Поиск товара:
Как оплатить заказ

Как оплатить?

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3
Владимир Иванович 19.08.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2010 г., Краснодарский край
История покупок

383457 заказ просил наложенным платежам. Я постоянный клиент и всегда получал наложенным платежам . просто проблема оплатить картой. Мой адрес rv6adz@yandex.ru

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.
В отменном заказе у Вас одна позиция была под заказ со склада поставщика, поэтому отправка наложенным платежом была недоступна.

Андрей 14.08.2018

Я живу в г. Реутов Москва. Обл. Как я буду получать и оплачивать заказ? Доставка будет курьером?

Точную стоимость и контрольные сроки по всем доступным способам доставки в данный населенный пункт Вы можете проверить и рассчитать до этапа оформления заказа, пройдя по ссылке "ТОЧНАЯ СТОИМОСТЬ ДОСТАВКИ", которую увидите под ценой и значком *в корзину*.

Павел 19.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Пермский край
История покупок

Добрый день!
СДЕКом отправляете товар с оплатой при получении
Спасибо за ответ

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

раньше у вас был магазин в г. Белгород где я получал товар, а сейчас его нет?

У нас розничных магазинов никогда не было. Доставку осуществляем в пункты вывоза СДЕК, Курьером СДЕК, Почтой и ЕМС.

Владимир 10.07.2018

Здравствуйте. У меня автомобиль Тагаз Тагер 2010г. 2.3. Подойдет ли мне бортовой компьютер Multitronics C-900. Спасибо.

Оборудование совместимо.

Игорь Сергеевич 04.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Новосибирская обл.
История покупок

Здравствуйте. Есть ли возможность отменить заказ 4343 от 04,07,2018. Заказ уже оплачен.

Заказа с таким номером у нас нет в базе. У нас заказы имеют 6 цифр в номере.

Геннадий Антонович 31.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ставропольский край
История покупок

у меня есть промо код который вы прислали, как его применить до оплаты?

Промокод необходимо вставить в комментарий к заказу, при его оформлении. Срок действия промокода 10 дней.

Александр Лаврентьевич 25.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Здравствуйте, как можно вернуть на карту денежные средства со счета в личном кабинете?

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Евгений 31.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Мурманская обл.
История покупок

Здравствуйте. Можно ли у вас расплачиваться БОНУСАМИ СПАСИБО от СБЕРБАНК?

Такой возможности нет.

Павел Викторович 25.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Нижегородская обл.
История покупок

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,вы теперь только работаете по предоплате, неактивны услуги наложенным платежом при заказе. Жалко придется пользоваться другими интернет-магазинами.

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Cтраница:  1 2 3

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
Пользователь предпочел скрыть свои данные
Позавчера, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Большой выбор, доставили то, что хотел.
Недостатки:
Заказывал с доставкой. Позвонил водитель-экспедитор во второй половине дня с предупреждением, что он УЖЕ НА ПОДЪЕЗДЕ. Предварительных звонков не было. Не серьёзно как-то.
Комментарий:
Магазин мне нравится. Повторюсь - выбор действительно большой. Товар качественный.
Макаров Виталий
17 августа, Смоленск
Достоинства:
Недостатки:
Пришлось ехать за товаром самому в СДЕК Магазин отправил вместо 3-4 дней 10дней требовали доплатить за доставку по адресу так как якобы я неправильный адрес дал но как можно дать если в выпадающем окне даеться Смоленск. Смоленская область д.Богородицкое не вписать Но индекс ведь привязан к месту 214510 заказ сделан 5.08. 2018г. звонил СДЕК запланировано к доставке 21.08.2018г.или 23 .08 боюсь соврать. поехал сам 15.08.2018г. с 5.08.2018г до 15.08.2018г. всетаки 10 дней а не 3-4 дня.
Комментарий:
Иванова Наталия
15 августа, Москва
Достоинства:
Ничего
Недостатки:
Мошенники, нет товара и нет денег, нет телефона по которому можно с ними связаться, письмо пишет бот, не советую у них ничего покупать, хорошо хоть не очень большая сумма 2200. Странно что здесь много хороших отзывов, допустим в отзовик оценка 2 с половиной
Комментарий: