Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12

Здравствуйте. Есть ли возможность отменить заказ 4343 от 04,07,2018. Заказ уже оплачен.

Заказа с таким номером у нас нет в базе. У нас заказы имеют 6 цифр в номере.

у меня есть промо код который вы прислали, как его применить до оплаты?

Промокод необходимо вставить в комментарий к заказу, при его оформлении. Срок действия промокода 10 дней.

Здравствуйте, как можно вернуть на карту денежные средства со счета в личном кабинете?

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Здравствуйте. Можно ли у вас расплачиваться БОНУСАМИ СПАСИБО от СБЕРБАНК?

Такой возможности нет.

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,вы теперь только работаете по предоплате, неактивны услуги наложенным платежом при заказе. Жалко придется пользоваться другими интернет-магазинами.

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Можете ли Вы отправить счёт на оплату с штрих или QR кодом для оплаты.

Такой возможности у нас нет.

Я заказал автодинамик. Оплатил (скрин прилагаю). Пришло письмо, что заказ отменен из-за неуплаты. Номер заказа в магазине: 378832. Прошу найти мой заказ или вернуть деньги.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Как изменить форму оплаты заказа?

Нужно заново оформить заказ или написать, что нужно поменять на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

как оплатить, нихрена не понял

На последнем этапе оформления заказа ситсема Вам предложит все способы оплаты, выбираете любой подходящий и оплачиваете.
Если на этом этапе пропустили оплату, то рядом с кнопкой "личный кабинет" появится клавиша "оплатить последний заказ".
Также ссылка со всеми способами для оплаты высылаются смс-сообщением на Ваш номер телефона.

Добрый день, с юр. лицами вы работаете с НДС или по упрощенке?

C юр. лицами работаем по упрощенке.

Cтраница:  1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11 12