Поиск:

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация StarLine C9 Dialog с автозапуском - товар снят с производства! (артикул 2609)

Автосигнализация StarLine С9 c автозапуском устойчива к электронному взлому диалогового кода SLD Military, работающего по принципу «свой-чужой». Вскрытие системы также предотвращается использованием индивидуального цифрового криптографического ключа, отчего код сигнализации становится уникальным.

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Информация об этом есть в инструкции на странице 80:
https://avtogsm.ru/doc/A92-user.pdf

Николай 04.01.2014

здравствуйте!!! у меня сигнализасии старлайн tvag c9, и такая проблема: переодически отключаются все значки на пульте... если акб снят, то пульт подает сигналы но значки не появляются!!! если вытащить и вставить батарейку,то загораются значки и сразу гаснут...в чем причина???

Это говорит о неисправности в брелке, скорее всего в матрице.

Евгений Александрович 19.12.2013

Здравствуйте!
У нас на Среднем Урале ударили морозы, но я не помню как по-ша-го-во установить таймер на автозапуск. Знаю точно что таймер запрограмирован производить автозапуск через три часа. У меня коробка механика.
На сколько я помню: При работающем двигателе, поставить на ручник, вытащить ключ, выйти из машины, закрыть все двери. Далее, нажать кнопку 3 и дождаться два сигнала, один длинный, один короткий. Затем, этой же кнопкой переместить иконку на "режим автозапуска по таймеру". Затем нажать кнопки 2 и 1 последовательно. ПРОШУ ПОДТВЕРДИТЬ ПРАВИЛЬНОСТЬ МОИХ ДЕЙСТВИЙ. Спасибо. Всех с наступающим Новым 2014 годом!

Процедура описана в инструкции, стр.58-59:
https://avtogsm.ru/article/starline_c9_exp.pdf

Сергей 18.12.2013

Здравствуйте! Сигнализация Старлайн С9. Три года работала нормально, последнее время появилась проблема. Несколько раз нужно было нажать кнопку для постановки на охрану, так же для снятия с охраны. Два дня назад основной брелок работать вообще отказался. При нажатии кнопки высвечивается значок "батарейка разряжена" Замена батарейки ни к чему не приводит. Ставил самые дорогие с индикатором заряда DURACELL turbo max. Результат тот же. И еще подскажите пожалуйста, можно ли вместо основного блока С9 поставить блок от А91? По схемам подключения вроде бы все одинаково. Спасибо.

Попробуйте по инструкции перепрограммировать брелок в память сигнализации и с запасным брелком проверьте работу.
Можно заменить блок С9 на А91, также необходимо будет антенну, брелки поменять.

Алексей 12.12.2013

Старлайн С9 не могу поставить авто ни на 20 минут ни на 30 минут работы после автозапуска , программа показывает что данная функция активна а авто упорно работает только 10 минут , уже не первый автомобиль

Тогда Вам нужно сделать запрос непосредственно в поддержку СтарЛайн:
http://www.ultrastar.ru/4375

анастасия 06.12.2013

здравствуйте. не удается воспользоваться автозапуском. брелок выдает ошибку st. что делаю не так

St означает, что все попытки запуска были исчерпаны. Причины разные:
1.Чтобы сигнализация дала команду на завод двигателя должен произойти ряд событий, если одно из событий не проходит, то запуск откладывается, после одной или нескольких попыток прекращается. События контролируется проводкой, которая служит источником контроля запуска двигателя, как правило это напряжение, генератор, тахо-датчик. Помимо это есть программные настройки, которыми можно отрегулировать более гибко эти параметры. В инструкции по установке вся эта информация есть, можно попробовать изменить источник контроля или его настройки.
2.Еще, если на авто стоит блок обхода штатного иммобилайзера, то проблема может быть в нем, т.е. иммо не видит метку и блокирует двигатель. Здесь можно попробовать оставить второй ключ зажигания в замке и попробовать завести двигатель, если все будет нормально, то значит в блоке обхода проблема.
3.Возможно низкий заряд АКБ, для начала проверьте этот момент.
В любом случае решение проблем с автозапуском, связанных с п.1, следует доверить именно установщикам, самостоятельно вмешиваться в проводку и настройки не рекомендуем.

Регина 20.11.2013

Как включается авто запуск ???

В инструкции на стр.62 информация указана:
https://avtogsm.ru/article/starline_c9_exp.pdf
Если автомобиль с МКПП, то перед включением запуска нужно обязательно пройти процедуру программной нейтрали, стр.58
Если запуск не будет работать, то возможно он не подключен или не запрограммирован корректно, в этом случае необходимо к установщикам обращаться.

Сергей 14.11.2013

Добрый день. У меня возникла такая проблема установил у официального дилера авто Митсубиши АСХ сигнализацию StarLine A 91 все функции работают, но радиус действия сигнализации не превышает 40-50 шагов. Элемент питания новый абсолютно. При обсуждении вопроса с установщиком пояснили, что проблема в том что возможно нужно перепрошить брелок. А на самом деле в чем может быть причина возможно ли исправить проблему самому так как до официального диллера ехать 300 км.

Во-первых перепрограммировать брелок можете сами по инструкции, стр.66:
https://avtogsm.ru/doc/starline-a91-dialog-user.pdf
Во-вторых вряд ли это поможет, но попробовать стоит. Также, проверьте работу с запасным брелком, у него изначально радиус действия значительно меньше, но если радиус в сравнении с основным брелком не будет сильно отличаться, значит в самом брелке проблема.
Если же и запасной брелок будет на малой дистанции работать, то здесь уже в самой сигнализации, антенне искать причину или, например, антенный модуль стоит на стекле, где используется электроподогрев, такая преграда будет серьезно уменьшать радиус действия брелков сигнализации.

Евгений 13.11.2013

Здравстуйте! меня завут евгений, сигнализация starline c9 (С 2010 года, машина, Lancer 10) Возникла проблема, брелок не реагирует,не открывает не закрывает, хотя сам брелок работает! Спасибо за ответ!

Для начала батарею замените, если не поможет, попробуйте перепрограммировать свой брелок с жк дисплеем согласно инструкции к Вашей сигнализации стр.66:
https://avtogsm.ru/article/starline_c9_exp.pdf

Виктор 11.11.2013

Доброе время суток, у меня стоит StarLine C9 Dialog, и я столкнулся со следующей проблемой. Решил поменять сам блок, в смысле центральный, в который все провода подключаются, после замены блока, проверил новый брелок, функции постановки и снятия работают, двери открываются, короче всё в порядке. НО... машина перестала заводиться, ни с ключа, ни с брелка, в режиме зажигания на панели моргает значок A/T OIL TEMP, а под капотом быстро щёлкает какое то реле, при самой заводке стартер крутит нормально но не заводится машина и всё. В настройках на новом блоке перепрограмировал то что двигатель у меня дизель (10 пункт таблицы 2) и пробежался по всем 4 режимам запуска (8-ой пункт таблицы 2), результата никакого. После установки старого блока обратно всё в порядке. Вот с ним и езжу, может кто подскажет как проблемку решить!!!!

Нужно в точности повторить настройки со старого блока, иначе работать не будет, вероятно что-то забыли сделать, нюансов много, если Вы не установщик, то лучше именно к квалифицированным установщикам обратиться.

сергей 14.10.2013

Здравствуйте!Подскажите пожалуйста купил пульт а он не прописывается в память Сигнализацией StarLine A91.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459