ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Ходовые огни Sho-me DRL 507

Ходовые огни Sho-me DRL 507 - мощность 10 Вт, рабочее напряжение 10-16 В, IP66, цветовая температура 6000 K, размеры 190 х 26 х 28 мм
Артикул: 4452

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10

Если в автомобиле есть скачки напряжения в бортовой сети, то это может вывести из строя светодиоды. В этом случае желателен стабилизатор напряжения. Что касается прилагаемой производителем схемы подключения, от от нее можно отступить, не подключать желтый провод к габаритам, а все подключение реализовать через реле:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

Подскажите подойдут ли данные огни на ДЭУ Нексия?

Зависит от желаемого места установки. В описании всех ходовых огней указаны точные габариты:
https://avtogsm.ru/svetodiodnie-hodovie-ogni-c343.html
Место расположение огней на автомобиле по ГОСТу указано здесь:
https://avtogsm.ru/products_pictures/sho-me-drl-501-cr2.jpg
Если на автомобиле есть место, удовлетворяющее основным требованиям установки ходовых огней, то в зависимости от их габаритов можно самостоятельно подобрать наиболее подходящую модель.

Насчет прикола для господина Ахметова.
Черная коробочка или блок, как его называет Ахметов -
это стабилизатор тока через фары со светодиодами, т. е.
через светодиоды.
На холостом ходу, т.е. без подключенной фары на выходе
проводов идущих к фаре действительно напряжение 28 вольт.
Когда подключается фара напряжение на этих проводах
становится 17 вольт. Ток через фару стабилизируеся
при этом на уровне 0,3 ампера.
Подключение желтого провода к плюсу автомобильной сети
уменьшает величину стабилизированного тока через фару
до величины 0,17 ампера, напряжение на фаре при этом 15,6 вольта.
Ежу понятно что черный провод это корпус авто или минус сети,
а красный, как уже несколько раз администратор сообщал нужно подключать
или через реле или напрямую к точке электрической сети автомобиля, где напряжение
плюсовое появляется после включения зажигания.

ДХО Sho-me 507 подходять ли для установки на Renault Logan? Если подходять нужна ли 5 контактное реле?зарание спасибо.

В описании всех ходовых огней указаны точные габариты:
https://avtogsm.ru/svetodiodnie-hodovie-ogni-c343.html
Место расположение огней на автомобиле по ГОСТу указано здесь:
https://avtogsm.ru/products_pictures/sho-me-drl-501-cr2.jpg
Если на автомобиле есть место, удовлетворяющее основным требованиям установки ходовых огней, то в зависимости от их габаритов можно самостоятельно подобрать наиболее подходящую модель.
Если хотите реализовать автоматическое отключение ДХО при включении габаритов/головного света, то тогда нужно будет их питание подключить через реле:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

Есть один прикол, если ДХО подключать через зажигание или через габариты напряжение в интервале от 12-14 Вольт, а если через блок который поставляется в комплекте выдает напряжение на ДХО от 28 - 29 Вольт . вот вопрос возникает такое расхождение. И и не понятно почему 3-тй который (желтый) который подключается к по схеме к фарам не работает по идее ДХО должны отключатся при включение фар или гореть на 50 - 30% меньше, а они у меня горят как обычно

Странно, так как подключали ДХО Sho-me через аналогичный блок и не видели такой зависимости. При подключении желтого провода, например, к габаритам, ДХО не должны отключаться, светодиоды светят чуть менее ярко, процентов на 20. Так как по правилам РФ ходовые должны полностью отключаться при включении габаритов, то желтый провод можно вообще не подключать, а подключить питание огней через реле:
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

Получил эти ДРЛ, по установке много вопросов, схему вижу но не понятно, насчет желтого провода, подключать в + габаритов ясно, красный провод куда подключать в какой плюс? на аккумуляторе или куда его? Черный подключать к минусу аккумулятора или куда? тоже не понятно! Схема подключения не понятная

Желтый провод можно не подключать, так как в этом случае, при включении габаритов ходовые огни будут не полностью отключаться, а чуть снижать яркость. По требованию тех. регламента, применяемого в РФ, ДХО должны полностью отключаться, поэтому их питание следует подключить через автомобильное реле (в комментариях к реле указана схема установки):
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

Подскажите пожалуйста куда,всё таки, подключать жёлтый провод. На схеме не совсем понятно???
И что на схеме показано под цифрой 6???

Желтый провод подключается к габаритам, чтобы при их включении яркость огней немного снижалась. Так как в РФ огни должны полностью отключаться при включении габаритов, то этот провод можно не подсоединять, а подключить питание ДХО через обыкновенное автомобильное реле (схема его подключения указана в комментариях к реле):
https://avtogsm.ru/rele-5-kontakt-p211.html

чем отличаются от DRL 501

Дизайном, габаритами.

Скажите ,как опубликовать отчет в фотографиях с краткими комментариями этих ДХО на этой странице ? Приобретенных у Вас и установленных на авто.

Отправляйте отчет нам в любом распространенном формате, например *doc, на avtogsm@avtogsm.ru. Как получим, проверим, присвоим статус и разместим отчет на сайте.

Каков срок службы данной модели? ( в часах ).Чья страна-производитель?

Производитель не указывает срок службы. Гарантия на данные ходовые огни 3 месяца.
Sho-me бренд корейский. Часть оборудования, в т.ч. ходовые огни, производится в Китае.

Получил прибор Sho-me DRL-507HP на исследование, подключил. Свет очень белый, синевы не заметил.
При напряжении 14,3 вольта общий ток потребления обоих фар через черную коробочку 0,8 ампера.
При подключении желтого провода к плюсу батареи ток уменьшился до 0,45 ампера, яркость
света незначительно снизилась (соответствует снижению тока, то есть и мощности примерно в два раза).
При уменьшении питающего напряжения, ток от батареи возрастает. Изменения напряжения в пределах
11-16 вольт не влияют на величину потребляемой мощности и на яркость свечения ламп.
То есть присутствует стабилизация потребляемой мощности.
При внимательном рассмотрении функций черной коробочки "DRL control box", оказалось что это импульсный раздельный
стабилизатор тока через светодиоды фар. Напряжение после коробочки на фаре примерно 17 вольт, что больше
чем на входе коробочки, ток фары стабилизируется на уровне примерно 0,31 ампера (в моем случае). При подключении
желтого провода к плюсу батареи ток уменьшился примерно в два раза.
Эти данные позволяют предположить что пять диодов включены после коробочки в фаре последовательно.
Эти данные соответствуют стандартной характеристике 1 ватного светодиода: ток примерно 0,3 ампера при
напряжениии 3,4 вольта.
Можно сделать вывод: если лампы кого-то слепят, то их мощность можно уменьшить примерно в два раза.

Здравствуйте, согласно ПДД, можно использовать либо ДХО или ближний свет фар. Я правильно понимаю, что всё в куче использовать нельзя (ДХО и ближ. свет фар). Зарание спасибо за ответ.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10