Поиск товара:
Гарантия на товар

Гарантия на товар

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4
Алексей Александрович 27.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Сахалинская обл.
История покупок

Здравствуйте. Заказал комплект биксенона. Через 4 месяца одна лампа сгорела. Выслал обратно по гарантии, стоимость доставки 815 р. Компенсировали только 240 р.

Стоимость пересылки компенсируется исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Дмитрий Прокопьевич 01.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте, я отправил блоки розжига, трек код для отслеживания 67099013026485, сумма доставки составила 459 рублей!

По факту получения посылки решим Ваш вопрос. Сумму пересылки компенсируем, для этого вышлите на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru скан чека с почты.

Дмитрий Прокопьевич 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте, ранее вам писал про проблему с ксеноном, я хочу выслать вам только блоки розжига, лампы высылать не буду, т.к. думаю, что при пересылке возможно они повредятся, такое возможно?! И еще вопрос, возможно ли поменять тонкие блоки розжига на толстые Sho-me?! Пересылка обратная будет за ваш счет?!

Да можете высылать нам только блоки. По вопросу замены, если дефект подтвердится мы Вам зачислим стоимость этих блоков, а также компенсацию пересылки на баланс, после чего Вы можете заказать другие блоки.

Дмитрий Прокопьевич 16.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте, скажите, если товар будет признан вами некачественным, могу я поменять его на другой?! и еще как долго проходит проверка товара?!

Можете, в этом случаи мы произведем возврат средств и зачтем сумму на баланс в ЛК на нашем сайте. При оформлении нового заказа Вам будет необходимо указать в комментарии к заказу, чтобы учли средства за предыдущий заказ. Проверка товара сейчас проводится в день получения товара гарантийным специалистом.

Сергей 15.11.2017

30.11.16г. находясь в Москве купил через курьера ООО "РБ Лоджистикс Курьер" Преобразователь напряжения (инвертор) 12V-220V AVS IN-1500 за 3900руб. (номер заказа 0045628979). Товарный чек № У 487305/1 от 31.11.16г. и гарантийный талон имеется. При третьем включении инвертор перестал работать, я живу в Кирове, куда мне можно обратиться с ремонтом по гарантии? Спасибо.

Мы не имеем ничего общего с ООО "РБ Лоджистикс Курьер". По гарантии рекомендуем обратится к продавцу или непосредственно импортеру:
http://www.avs-auto.ru

Дмитрий Прокопьевич 15.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Иркутская обл.
История покупок

Здравствуйте приобрел у вас комплект ксенона Sho me, тонкие блоки розжига, в данный момент температура воздуха примерно -15, так вот ксенон то горит, то не горит. Видимо после того, как авто прогреется ксенон горит нормально, как замерзнет вообще ничего не горит. Поискал информацию в интернете, многие сталкиваются с такой проблемой!!Какое ваше мнение, ведь ксенон должен работать до -40?!

Проверьте подключение блоков, а также ламп на месте. Если все точно нормально, т.е нет дребезга контактов, окиси, то высылайте блоки нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Cтраница:  1 2 3 4

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Татаров Максим
Вчера, Таганрог
Достоинства:
В срок и без нареканий.
Недостатки:
Да как бы нет.
Комментарий:
Претензий нет, скорее после открытия пункта самовывоза одни плюсы. 83369375
Олейник Андрей
19 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Все что приобреталось достойного качества все работает. В общем молодцы!!! Все бы так работали! Классный магазин!!! Всем рекомендую!!!
Недостатки:
Комментарий:
83303029
opt@kit003.ru
18 октября, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Нормальные цены, достаточный выбор товара, внятное описание товара на сайте
Недостатки:
В Ростове-на-Дону невозможно забрать имеющийся в наличии товар в самом магазине в день заказа , необходимо забирать только в пункте выдачи СДЭКа, теряется день на отправку заказа из магазина в СДЭК.
Комментарий:
Магазин отличный 83260724