Гарантия на товар

Срок гарантии

Срок гарантии определяется производителем и исчисляется с даты получения товара покупателем.

Как правило, гарантийный период на большинство товаров составляет 1 год и более.

Точный срок гарантии указан на странице интересующего Вас товара, пример: Гарантия 365 дней


Гарантия на работоспособность продукции

Мы даем гарантию на все товары, и все вопросы, связанные с гарантийными случаями берем на себя!

Мы не "посылаем" наших клиентов в сервисные центры.

Сохраняйте все документы, подтверждающие факт покупки в нашем интернет-магазине (накладная ТОРГ-12, находящаяся в посылке с заказом, банковские квитанции, почтовые чеки и т.д.)

Если документы, подтверждающие покупку не сохранились - не беда, главное, чтобы Вы оформляли заказ под своим именем, тогда Ваше ФИО и дата покупки сохранится у нас в базе, и достаточно будет только предъявить нам Ваше удостоверение личности.

ГАРАНТИя целостности и сам факт доставки товара любым из перечисленных способов!



Порядок выполнения гарантийного обслуживания

1. В случае возникновения какого-либо вопроса, связанного с работоспособностью приобретенного у нас оборудования, Вы отправляете на наш электронный адрес AVTOGSM@AVTOGSM.RU письмо с описанием неисправности и указанием номера своего заказа.

Часто имеется возможность решить вопрос на месте, т.е. без пересылки товара, например правильно произведя необходимые настройки. Практика показывает, что в трети случаев ситуацию удается решить именно таким способом.

2. Если устранить неисправность с нашей помощью все же не удалось, Вы отправляете Почтой России на наш адрес гарантийный товар и копию накладной ТОРГ-12 на него.

3. Получив вашу посылку, мы устраняем неисправность (меняем либо ремонтируем товар) и отправляем Вам обратно тем же способом, которым Вам был доставлен заказ с данным товаром.

4. Наша компания компенсирует своим клиентам почтовые расходы на пересылку товара в случае гарантийного обращения.

Мы идем навстречу своим клиентам, и, несмотря на то, что в Законе о правах потребителей указана необходимость оплаты продавцом пересылки только крупногабаритного гарантийного товара (весом более 5 кг), мы берем на себя почтовые расходы в любом случае, т.е. и при весе товара менее 5 кг.

Компенсация почтовых расходов по пересылке гарантийного товара осуществляется следующим образом - стоимость пересылки будет зачтена в ваш следующий заказ. Иными словами, вы получите скидку, равную стоимости пересылки товара по гарантии!

Размер компенсации пересылки рассчитывается по следующей формуле:

240 руб за посылку весом до 500 грамм плюс 40 руб за каждые последующие 500 грамм.

Компания "АвтоДжиЭсЭм" не компенсирует расходы, связанные с монтажом/демонтажом оборудования.

Внимание!!! Вопросы по гарантии и комплектации полученных заказов решаются исключительно по электронной почте во избежание неточностей и недоразумений.

Мы гарантируем комплектность поставки до винтика! Подробнее

Cтраница:  1 2 3 4

заказ 374316,один ДХО уже поменяли по гарантии,перестали гореть 3 лампы из 6,мало того вы прислали немного другой(не подошел к металлическому креплению,дхо меньше,пришлось крепить его на стяжки)дак он опять 3 лампы из 6 горят тускло и моргают,что за товар у вас такой,гарантия ещё не закончилась,но опять высылать по почте его не буду,гемор сплошной,да и расходы почтовые вы не оплачиваете.

Вышлите фото фонаря который отличается внешним видом. Мы этот товар не производим и не являемся его импортером, поэтому на его качество мы ни как влиять не можем. Можете оставить негативный отзыв о качестве продукции непосредственно импортеру:
http://orionspb.ru
От себя добавлю, что все ДХО до 1.5 - 2 тыс. руб имеют низкое качество герметизации и теплоотвода со всеми сопутствующими проблемами, поэтому если требуется долговечность, то лучше рассматривать другие варианты. Конкретно в данной ситуации могу предложить оформить возврат комплекта, из-за повторного брака. Что касается стоимости пересылки, то если дефект был подтвержден, т.е случай признан гарантийным мы компенсируем ее на баланс в ЛК (см. пункт 4 "Гарантия на товар"):
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-p13394.html

13394: Для Виталий, ответ по Вашему вопросу о: Гарантия на товар
Добрый день! Регистратор был отправлен и прибыл к месту вручения но не кто не получает?

