Cтраница:  1 2 3 4

Здравствуйте, писал про свой заказ ламп ксенона sho-me d2s 4300, одна лампа тухнет после 30 секунд работы. Почему то вы удалили мой прошлый пост, никакого ответа до сих пор не получил.

Ваш предыдущий вопрос был задан Вами в разделе "FAQ Вопрос-Ответ". Ответ на него был опубликован в том же разделе. Что касается работы ламп, то можете выслать неисправную лампу нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день! Отправил вам по гарантии видеорегистратор Sho-Me SFHD 600, почтовый индефикатор 42762921001332.

Передали трек-номер нашему курьеру. Как получим РПО решим Ваш вопрос.

Здравствуйте! Получил 9 марта на почте посылку с эхолотом Лоуренс элит 3x и меловую вонючку (лимон), комплектация эхолота не полная:((( в коробке эхолота не было крепежной пластины трансдьюсера к транцу лодки и на штейкере провода не было крепёжного кольца к самому эхолоту, провод будет просто напросто выпадать с самого эхолота. Также провод и трансдьюсер весь побитый и пошарпанный, такое ощущения как будто до меня он уже использовался и вообще меня уже берут сомнения рабочий сам трасдьюсер? Пока сам эхолот проверить не могу((( на Амуре еще стоит лед. На плюсовой клемме торчат оголённые провода, видно что красную клемму безобразно поджимали пасатижами. Поэтому хочу чтобы Администрация и Менеджеры магазина обратили на это внимание. И магазин выслал не хватающие две детали и связался со мной по эл. почте sharhonda@mail.ru

Вышлите пожалуйста фотографии проводки и датчика на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Отправил вам по гарантии ходовые огни , накладная 37756 , почтовый индефикатор 17001220016130.Почта России указывает что посылка ожидает в месте получения со 2.03.18 ,ответьте получили или нет.

По данному заказу мы не получали посылок с браком. Указанный Вами трек-номер не определяется на сайте почты РФ, проверьте пожалуйста правильно ли он введен.

Где взять инструкцию на парктроник и видеокамеру заднего вида. Почему от монитора отходят три питающих провода , а не два? Почему на парктронике выходов на монитор два, а не один?

1. Инструкция:
https://avtogsm.ru/avtogsm-parking-sp-1x-p12267.html
2. Назначение проводов на мониторе следующие: красный - +12 В, черный - "масса", зеленый - +12 В с фонарей заднего хода.
3. Y-образный переходник парктроника имеет один видеовыход для монитора и один видеовход для камеры.

Доброго времени суток. В декабре 2017г(14.12.2017) приобрёл у вас комплект би-ксенона, сегодня уже одна лампа светит красным светом, что теперь делать?

Можете выслать лампу нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день! В ноябре 2017 г. приобрёл в вашем магазине Видеорегистратор Sho-Me SFHD 600 - одновременная запись с обеих камер, основная камера - 1920x1080, задняя камера - 640x480, помощь при парковке, ультразвуковой сенсор, датчики удара и движения, поддержка карт памяти до 32 Гб. Видеорегистратор работал отлично, но 25.02.2018 перестал включаться, ультразвуковой сенсор живёт "своей жизнью" с самой установки. К камерам претензий нет! Что посоветуете???

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

заказ 377506 по гарантии-отправлен почтой россии. НОМЕР ОТСЛЕЖИВАНИЯ ПОСЫЛКИ-60002213630663

Решим Ваш вопрос, как получим РПО.

Здравствуйте, заказы вал сигнализацию Sch er-Khan Magicar 9. До сих пор работала исправно, но пару дней назад перестал при нимать сигнал обратн ой связи брелок от сигнализации. Брелок открывает / закрывает машину исправно, но сигнал от машины не приходит, и на дис плее ничего не отобр ажается. Пробовал за ново прописать брело к, результата не дал о.

Для начала рекомендуем обратится по следующим контактным данным к производителю, так как зачастую удается решить вопрос удаленно без лишней пересылки оборудования:
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Если же они не смогут удаленно Вам помочь, то высылайте неисправный компонент нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте, покупал у вас Датчик ускорения (перемещения) Altonika AG-2A , НОМЕР ЗАКАЗА:363182, получил товар 16.02 17 так как была зима то поставить не представлялось возможным, тёплого гаража не имею, установил датчик в середине мая, в работе нареканий не было, но вот как с неделю стал давать ложные срабатывания, с начало было пару раз не придал значения, а сегодня ставлю на охрану через 5 минут сработка и так два часа подряд, пришлось отключить, что вы на это скажите, скорей всего датчик сломался, вытаскивать из машины пока не стал, как решаются гарантийные вопросы.

Можете выслать нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Cтраница:  1 2 3 4