ТОВАР НА СКЛАДЕ ОТСУТСТВУЕТ

MTF Light COB 5000K LDL18C5K

Дневные ходовые огни MTF-Light LDL18C5K 5000K
Артикул: 6086

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9

Странная ситуация, передавайте нам оборудование на проверку.

ПРОБОВАЛИ ПОДКЛЮЧАЛИ К МИТЦУБИШИ ТОЖЕ МОРГАЮТ НЕ РАБОТАЮТ ДОЛЖНЫМ ОБРАЗОМ ЧТО ДЕЛАТЬ?

По гарантии передавайте.

вы сами попробуйте на акцент поставить что бы вам самим стало понятно.вы что только одно сообщение в день читаете?

Ответы на вопросы идут в хронологическом порядке, если у Вам время не терпит и есть подозрения на гарантийный случай, то Вы можете нам написать сразу на avtogsm@avtogsm.ru, получите оперативный ответ. Что же касается работы огней, то как ранее указали, передавайте их на по гарантии на проверку, если дефект подтвердится, то заменим неисправный компоненты и Вам обратно передадим.

как заменить блок с датчиком что то он не хочит работать нармально на нашем авто Хенде акцент толи импульс не улавливает толи датчик глючит.Проверяли машину все электро приборы работают в норме пробуем подключить моргают в общем неработают что делать? Почему так долго не отвечаете

Если у Вас возникают проблемы с работоспособностью, то лучше сразу пишите нам на avtogsm@avtogsm.ru, вопрос передадут гарантийным специалистам, получите оперативный ответ. Через сайт же у нас тех. поддержка по всем товарам, поэтому существует временная задержка по ответам.
Попробуйте на другом авто, по возможности, проверить работу. Убедитесь, что питание на блок идет напрямую с АКБ, штатную проводку здесь не нужно задействовать. Также, проверьте работу без подключенного провода на габариты, так как может с него еще импульс проскакивает. Если ситуация сохранится, то можете сам блок ДХО передать на по гарантии. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!!
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Здравствуйте,купили огни мтф-лайт машина Хенде-Акцент подсоединяем как указано в схеме к аккумулятору заводим машину,горят.подаем питание на желтый провод тухнут. глушим двигатель и заводим негорят.Туже процедуру проводим на тайоте все работает.вчем причина не поймем.

Проверьте, не идет ли напряжение с желтого провода, иначе ситуация странная и подсказать здесь сложно, так как все работу выполняет логика блока ходовых огней, она по шумам электропроводки оценивает, включать огни или нет. Еще на одном авто проверьте.

Как отличаются данные модули по свету?У одного стекло желтого цвета,у второго-белого.

Это абсолютно одинаковые фары, просто одна под углом располагается, не видно ее светодиод, это он имеет желтый цвет, светит же светодиод белым, как на фото:
https://avtogsm.ru/products_pictures/mtf-ldl-18c5k-cr2.jpg

отличные ходовые огни MTF-Light LDL18C5K поставили на RAF 4 и ваз 2115 работают отлично!покупайте непожалеете:)

здравствуйте заказ 167800 написано на сайте выдан со склада и когда он будет отправлен с уважением.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

здравствуйте доставку заказа 167800 оплатил на почту вышлю копию квитанции с уважением.

Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

здравствуйте заказ 167800 ребят доставку можно завтра оплачу утром сейчас не хочется ехать в сбербанк но завтра суббота и когда ВЫ получите деньги я вышлю обязательно предоплату эта не та сумма что бы что то мудрить с уважением.

Ваш вопрос передан специалисту по обработке заказов, ответ придет на указанный Вами e-mail. Всю информацию по состоянию заказов Вы можете получить, отправив письмо на наш электронный адрес: avtogsm@avtogsm.ru
Для получения оперативной информации по заказам, просьба сразу писать на наш электронный адрес, через сайт осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте!Вообще они у меня не моргают ,вы меня не поняли ,я имел в виду что при включении двигателя они то включаются ,то и вовсе не подают признаков жизни.

Тогда с подробным описание неисправности блок ДХО передайте нам по гарантии. Отправляйте Почтой России 1 Класс по адресу (если находитесь в Ростове-на-Дону, то привозите самостоятельно):
куда: 344034 Ростов-на-Дону ул. Малиновского 94/57 офис 6
кому: ООО АвтоДжиЭсЭм.ру

БЕЗ НАЛОЖЕННОГО ПЛАТЕЖА!!! Объявленная ценность 500 руб.
В посылку вложите подробное описание ситуации (неисправности) в ПИСЬМЕННОМ ВИДЕ (можно распечатку этой переписки) + копию нашей накладной ТОРГ12.
По факту получения посылки, мы в максимально короткие сроки решим гарантийный вопрос и отправим ее Вам обратно.
При подтверждении заводского брака стоимость пересылки Почтой России мы компенсируем исходя из формулы расчета, указанной в нижней части раздела нашего сайта Гарантия на товар :
https://avtogsm.ru/garantia-na-tovar-s1084.html

Когда мы получим посылку, Ваш заказ поменяет статус проверка оборудования
Вы сможете это увидеть в своем личном кабинете, предварительно введя на нашем
сайте свой логин и пароль.
Также вам на E-mail поступит уведомление о том, что мы получили Вашу посылку.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9