем оповещение на электронный адрес.

Сергей Анатольевич 06.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Кировская обл.
История покупок

Выслать именно одну неисправную дхо или весь комплект?

Только неисправный компонент.

Сергей Анатольевич 05.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Кировская обл.
История покупок

Заказ 374316, на одном дхо, из 6 светодиодов перестали гореть 3.

Если механических повреждений фары нет, то можете выслать ее нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Александр Юрьевич 05.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Челябинская обл.
История покупок

В январе 2017 по накладной 361615 получил Видеорегистратор+зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 который вышел из строя не отработав гарантийного срока. В январе 2018 была произведена замена устройства на новое, которое в июне месяце опять вышло из строя с теми же признаками неисправности(не записывает, не реагирует на нажатие кнопок, не гаснет экран). Вопрос: отправлять вам на проверку только зеркало-видеорегистратор или собрать полный комплект?

Попробуйте обновить ПО. Файл с ПО и инструкцией Вы можете скачать по следующей ссылке:
https://yadi.sk/d/nea7jdo53HeHCF
Если, что-то не будет получаться или обновление не поможет решить Ваш вопрос пишите сразу на данный электронный адрес.

Игорь Казбекович 04.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2013 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Здравствуйте. Случай не гарантийный. Радар- детектор Экскорт 9500int заказ 160440. Перестал работать по назначению, т.е. он включается, режимы переключаются а на радары на дороге молчит. Сервисный центр у нас в Сургуте найти не смог. Что мне делать?

Рекомендуем обратится в следующий авторизованный сервисный центр:
http://www.qualitech.ru/

Анатолий Мадхатович 01.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Пермский край
История покупок

Здравствуйте!Купил у вас сигнализацию,номер заказа
381489,установили,сигналка живет своей жизнью,отдельно от блока управления,ставишь на охрану,закрывается,не открывает,включает сама зажигание,электрик сказал блок управления не работает как надо,что мне делать?

Рекомендуем для начала сделать запрос напрямую в СЦ импортера, так как возможно они смогут решить Ваш вопрос без пересылки оборудования ибо в последнее время очень много обращений с исправным оборудованием, где причиной некорректной работы было неправильное подключение. Связаться с техниками можно по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Если Вы уверены, что подключения и настройка выполнено надлежащим способом, то можете выслать нам блок на проверку. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Виталий 25.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Красноярский край
История покупок

Добрый день! сегодня получил и поставил регистратор, проездил часа 3 что-то щелкнуло и запахло паленным и больше от питания он не запускается зарядка не идет, как-бы решить нам эту проблем ку!
От кнопки питания на регистраторе он включается. Лампочки на GSM также моргают.

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Рустам Абдулаевич 07.06.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Ямало-Ненецкий АО
История покупок

Заказ № 381074 пришел с повреждением. при том что упаковка была цела.

Можете выслать нам, заменим модуль на новый. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Ольга Михайловна 21.05.2018

Добрый день!Приобрели в вашем магазине через яндексмаркет Multitronics VG1031S, накладная #377313 от 12.02.2018. Сейчас на дисплее не высвечивается ни меню ни цифры никакие, горит только подсветка. Ваш специалист предложил отправить прибор посылкой. Посылка отправлена индент. номер 39000522002096. 18 апреля стоит статус получена адресатом. Письмо от Вас о получении не пришло и ответа о каком то решении вопроса тоже.

Устройство отправляли на завод производителю, где оно было отремонтировано и в ближайшее время его вернут обратно.

Иван Александрович 18.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2018 г., Санкт-Петербург
История покупок

Добрый день. Заказ 380390 коврики. После первой же (!) попытки их снять на мойке, напрочь оторвались оба крепления. На фото видно, что место крепления никак не усилено, а сами крепления, видимо, плохо подобраны по размеру к оригинальным в автомобиле. Как вернуть деньги за товар?

Владимир Павлович 18.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Брянская обл.
История покупок

Здравствуйте! Спасибо, за быстрое решение по гарантийной замене "зеркало-монитор" Avto GSM Parking MO2. Номер заказа №373550.

Cтраница:  1 2 3 4

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Макаров Виталий
Вчера, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий:
Пользователь предпочел скрыть свои данные
15 августа, Москва
Достоинства:
Отработали заказ чётко, ответственно, пунктуально и быстро!
Недостатки:
не возикли
Комментарий:
Пользовался магазином впервые. Вышел на них через поисковик по критериям наличия и цены необходимого товара.