Курьер забирает все посылки 1 раз в неделю. На этой недели совершит забор отправлений. По факту поступления Вашей посылки мы пришлем оповещение на электронный адрес.

Выслать именно одну неисправную дхо или весь комплект?

Только неисправный компонент.

Заказ 374316, на одном дхо, из 6 светодиодов перестали гореть 3.

Если механических повреждений фары нет, то можете выслать ее нам по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

В январе 2017 по накладной 361615 получил Видеорегистратор+зеркало заднего вида AvtoGSM Recorder R01 который вышел из строя не отработав гарантийного срока. В январе 2018 была произведена замена устройства на новое, которое в июне месяце опять вышло из строя с теми же признаками неисправности(не записывает, не реагирует на нажатие кнопок, не гаснет экран). Вопрос: отправлять вам на проверку только зеркало-видеорегистратор или собрать полный комплект?

Попробуйте обновить ПО. Файл с ПО и инструкцией Вы можете скачать по следующей ссылке:
https://yadi.sk/d/nea7jdo53HeHCF
Если, что-то не будет получаться или обновление не поможет решить Ваш вопрос пишите сразу на данный электронный адрес.

Здравствуйте. Случай не гарантийный. Радар- детектор Экскорт 9500int заказ 160440. Перестал работать по назначению, т.е. он включается, режимы переключаются а на радары на дороге молчит. Сервисный центр у нас в Сургуте найти не смог. Что мне делать?

Рекомендуем обратится в следующий авторизованный сервисный центр:
http://www.qualitech.ru/

Здравствуйте!Купил у вас сигнализацию,номер заказа
381489,установили,сигналка живет своей жизнью,отдельно от блока управления,ставишь на охрану,закрывается,не открывает,включает сама зажигание,электрик сказал блок управления не работает как надо,что мне делать?

Рекомендуем для начала сделать запрос напрямую в СЦ импортера, так как возможно они смогут решить Ваш вопрос без пересылки оборудования ибо в последнее время очень много обращений с исправным оборудованием, где причиной некорректной работы было неправильное подключение. Связаться с техниками можно по следующим контактным данным:
8 (800) 555-39-21 (звонок по России бесплатный)
http://www.mega-f.ru/contacts.html
Если Вы уверены, что подключения и настройка выполнено надлежащим способом, то можете выслать нам блок на проверку. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования" Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем сайте свой логин и пароль. Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день! сегодня получил и поставил регистратор, проездил часа 3 что-то щелкнуло и запахло паленным и больше от питания он не запускается зарядка не идет, как-бы решить нам эту проблем ку!
От кнопки питания на регистраторе он включается. Лампочки на GSM также моргают.

Можете выслать нам в полной комплектации по гарантии, проверим и решим Ваш вопрос. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Заказ № 381074 пришел с повреждением. при том что упаковка была цела.

Можете выслать нам, заменим модуль на новый. Отправляйте посылкой (не бандеролью) Почтой России по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344049 Ростов-на-Дону ул. 2-я Патриотическая 59
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
ПО ФАКТУ ОТПРАВЛЕНИЯ ПРОСЬБА СООБЩИТЬ В ОТВЕТНОМ ПИСЬМЕ ТРЕК-НОМЕР ДЛЯ ОТСЛЕЖИВАНИЯ!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
Если накладная отсутствует, то для идентификации посылки вложите ксерокопию паспорта (только ФИО).
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
Стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
http://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Добрый день!Приобрели в вашем магазине через яндексмаркет Multitronics VG1031S, накладная #377313 от 12.02.2018. Сейчас на дисплее не высвечивается ни меню ни цифры никакие, горит только подсветка. Ваш специалист предложил отправить прибор посылкой. Посылка отправлена индент. номер 39000522002096. 18 апреля стоит статус получена адресатом. Письмо от Вас о получении не пришло и ответа о каком то решении вопроса тоже.

Устройство отправляли на завод производителю, где оно было отремонтировано и в ближайшее время его вернут обратно.

Cтраница:  1 2 3 4