ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Сообщить о поступлении
Автосигнализация StarLine C9 Dialog

Автосигнализация StarLine C9 Dialog с автозапуском - товар снят с производства!
Продано: 77 шт  Производство: Россия  Артикул: 2609

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22
Михаил 04.04.2019

Спасибо большое за помощь! Но не чего не получается! Буду что-нибудь дальше думать.

Михаил 04.04.2019

А ещё вопросик вроде к сигнализации можно привезать толька два брелока? И если они превязаны что делать?

Если в систему записаны два брелока, то при записи третьего, предыдущие данные стираются.

Михаил 04.04.2019

Выключаю зажигание.нажимаю 7 раз кнопку валет . Включаю зажигание 7 раз сигнализирует и зажимаю первую и вторую кнопку одновременно на брелке

Алгоритм правильный. Рекомендуем еще связаться с Starline, возможно у них еще остались оригинальные брелоки:
starline.ru
8-800-333-80-30

Михаил 04.04.2019

Уже три брелока покупал не один не привязывается, я так понимаю что надо сбросить полностью настройки ? И обратно превезать Новый брелок?

Такой необходимости нет. При сбросе настроек Вам только потребуется заново настраивать все параметры системы. На запись кодов брелоков, это ни как не влияет. Можете пошагово написать, как прописываете новый брелок.

Михаил 03.04.2019

Добрый день! Подскажите пожалуйста стоит на машине сигнализация старлайн с9 перестал работать брелок и другие не привязывается! А с трёх кнопочного тойсть брелок без дисплея всё работает и заводится и закрывается и вебаста запускается! Может что подскажите?

Если с дополнительного все работает, то проблема в конкретных брелоках с ЖК-дисплеем. На рынке очень много брелоков реплик, которые имеют отличную от оригинальной кодировку.

Дмитрий 13.02.2019

Добрый день! Столкнулся с проблемой: У меня Хонда Аккорд, стоит сигналка StarLine C9...работала нормально, но недавно стала выключаться сама...т.е. приезжаю, программирую автозапуск, ставлю на охрану...утром отправляю сигнал на запуск, и тут 2 варианта:
1. Сигнал уходит, но обратного ответа нет
2. Сигнал не доходит , как будто машина не в радиусе действия( машина под окном , 10-й этаж)
Но итог одинаков-подхожу к авто , а сигналка отключена вообще. Открываю с ключа машину, заводу и еду. Где-то минут через 20-30 сигналка включается ( стоит на охране) и начинает выть сирена. Снимаю с охраны. Пробовал автозапуск сразу как приехал на работу, вроде работает, а постоит пару часов и история та же...что за беда?))

В данной ситуации необходима диагностика блока системы и его подключений, удаленно выявить причину не представляется возможным. Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-80-30
http://www.starline.ru/support/

Евгений 19.12.2018

Добрый день. Подскажите пожалуйста, на какую сигнализацию можно заменить starline c9, что можно было просто заменить и настроить блок, без дополнительного вмешательства в проводку

В настоящие время в продаже нет подходящего оборудования.

Роман Никлаевич 22.10.2018

Здравствууйте, на автомобиле стоит старлайн С9 диалог, летом при нагреве салона постоянно глючит. Пока блок сигналки не остынет автомобиль не заводится, арет как бешенный или вообще не реагирует.

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте.

Серега 14.02.2018

Здравствуйте! Купил машину тойота королла на ней установлена сигнализация starline c9 и с брелка не показывает температуру салона.Думал проблема в блоке антенны там вид установлен датчик температуры снял блок со стекла при отключений провод вылез из под обшивки потолка и там провода замотаны изолента один провод отрезан соединив все назад сигнализация стала показывать температуру. С наступление лета при температуре выше +30 сигнализация выключается и не работает думал предохранитель или масса пропала. Все проверил все целом потом вспомнил про провод который был отрезан. Отключил этот провод и все заработало. После этого датчик температуры подключаю только осенью а весной отключаю. В чем может быть проблема?

Рекомендуем обратится к квалифицированным установщикам, для проверки системы на месте. Если такой возможности нет, то тогда рекомендуем связаться с производителем по следующим контактным данным:
8-800-333-80-30
https://support.starline.ru

Сергей 02.02.2018

Здравствуйте!! У меня старлайн с9 китай, пропала антена и не срабатывает сигналка, как отключить можно сигналку с поирщью валет???

Попробуйте отключить ее согласно инструкции на стр. 67:
https://avtogsm.ru/article/starline_c9_exp.pdf

Алексей 11.07.2017

Здравствуйте, у меня сигнализация Старлайн С9. Возникла проблема, на жаре перестала реагировать на брелок. Читал на многих ресурсах, что это обычная проблема для этой модели, но вот решение этой проблемы так и не смог найти. Подскажите, что можно сделать?

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12 13 14 15 16 17 18 19 20 21 22

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
АЛЕКСЕЙ Ч.
18 июля, Каменск-Шахтинский
Достоинства:
Более пяти лет делаю покупки в Вашем магазине и ни разу не разочаровался. Все предложенные товары актуальны доступные цены быстрая доставка. Спасибо!
Константин В.
18 июля, Калининград
Достоинства:
Понравилось что оперативно отреагировали на заказ быстро отправили через CDEK без преварительной 100% оплаты. Оплатил в пункте самовывоза CDEK в своём городе. Отличный магазин. Хорошо реализован сайт. Грамотные и вежливые сотрудники. Рекомендую.
Игорь М.
16 июля, Салехард
Достоинства:
Скорость решения проблемы если такая возникает.
Недостатки:
Товар качественный. Все отлично.