Поиск товара:
Как оплатить заказ

Как оплатить?

Задайте вопрос или оставьте отзыв:

Нажимая на кнопку, Вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с Условиями

Cтраница:  1 2 3 4 5

раньше у вас был магазин в г. Белгород где я получал товар, а сейчас его нет?

У нас розничных магазинов никогда не было. Доставку осуществляем в пункты вывоза СДЕК, Курьером СДЕК, Почтой и ЕМС.

Владимир 10.07.2018

Здравствуйте. У меня автомобиль Тагаз Тагер 2010г. 2.3. Подойдет ли мне бортовой компьютер Multitronics C-900. Спасибо.

Оборудование совместимо.

Игорь Сергеевич 04.07.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Новосибирская обл.
История покупок

Здравствуйте. Есть ли возможность отменить заказ 4343 от 04,07,2018. Заказ уже оплачен.

Заказа с таким номером у нас нет в базе. У нас заказы имеют 6 цифр в номере.

Геннадий Антонович 31.05.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2016 г., Ставропольский край
История покупок

у меня есть промо код который вы прислали, как его применить до оплаты?

Промокод необходимо вставить в комментарий к заказу, при его оформлении. Срок действия промокода 10 дней.

Александр Лаврентьевич 25.04.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Ханты-Мансийский АО
История покупок

Здравствуйте, как можно вернуть на карту денежные средства со счета в личном кабинете?

Передали Ваш запрос специалисту по работе с клиентами. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Евгений 31.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2015 г., Мурманская обл.
История покупок

Здравствуйте. Можно ли у вас расплачиваться БОНУСАМИ СПАСИБО от СБЕРБАНК?

Такой возможности нет.

Павел Викторович 25.03.2018 Наш уважаемый клиент!
с 2012 г., Нижегородская обл.
История покупок

Здравствуйте, подскажите пожалуйста,вы теперь только работаете по предоплате, неактивны услуги наложенным платежом при заказе. Жалко придется пользоваться другими интернет-магазинами.

Если товар есть в наличии на нашем складе (информация указана под ценной), то можно заказать наложенным платежом, т.е с оплатой при получении. Если товар на складе поставщика, т.е доступен под заказ, то нужна полная предоплата.

Алексей 22.03.2018

Можете ли Вы отправить счёт на оплату с штрих или QR кодом для оплаты.

Такой возможности у нас нет.

Владимир Поливанов 20.03.2018

Я заказал автодинамик. Оплатил (скрин прилагаю). Пришло письмо, что заказ отменен из-за неуплаты. Номер заказа в магазине: 378832. Прошу найти мой заказ или вернуть деньги.

Передали Ваш запрос специалисту по обработке заказов. Ответ придет на указанный Вами электронный адрес. В будущем запросы касающееся заказов, доставки и прочих организационных моментов, можете отправлять на электронный адрес - avtogsm@avtogsm.ru для более оперативного решения вопроса, так как на сайте осуществляется только техническая поддержка по товарам.

Как изменить форму оплаты заказа?

Нужно заново оформить заказ или написать, что нужно поменять на электронный адрес avtogsm@avtogsm.ru

Cтраница:  1 2 3 4 5

Отзывы о магазине

читать все отзывы
Рейтинг магазина Читайте отзывы покупателей и оценивайте качество магазина на Яндекс.Маркете на основе оценок покупателей и данных службы качества Яндекс Маркета
константинов гена
14 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Оперативность обработки заказа,не прошло и суток как заказ был передан в в транспортную компанию СДеК
Недостатки:
Делал покупки в этом магазине несколько раз,не каких нареканий,всё работала.Не разу не огорчили...
Комментарий:
Помимо быстрой доставки,неплохое описание товара,плюс видео,что даёт более обширное представления о приобретении.. 85267091
Пользователь предпочел скрыть свои данные
14 декабря,
Достоинства:
первый раз. всё вроде нормально прошло.
Недостатки:
Комментарий:
85247214
Борисенко Дмитрий
13 декабря, Ростов-на-Дону
Достоинства:
Очень быстрая обработка заказа и приятные цены
Недостатки:
нет
Комментарий:
85220459