ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot
Артикул: 6501

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Попробуйте отключить прибор от диагностического разъем и снова подключить. Если мигать перестанет и можно будет войти в его меню, то тогда зайдите в настройки и выберите параметр Очистить память (Рестарт ПО), после чего прибор заново установит связь с ЭБУ после включения зажигания.
Если эта процедура не поможет, то тогда Вы можете выслать нам сам БК, остальную проводку можно не демонтировать. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте.в данный момент я нахожусь на вахте и не имею возможности внести оплату за доставку.может быть Вы пойдёте мне на встречу и обработаете мой заказ без предоплаты.оплату за товар и пересылку гарантирую.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

входит ли в комплектацию Бортового Компьютера подробная инструкция по применениюю

Да, в комплект входит подробное руководство пользователя.

отключение функции контроля габаритов (программно) не помогло, или провод нужно резать?

Провод не нужно резать, в Перстиж Вы или подключаете Парктроник ИЛИ габариты. Если у Вас сейчас оба источника подключено, то от одного придется отказаться.

день добрый! подключил бортовой компьютер Престиж-Patriot на уаз патриот март 2013г.в. работает нормально,правильно, в соответствии с описанием. после подключения парковочного радара Престиж SP-4 начинаются проблемы : зависание включенного экрана - после выкл. зажигания не выключается экран,горит постоянно - не гаснет,все кнопки работают,и т.д. лечится это только очисткой памяти- возврат к зав. установкам, но не надолго, после включения парктроника-задней передачи, все повторяется вновь. после отключения парковочного радара Престиж SP-4 все нормализуется - работает как надо. в чем проблема?

Проверьте чтоб была отключена функция контроля габаритов.

Спасибо!
Про Евро-3 я прочитал в характеристиках, но 432 это Евро-4, почему и задал вопрос.

Есть поддержка Евро-4, с Вашим автомобилем будет работать.

Работает или нет Престиж патриот на Фиат Дукато Елабужский 2010 г/в с двигателем IWECO F1A

Если используется при этом ЭБУ Bosch EDC 16C39, то данный БК может работать.

Престиж-Patriot работает с дизелем ЗМЗ-51432 или только базовые функции. Интересуют функции расхода топлива?

Данный БК совместим с Дизель ЗМЗ 5142.10 (Евро 3) с установленным ЭБУ Bosch EDС 16C39. Будет работать с ним в диагностическом режиме, т.е. наиболее функциональном с поддержкой функции расхода топлива.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11