Cтраница:  1 2 3 4

Заказывал у вас
Видеорегистратор + зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 (АКЦИЯ! Специальная цена!) - 2 камеры, 4.3-дюймовый дисплей, парковочный режим, универсальная установка, режим видеонаблюдения ,данный девайс работает, но живёт своей непредсказуемой жизнью,после двух прошивок ваш фирменный знак AvtoGSM.ru на заставке, попросту исчез,замена карт памяти результатов не дают,что делать просто не знаю.

Добрый день!

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте. Заказал комплект биксенона. Через 4 месяца одна лампа сгорела. Выслал обратно по гарантии, стоимость доставки 815 р. Компенсировали только 240 р.

Стоимость пересылки компенсируется исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Здравствуйте, я отправил блоки розжига, трек код для отслеживания 67099013026485, сумма доставки составила 459 рублей!

По факту получения посылки решим Ваш вопрос. Сумму пересылки компенсируем, для этого вышлите на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru скан чека с почты.

Здравствуйте, ранее вам писал про проблему с ксеноном, я хочу выслать вам только блоки розжига, лампы высылать не буду, т.к. думаю, что при пересылке возможно они повредятся, такое возможно?! И еще вопрос, возможно ли поменять тонкие блоки розжига на толстые Sho-me?! Пересылка обратная будет за ваш счет?!

Да можете высылать нам только блоки. По вопросу замены, если дефект подтвердится мы Вам зачислим стоимость этих блоков, а также компенсацию пересылки на баланс, после чего Вы можете заказать другие блоки.

Здравствуйте, скажите, если товар будет признан вами некачественным, могу я поменять его на другой?! и еще как долго проходит проверка товара?!

Можете, в этом случаи мы произведем возврат средств и зачтем сумму на баланс в ЛК на нашем сайте. При оформлении нового заказа Вам будет необходимо указать в комментарии к заказу, чтобы учли средства за предыдущий заказ. Проверка товара сейчас проводится в день получения товара гарантийным специалистом.

30.11.16г. находясь в Москве купил через курьера ООО "РБ Лоджистикс Курьер" Преобразователь напряжения (инвертор) 12V-220V AVS IN-1500 за 3900руб. (номер заказа 0045628979). Товарный чек № У 487305/1 от 31.11.16г. и гарантийный талон имеется. При третьем включении инвертор перестал работать, я живу в Кирове, куда мне можно обратиться с ремонтом по гарантии? Спасибо.

Мы не имеем ничего общего с ООО "РБ Лоджистикс Курьер". По гарантии рекомендуем обратится к продавцу или непосредственно импортеру:
http://www.avs-auto.ru

Здравствуйте приобрел у вас комплект ксенона Sho me, тонкие блоки розжига, в данный момент температура воздуха примерно -15, так вот ксенон то горит, то не горит. Видимо после того, как авто прогреется ксенон горит нормально, как замерзнет вообще ничего не горит. Поискал информацию в интернете, многие сталкиваются с такой проблемой!!Какое ваше мнение, ведь ксенон должен работать до -40?!

Проверьте подключение блоков, а также ламп на месте. Если все точно нормально, т.е нет дребезга контактов, окиси, то высылайте блоки нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Cтраница:  1 2 3 4