ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot

Бортовой компьютер Престиж (Prestige) Patriot
Артикул: 6501

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

Здравствуйте. Данный БК снят с производства, поставок больше не будет.

Подскажите пожалуйста хотел бы узнать о возможности поставки бортовой компьютер престиж на УАЗ Патриот 2016 год мягкая панель

Подскажите пожалуйста хотел бы узнать о возможности поставки бортовой компьютер престиж на УАЗ Патриот 2016 год мягкая панель

Здравствуйте. Данный БК снят с производства, поставок больше не будет.

Подскажите пожалуйста, Престиж (Prestige) Patriot Где ни-будь можно приобрести? Старый вышел из строя, нового не найду ни где. Аналогов тоже нет в штатное место Патриота!

Данное устройство снято с производства, поэтому приобрести его не получится.

Пропало звуковое оповещение

Рекомендуем обратится к производителю для осуществления диагностики и ремонта:
https://microline.ru/

На экране загорелась надпись ОШИБКА ЭСУД. ДЛЯ ПРОСМОТРА НАЖМИТЕ КЛАВИШУ ENT.
Где эта клавиша?
На панели её нет

Уточните точную модель бортового компьютера.

Потух монитор и дополнительный бортовой компьютер престиж перестал работать, покупал в 2014 году, до этого ни каких нареканий по нему не было, все работало хорошо, приехал домой, поставил на 2 часа машину, завёл после и все престиж потух и не работает до сих пор

Проверьте наличие питания в месте подключения БК с колодкой диагностики. Если на БК исправно приходят +12 В, то рекомендуем обратится напрямую к производителю для диагностики: https://microline.ru/

Потух монитор и компьютер перестал работать

Рекомендуем обратится напрямую к производителю для диагностики:
https://microline.ru/

замена дисплея компьютера патриот престиж или его ремонт. нет цифрового изображения. есть зеленый фон и звуковая информация.

Для ремонта или замены дисплея рекомендуем обратится напрямую к изготовителю, мы не занимаемся данным видом работ, у нас нет своего СЦ. Контактные данные производителя:
https://zont-online.ru/faq
8 (920) 000-38-95 Рекламации
8 (800) 700-72-91 Тех. поддержка
время работы пн-пт с 8 до 17 по МСК

Купил, у вас бортовой компьютер, Prestige 55 V can+ , изначально не работают никакие звуки

Уточните пожалуйста номер заказа.

Не обратил внимание, когда произошло, компьютер прекратил выдавать на панораму и считывать пробег, что стало влиять на средний расход. Подскажите может какой провод отвалился?

Данные параметры считываются непосредственно по диагностической линии, поэтому если бы отвалился провод, то остальные параметры тоже пропали бы. В данной ситуации необходима диагностика прибора. Рекомендуем для этого обратится в СЦ производителя:
https://microline.ru/contact/

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11