ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot
Артикул: 6501

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам можно сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

ОК. Попробовал по Вашему совету. Не помогло. Отправил почтой 1-м классом вложив копию ТОРГ-12 и нашу переписку. Буду надеяться на лучшее :)

Высылайте, вопрос будет решен. В дальнейшем по состоянию гарантии можно писать нам на непосредственно на avtogsm@avtogsm.ru для получения оперативной информации.

Добрый день! 27 мая получил БК Престиж. У меня УАЗ Патриот 2014 г.в. После коммутации всей проводки подключил БК к разъему OBDII. БК не включился. Вообще никаких признаков работы. После включения зажигания то же самое.
БК неисправен? Как проверить без отправки? Не подключал только желтый и розовый провода. Потом попробовал и желтый - опять тишина... По идее, должен же работать без обязательного подключения к панели приборов?

В колодке диагностики самого БК, если смотреть на разъем в таком положении:
http://www.multitronics.ru/files/kolodka_obd2.jpg
подключаете массу на 4 контакт в верхнем ряду и на 1 контакт в нижнем (считать слева на право). Если БК не подаст признаков работы, тогда нам по гарантии высылайте его вместе с проводкой подключения Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО "АвтоДжиЭсЭм.ру"

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта "Гарантия на товар":
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус "проверка оборудования"
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Спасибо!!!Все заработало.

Здравствуйте!Приобрел у Вас БК Престиж для УАЗ Patriot 2014 Е-4.Соединил провода разъема OBD-2 согласно инструкции.Подключил датчик температуры за бортом.К приборной панели не подключался (цвета проводов панели не по инструкции).При включении выбрал Bosch МЕ 17.9.7. В настройках ЭБУ установил метки Брать скорость с ЭБУ, брать расход с ЭБУ. Не показывает скорость движения,показывает 00.Расход топлива,расход воздуха,тахометр,температура,положение акселератора .... показания есть.Что не так с показанием скорости??? Заранее спасибо.

Для бензинового двигателя автомобиля 2014 г.в(раздаточная коробка с электронным управлением) выбор протокола происходит в автоматическом режиме. Произведите очистку памяти БК и дайте устройству самому определить протокол.

пожалуйста, сообщите отправлен ли заказ № 228815. спасибо.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Добрый день!!! подскажите пожалуйста! приобрел у Вас бортовой комп на уаз патриот! как его подключать? дело в том что машина 2014 года стал подключать согласно паспорта компьютера не чего не сходиться! цвета не подходят и провода парные аж 3 штуки! а в паспорте написано подключить к парному! можно ли его использовать не подключая провода к щитку приборов? что это дает?

Вам нужно сделать запрос по подключению непосредственно в поддержку Prestige, контакты следующие:
kavrizhkin@microline.ru, support@microline.ru
Если ответа не последует, то нам пишите на avtogsm@avtogsm.ru, дадим оперативный ответ.

прошу выслать реквизиты для оплаты заказа 226215

Ваш комментарий передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте имеется у вас wi-fi адаптер на лексус рх 330 2004г/в американец, для iPhone 5S и ссылка с прогой. Спасибо

У нас нет в продаже подобного оборудования.

Здравствуйте! Скажите пожалуйста, подойдёт ли БК Престиж Патриот на УАЗ Патриот 2014 года выпуска?

Данный БК подойдет на Ваш автомобиль.

Здравствуйте ! В ноябре 2013 купил в автосалоне патриота . В подарок установили бортовой компьютер " Престиж " показания внешней температуры постоянно меняются ( особенно при низких температурах ) на ТО делали корректировку .Изменений ни каких .

Проще всего поставить датчик в салоне авто и проверить работу, если ситуация повторится, то по гарантии к продавцу обратитесь.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11