Поиск товара:

Гарантия на товар

Срок гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более.

Точный срок гарантии указан на странице интересующего Вас товара, пример: Гарантия 365 дней


Гарантия на работоспособность продукции

Мы даем гарантию на все товары, и все вопросы, связанные с гарантийными случаями берем на себя!

Мы не "посылаем" наших клиентов в сервисные центры.

Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине (накладная ТОРГ-12, находящаяся в посылке с заказом, банковские квитанции, почтовые чеки и т.д.)

Если документы, подтверждающие покупку не сохранились - не беда, главное, чтобы Вы оформляли заказ под своим именем, тогда Ваше ФИО и дата покупки сохранится у нас в базе, и достаточно будет только предъявить нам Ваше удостоверение личности.


Порядок выполнения гарантийного обслуживания

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, Вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию накладной ТОРГ-12 на него.

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно тем же способом, которым Вам был доставлен заказ с данным товаром.

4. Наша компания компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.

Компенсация почтовых расходов по пересылке гарантийного товара осуществляется следующим образом - стоимость пересылки будет зачтена в ваш следующий заказ. Иными словами, вы получите скидку, равную стоимости пересылки товара по гарантии!

Размер компенсации пересылки рассчитывается по следующей формуле:

240 руб за посылку весом до 500 грамм плюс 40 руб за каждые последующие 500 грамм.

Компания "АвтоДжиЭсЭм" не компенсирует расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования.

Внимание!!! Вопросы по гарантии и комплектации полученных заказов решаются исключительно по электронной почте во избежание неточностей и недоразумений.

Мы гарантируем комплектность поставки до винтика! Подробнее

Дмитрий Прокопьевич 01.12.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Бурятия республика
История покупок

Здравствуйте, я отправил блоки розжига, трек код для отслеживания 67099013026485, сумма доставки составила 459 рублей!

По факту получения посылки решим Ваш вопрос. Сумму пересылки компенсируем, для этого вышлите на наш электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru скан чека с почты.

Дмитрий Прокопьевич 28.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Бурятия республика
История покупок

Здравствуйте, ранее вам писал про проблему с ксеноном, я хочу выслать вам только блоки розжига, лампы высылать не буду, т.к. думаю, что при пересылке возможно они повредятся, такое возможно?! И еще вопрос, возможно ли поменять тонкие блоки розжига на толстые Sho-me?! Пересылка обратная будет за ваш счет?!

Да можете высылать нам только блоки. По вопросу замены, если дефект подтвердится мы Вам зачислим стоимость этих блоков, а также компенсацию пересылки на баланс, после чего Вы можете заказать другие блоки.

Дмитрий Прокопьевич 16.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Бурятия республика
История покупок

Здравствуйте, скажите, если товар будет признан вами некачественным, могу я поменять его на другой?! и еще как долго проходит проверка товара?!

Можете, в этом случаи мы произведем возврат средств и зачтем сумму на баланс в ЛК на нашем сайте. При оформлении нового заказа Вам будет необходимо указать в комментарии к заказу, чтобы учли средства за предыдущий заказ. Проверка товара сейчас проводится в день получения товара гарантийным специалистом.

Сергей 15.11.2017

30.11.16г. находясь в Москве купил через курьера ООО "РБ Лоджистикс Курьер" Преобразователь напряжения (инвертор) 12V-220V AVS IN-1500 за 3900руб. (номер заказа 0045628979). Товарный чек № У 487305/1 от 31.11.16г. и гарантийный талон имеется. При третьем включении инвертор перестал работать, я живу в Кирове, куда мне можно обратиться с ремонтом по гарантии? Спасибо.

Мы не имеем ничего общего с ООО "РБ Лоджистикс Курьер". По гарантии рекомендуем обратится к продавцу или непосредственно импортеру:
http://www.avs-auto.ru

Дмитрий Прокопьевич 15.11.2017 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Бурятия республика
История покупок

Здравствуйте приобрел у вас комплект ксенона Sho me, тонкие блоки розжига, в данный момент температура воздуха примерно -15, так вот ксенон то горит, то не горит. Видимо после того, как авто прогреется ксенон горит нормально, как замерзнет вообще ничего не горит. Поискал информацию в интернете, многие сталкиваются с такой проблемой!!Какое ваше мнение, ведь ксенон должен работать до -40?!

Проверьте подключение блоков, а также ламп на месте. Если все точно нормально, т.е нет дребезга контактов, окиси, то высылайте блоки нам по гарантии. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно): куда: 344090 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59 кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм" БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ! В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12. Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО). По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно. При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар": http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
мардиев фанияр
Вчера, Уфа
Достоинства:
Работают быстро и оперативно.
Недостатки:
Нет
Комментарий:
Купил стробоскоп СТ-02,в работе еще не проверял,только переднее стекло гремит не плотно сидит на месте.
Каримов Евгений
12 декабря,
Достоинства:
Достоинств ни каких.
Недостатки:
Антенна никак не активная. Даже светодиода нет. Ловит на стоянке очень плохо, не говоря уже при движении.
Комментарий:
Магазин не серьезный, заказывал активную антенну , прислали вообще не пойми что. При движении вообще ничего не ловит. Зря потраченные деньги.
Вильгельм Евгений
11 декабря, Воронеж
Достоинства:
Оперативно, информативно. Все соответствует описанию. С «AvtoGSM.ru» приятно иметь дело. Уведомления о перемещении заказа по смс.
Недостатки:
Нет.
Комментарий:
Впервые пользовался услугами этого магазина и не пожалел, все на достойном уровне.Доставка в ближайший пункт CDEK.