Правительство разрешило работать интернет-магазинам! Работаем в штатном режиме! Подробнее.

ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация StarLine C9 Dialog

Автосигнализация StarLine C9 Dialog с автозапуском - товар снят с производства!
Продано: 77 шт  Производство: Россия  Артикул: 2609

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23
Дмитрий 14.02.2020

Здравствуйте. Можно ли приобрести, у вас, антенный модуль для сигнализации старлайн с9?

У нас нет антенного модуля для данной системы.

Олег 07.11.2019

Здравствуйте возникла такая проблемма завел машиндоехал до магазина заглушил поставил на охрану сходил в магазин вышел вобщем все как обычно снял с охраны включил зажигание старт и в ответ начались частые щелчки как выяснилось из болока управления сигнализации.и ни чего не работает авто не заводится машина не закрывается и аккум сразу в 0. сигналка старлайн с9. авто ваз2110

В данной ситуации необходимо производить только демонтаж блока системы. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте.

Тамерлан 29.10.2019

Доброй ночи, стоит сигнализация вроде как с9. Сказали что можно отдельно подключить блок автозапуска, возможно ли такое, если да, сколько этот блок будет стоить и можно ли ещё подключит GSM?

Если есть свободный доп.канал, то можно подключить любой универсальный блок запуска, например Sobr-ARS 202m. У нас в настоящее время таких блоков нет в наличии.

Саша 28.07.2019

Как снять с охраны кнопкой валет??? Чтобы новый брелок привязать!

Информация об аварийном снятии системы с охраны указана в инструкции на стр. 67:
https://avtogsm.ru/article/starline_c9_exp.pdf

Михаил 04.04.2019

Спасибо большое за помощь! Но не чего не получается! Буду что-нибудь дальше думать.

Михаил 04.04.2019

А ещё вопросик вроде к сигнализации можно привезать толька два брелока? И если они превязаны что делать?

Если в систему записаны два брелока, то при записи третьего, предыдущие данные стираются.

Михаил 04.04.2019

Выключаю зажигание.нажимаю 7 раз кнопку валет . Включаю зажигание 7 раз сигнализирует и зажимаю первую и вторую кнопку одновременно на брелке

Алгоритм правильный. Рекомендуем еще связаться с Starline, возможно у них еще остались оригинальные брелоки:
starline.ru
8-800-333-80-30

Михаил 04.04.2019

Уже три брелока покупал не один не привязывается, я так понимаю что надо сбросить полностью настройки ? И обратно превезать Новый брелок?

Такой необходимости нет. При сбросе настроек Вам только потребуется заново настраивать все параметры системы. На запись кодов брелоков, это ни как не влияет. Можете пошагово написать, как прописываете новый брелок.

Михаил 03.04.2019

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоит на машине сигнализация старлайн с9 перестал работать брелок и другие не привязывается! А с трёх кнопочного тойсть брелок без дисплея всё работает и заводится и закрывается и вебаста запускается! Может что подскажите?

Если с дополнительного все работает, то проблема в конкретных брелоках с ЖК-дисплеем. На рынке очень много брелоков реплик, которые имеют отличную от оригинальной кодировку.

Дмитрий 13.02.2019

Добрый день! Столкнулся с проблемой: У меня Хонда Аккорд, стоит сигналка StarLine C9...работала нормально, но недавно стала выключаться сама...т.е. приезжаю, программирую автозапуск, ставлю на охрану...утром отправляю сигнал на запуск, и тут 2 варианта:
1. Сигнал уходит, но обратного ответа нет
2. Сигнал не доходит , как будто машина не в радиусе действия( машина под окном , 10-й этаж)
Но итог одинаков-подхожу к авто , а сигналка отключена вообще. Открываю с ключа машину, заводу и еду. Где-то минут через 20-30 сигналка включается ( стоит на охране) и начинает выть сирена. Снимаю с охраны. Пробовал автозапуск сразу как приехал на работу, вроде работает, а постоит пару часов и история та же...что за беда?))

В данной ситуации необходима диагностика блока системы и его подключений, удаленно выявить причину не представляется возможным. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-80-30
http://www.starline.ru/support/

Евгений 19.12.2018

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на какую сигнализацию можно заменить starline c9, что можно было просто заменить и настроить блок, без дополнительного вмешательства в проводку

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22 23

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Сергей П.
15 мая, Иркутск
Комментарий:
Ждал 20 дней когда товар придет к ним на склад. Где то дней через 18 прислали письмо где извинились и сообщили что товар задерживается дня на 3-4 и предложили вернуть деньги или еще подождать. Очень понравилось что после получения денег отслеживают заказ и предупреждают если что то изменилось.
Сергей Х.
13 мая, Королёв
Достоинства:
Честный магазин. Хоть и редко но уже не первый год пользуюсь его услугами несмотря на то что живу в Московской области а магазин в Ростове на Дону. Всегда открытое и доброжелательное общение.
Недостатки:
Нет.
Aleksey Lampochkin
9 мая, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Я лет 10 покупаю изредка в этом магазине. Ни одного сбоя хамства или нерешённой проблемы.
Недостатки:
Иногда надо что-нибудь "резко" но это ж интернет-магазин и приходится ждать :) Хотя несколько лет назад помню забирал что-то осветительное самовывозом.
Комментарий:
Так держать.